за последние 30 дней
Отдых удался!
Отзыв написала моя жена Виктория (полностью подтверждаю).
Отдых удался! Цена и качество совпадают. Мы отдыхали с 18 июня по 2 июля 2016 года. В Египте не первый раз, поэтому было с чем сравнивать. Но отзыв пишу впервые. Зато читаю их сама регулярно, за что всем пишущим огромное спасибо. Очень помогает, особенно когда рассматриваешь новое место или отель. В этот отель мы ехали по рекомендации наших знакомых. Еще очень переживали, так как знали что и в Шарме кризис, и с туристами негусто, и вообще...
Отель Grand Oasis находится в районе Сохо, недалеко от аэропорта, и нас привезли первыми в отель. Ехали минут 15. В отеле были в 22,30 по местному времени. Как только заполнили анкеты, одели браслеты, сразу выдали ключи от номера и пригласили на поздний ужин в ресторан, что далеко не во всех отелях практикуется. Так как в самолете уже не кормят, а мы этого не ожидали, то этот ужин был приятным подарком. Пока мы кушали, наши чемоданы уже занесли в номер. А там нас ждал еще один сюрприз, комплимент от отеля в виде фруктов. Номер оказался просторным, кто–то писал, что мебель старая. Она конечно не новая, но очень добротная и ухоженная, а что вы хотите чтобы каждый раз по нашему приезду меняли всю мебель? В номере все работало: сантехника, телевизор, кондиционер.
Вид из окна отличный и море и сад. А утром мы увидели наш пляж и море. Пляж расположен террасами. Душ высоковато от моря, но очень удобный - 8шт. В море стена кораллов, и отдельно стоящие рифы тоже есть, даже попадаются живые кораллы. К нам приплывали рыбы наполеоны постоянно. Рядом живут мурены. Мы за ними тоже наблюдали. Если ходить с утра пораньше часиков к 6 или в обеденное время можно увидеть и ската орляка и даже дельфинов. А все остальные рыбки как везде нас радовали каждый раз когда только опускали голову в маске в море.
Территория отеля очень зеленая и ухоженная. Эти работники зеленной части отеля всегда копошатся в зелени и даже в самую жару, как то было 47градусов, а он сидит на травке как «зелененький кузнечик» и кропотливо щиплет. Поливается вся территория и вручную и автополивом. Очень зелено и много цветочков. Дорога к морю минут 5, проходит незаметно. Так как сейчас кризис не только у нас, работает только основной корпус это дальше от моря, зато ближе к ресторану (обед, завтрак, ужин), и можно пройти коридорами, минуя жару. Еда обычная как для Египта. Фрукты и овощи сезона. Виноград, апельсины, финики, дыня, яблоки, бананы, арбузы, грейпфруты. Йогурты 3 вида, мед, варенье на завтрак. Для нас это было важно, уж очень любим эти египетские йогурты. И весь обычный набор завтрака… На обед и ужин всегда присутствовали курица, говядина, часто баранина, рыба, иногда печень и язык, т.е. блюда из них. Короче говоря, выбрать что покушать всегда было и если что-нибудь заканчивалось, то его пополняли. Какие то мясные блюда выдавали порционно, но если кто-то просил больше не отказывали. Сладости присутствовали не так много, как мы привыкли их видеть, но как-то всегда было что съесть. Кроме этого есть перекусы в барах: картошка фри, сэндвич, еще что-то (не все видели, так как еды хватало в ресторане и мы перекусили всего пару раз).
Анимация, есть. Ребята профессионалы и очень приятные сами по себе. Детишки их обожали. Завлекали и развлекали всех желающих и стареньких и маленьких и средненьких. Утренняя зарядка, игра в дартс, аквааэробика, водное поло, йога, вечерний футбол, и после ужина всякие шоу программы.
Экскурсии в этот раз нас не интересовали, так как мы бывалые туристы по Египту и были уже почти на всех экскурсиях и не один раз, да и жарковато было. Во время этого отдыха мы никуда не поехали. Но наши знакомые на некоторые ездили, и мы таким образом немного знаем о них. Обычно мы пользовались услугами уличных агенств, но проверенных или по отзывам. Намного дешевле, а программа та же.
На нашем пляже есть Михаил, Майкл (египтянин, говорящий и на русском языке тоже) в Дайвинг центре Сан Марино. У него есть много экскурсий и дешевле чем у Анекса. Так что для тех, кому не сидится на месте, он вполне может обеспечить досуг. Но, кроме Израиля, за это у них особенная конкуренция.
Анекс как всегда пугает, что обязательно в течение суток им необходимо зарегистрировать все наши путешествия. А то нам «капец» Не ведитесь, вообще можете даже не приходить на эту встречу с гидом. Вас обязаны по окончании вашего тура вывести из отеля без всяких на то придуманных только ими регистрациях. А экскурсии это их хлеб, по этому сами понимаете… К трансферным гидам анекса претензий нет. Привезли, увезли, все вовремя.
Вся цивилизация Сохо находится в 5 минутах от отеля. Самое главное там поющие цветомузыкальные фонтаны, сцена с представлениями, разные бутики. И аллея с симпатичными фигурками из какого то метала, возле которых все фотографируются. Вобщем, все довольно симпатично. И что не мало важно на этой улице есть несколько бесплатных, очень приличных туалетов. В олдмаркете, например, их нет.
Про уборку номеров, в отзывах читала всякое. Но у нас убирали хорошо, полотенца меняли каждый день, водичку давали не только по прилету, но и каждый день. Что для отеля 4**** большая редкость (и не приходилось потихонечку тырить воду из куллера в свою бутылочку, как это бывает во многих четверках именно в Шарме). Тот кто ездил ранее поймет о чем я говорю. Шампуньки и гель для душа (маленькие бутылочки тоже плюс для четверки), мыло и туал.бумагу всегда пополняли по мере необходимости. Фигурки тоже иногда крутили. Мы приблизительно через день оставляли по доллару. У них зарплаты небольшие. Нам тоже не просто, но мы же на отдыхе, а они на работе.
И еще мы очень благодарны мадам Дине. Сначала мы думали, что она просто гестрелейшен. Оказалось, по-другому. Ее слушается персонал, и она реально помогает туристам. Она, как мне показалось, «душа отеля» По нашему приезду у нас были проблемы. Она помогла решить их. И как мы позже узнали не только наши. Она старается помочь всем кто обратился к ней. Гости ее уважают. А мы за эти 14 дней просто полюбили ее.
Если у вас вылет из отеля ранний, и вы не успеваете на завтрак, вам предоставят сухой паек в очень прикольненьком тканевом мешочке. Еда там слабовата, но внимание радует.
Если вылет поздний, то после 12 часов браслеты не срезают, и можно пользоваться всеми услугами отеля, в частности барами и рестораном. Это большой плюс отелю. Когда улетали, в аэропорту разговорились с одной нашей туристкой, отдыхавшей с ребенком в известной пятерке в Рас Ум Сид (не буду называть отель), так вот в ней ей срезали браслеты в 12:00 и не позволили пообедать.
Еще одна немаловажная деталь, которая нас лично пугала - это близкое расположение аэропорта. Так вот, самолеты конечно летали, но мы их не замечали и не слышали вообще.
Мы не любим ездить в одно и тоже место, но в этот отель мы бы вернулись. Искренне надеемся, что так и будет.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Гранд Оазисе по вечерам были разные шоу, и не только свои аниматоры устраивали, но были представления и с приглашенными артистами (дервиши, танцы живота).