АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
24.06.16 - 03.07.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг завышен

Вчера прилетели из Туниса.Аэропорт прилёта Энфида,до отеля добирались почти 1,5 часа( если аэропорт Манастир-15 мин.)Поразила грязь и унылый вид отелей, почти все отели выкрашены в бело-серый цвет и давно не видели ремонта.Мы дважды отдыхали в Египте,вот где буйство красок и разнообразие.Наш отель не явился исключением, выглядит уставшим.

Территория небольшая можно пройти за 5 мин. не спешным шагом что вдоль,что поперёк. В старом корпусе номера маленькие метров 15, в новом около 40.Мебель старая, краска на стенах с трещинами,на потолке подтёки.Наполнитель в подушках ужасно закатан, одеяла стёганые в чехлах цвета солдатского обмундирования, но наволочки и простыни чистые, матрасы новые.Плюс в том,что всё исправно работает. В номере сан.узел раздельный, в кранах всегда хороший напор воды,вода действительно горячая,а не дряблая. Бутилированной воды в номерах нет, но можно купить в барах за 1 динар,что дешевле чем в магазине.

Пляж небольшой метров 200 в длину и метров 20 в ширину.Белый песок.Много ломаных лежаков. Каждое утро в полосе прибоя водоросли,которые персонал не торопится убирать, нагребут целые горы и могут не убирать 2 дня,после ругани на ресепшне. становятся расторопнее.Уже появились медузы величиной с совковую лопату, вылавливали каждый день до 4-5 шт.,один раз ужалили мужчину,но это не смертельно.По пляжу постоянно ходят торговцы со шмотками и фруктами, их крики капитально напрягают, правда к лежакам не подходят, их территория 3 м. от кромки воды. Заход в море мелкий,до глубины приходится идти 20-25 м., но это хорошо для детей.Бассейн нормальный , макс. глубина 2,1 м., чистят хорошо,не сильно хлорный.Лежаков на море и у бассейна хватало всем, но лучшие места занимали с 06.00.

Ресторана в отеле два,основной и аля карт. В аля карт можно сходить один раз б/платно, предварительно записавшись у Ольги( представитель отеля, русская, решает все проблемы), меню там комплексное: суп-пюре из креветок (вкусный,но креветок целых нет), кирпич с яйцом -их национальное блюдо (как наш чебурек с картошкой и яйцом). дорадо запеченная (оч. вкусная), на десерт мороженое.Наливали не ограничено вино и бутылочное пиво,которое гораздо вкуснее разливного в барах.В основном ресторане питание однообразное.На завтрак яйца во всех видах,хлопья и вареный рис с молоком, овощи тушёные и свежие, соевые колбаса,сосиски, сыр, разливной йогурт, круасаны. В предыдущих отзывах писали про вкусную выпечку, не спорю, круасаны, пирожные и торты не плохие, но таких национальных сладостей как в Египте не делали.Голодными мы не оставались, на обед и ужин 2-3 вида мяса( говядина,курица, индейка, печень) и 2 вида рыбы, почти каждый день давали тунца.Но ни разу не было баранины и морепродуктов.С фруктами была просто беда, давали только арбуз или дыню и всё ( фрукты покупали в магазинах). В барах отеля разливное пиво( плохое),бутылочное вино, в кулерах коктейли, местный ликёр 40 гр. (похож на микстуру от кашля), водка, виски(не правда,что виски наливали с 18 до 19, мужу наливали с 09.00, правда он бармена "прикармливал"), коктейли они делать не умеют.

Персонал улыбчивый, услужливый, потому что постоянно динары раздавали.Местное население к русским относятся хорошо,таксисты постоянно говорили, что большой наплыв туристов даёт им возможность заработать.

Шопинг. Ездили в Сусс ( 6 динаров на такси) большой и шумный рынок.В Манастире ( такси 7 динар) рынок поменьше и спокойней. Ищите лавочки где покупают местные,не ходите с Сусаниными ( на любом рынке найдутся желающие проводить вас туда где "лучше и дешевле".

Отдохнули только благодаря морю и солнцу..Советую отель для одноразового спокойного семейного отдыха, особенно с детьми.

Отвечу всем на интересующие вопросы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • белый песок
  • солнце
  • детская анимация
  • бассейн
  • однообразное питание
  • требуется ремонт
  • без чаевых не обойтись
  • плохо убирается пляж
Добавлено: 04.07.2016 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Как можно попасть в новый корпус? 10-20$ решат вопрос? Что скажете?
В новый как раз не советую, настаивайте на тот где рецепшен и лобби, мы за 20$ поселились в 360. хоть и с боку, но вид на море с балкона был
Спасибо
А шезлонги на самом деле за депозит????? Никогда такого не видела, даже в Европе!!!!!
Скажите пожалуйста, а шезлонги на самом деле платные???((( нигде такого не видела, даже в Европе(((
Елена, шезлонги бесплатно, а вот матрасы для них платно, 1 день-2 динара. Пляжные полотенце под депозит 10 динар.
На ресепшн сами спрашивали в какой корпус мы хотим, просто старый близко к ресторану и пляжу.
20$ слишком много, мы давали 10 за двоих
Шезлонги бесплатно, платные матрасы,но их почти никто не берёт, пляжные полотенца за дипозит
А если не принимать ко вниманию расположение до пляжа,номера адекватно где лучше?
В новом лучше.
Спасибо
Мне кажется,что всех заселяют сначала в новый корпус,но многим там не нравится,что далеко до ресепшен и просят переселить.Но номера шикарные там,нам очень понравилось и мы там остались ( без всякой доплаты!) А до ресепшена 3-4 минуты ходьбы!!
4минуты это далеко?????)) спасибо
Спасибо, за ответ
Мы платили за раннее заселение,т.к. приехали в 08.30. в 09.00 уже заселились.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Лапа
Россия
Березники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 1 912
  • Фото: 25
0 Благодарностей