АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
14.06.16 - 28.06.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель очень хороший

Добрый день, уважаемые путешественники. Все таки сколько людей, столько и мнений. На сайте отеля достаточно полное и достоверное описание номеров и самого отеля, поэтому остановлюсь только на некоторых моментах.

Купила путевки спонтанно и когда впоследствии стала изучать выяснилось, что отель находится практически последним в цепочке следования трансфертного автобуса и номер у нас хоть и Family, но находится на первом этаже. Так оно и получилось, время в дороге от аэропорта до отеля заняло около 2 часов, достаточно утомительно, если учесть, что прилетели мы полдевятого и в номере были в районе 11 часов. К этому времени все точки питания (не выпивания) были уже закрыты и это надо иметь ввиду, особенно если с Вами дети, которые к окончанию путешествия успели проголодаться.

Номер дали на первом этаже в бунгало Urbania, с одной стороны данное бунгало находится близко от моря , бара и бассейна , но с другой стороны Ваши окна выходят на дорогу, по которой постоянно курсируют люди. Я не любитель внимания со стороны прохожих и обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер и уже через 1 час была в номере поменьше, но в тихом месте и на втором этаже. Отель заполнен на 90% , но в случае наличия свободных номеров сотрудники отеля идут Вам на встречу. Хотя потом, по разговорам, я слышала, что многим очень нравятся номера на первом этаже, тк они действительно очень просторные и не все такие привереды как я :). Хочу сказать, что я видела в отзывах, что в бунгало Урбания очень плохо убирают, подтверждаю. За 5 минут хождения по полу ребенка в носках носки стали просто черными, но это, видимо проблема уборщицы данного бунгало. В другом номере проблемы с чистотой полов не было. Обратила внимание сотрудников отеля на данный факт и попросила мне выдать тряпку для самостоятельного мытья полов. В тряпке отказали :), к уборке в новом номере претензий не было.

WiFi- бесплатный, в случае Вашего выселения из номера раньше выезда из отеля WIFI можно использовать, но для этого надо получить временный пароль на ресепшн (дается один пароль на одно устройство).

Видела вопросы про сейф, сейф бесплатный.

Удивило то, что при заселении дают один ключ на номер для всей семьи. По просьбе на ресепшн могут сделать дополнительную магнитную карточку.

Питание: В первые дни на мой вкус все пересолено было и я хоть и расстроилась, но подумала, что хоть лишние кг не прирастут.. Но после замечаний, как ни странно, еду солить стали меньше.(причем, как потом выяснилось, на пересол сетуют только русские путешественники). И тут жизнь стала налаживаться...Всегда можно было подобрать что-нибудь для себя. Что касается детского стола, то на мой взгляд его нет, выбор на общем столе более адаптирован и многообразен для детей, нежели на так называемомом детском. в обед и на ужин всегда есть супы пюре. Очень понравился сыр фета, к сожалению, продается он только в больших супермаркетах на развес, в фабричных упаковках такого сыра не встретишь и очень вкусный творог с утра натуральный, вернее это смесь творога и йогурта.

Анимация: я просто поражалась как эти самоотверженные ребята прыгаю не переставая по такой жаре. Целый день проходят какие то мероприятия-развлекаловки, тренировки, детьми занимаются не переставая, причем начиная с самых маленьких и заканчивая подростками, но все достаточно ненавязчиво.

Чистота: к сожалению, тарелки и стаканы требуют повторной мойки.

И то, что больше всего расстроило, так это курение в любом месте, если нет оговорки "курить запрещено". Такое предупреждение есть только в закрытом помещении столовой. На всей остальной территории отеля люди курят кто где хочет, даже если вокруг груднички. Но это уже вопрос культуры и воспитания каждого отдельного индивида.

Брали машину, объездили весь остров. К сожалению нас не предупредили по расходу топлива и среднестатистическому километражу и мы залили полный бак бензина, истратили 1/3 бака за все путешествие. Стоимость бензина, как правило, не компенсируется. Стоимость 1 литра 1,6 евро. Заправляться надо не более чем на 10-20 евро, заправки на каждом углу.

А в целом все очень хорошо, особенно море. Берите побольше солнцезащитных средств. Очень странно, что практически все пользуются солнцезащитными средствами и все равно, вновь прибывших можно легко отличить от старожилов по обгорелым участкам кожи на следующий день :( ... Большая береговая линия пляжа, практически всегда есть свободные места

  • пляж
  • большое колличество бассейнов
  • внимательный и старательный персонал
  • отсутствие запрета курения практически на всей территории
  • чистота посуды
Добавлено: 04.07.2016 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Добрый день! Скажите пожалуйста, как дела обстоят с насекомыми? В том году были на Родосе в другом отеле, просто жесть сколько же там этих кузнечиков огромных..... Я понимаю. Природа... Но вдруг в этом отеле с этим борются... Я и дочь ужасно боимся, да и неприятно, когда плаваешь в бассейне и тебе на голову такая огромная зараза прыгает. И в номер залетали. На балкон невозможно было выйти
Добрый день! На территории отеля насекомые есть. Я тоже очень боюсь насекомых и на второй этаж попросилась в том числе из -за возможности захода таких непрошеных гостей. Но самое ужасное, что в номере я этого огромного таракана все же обнаружила. Сказала на ресепшн. Уборщицы моют полы водой, разбавленной уксусом, тогда насекомые не ползут в номер. Как мне сказали, видимо, уборщица поленилась, но нам в номере сделали повторную влажную уборку. В номере больше никаких насекомых не обнаруживала, муравьев и комаров не видела, на балконе тоже никого не было.
Но когда стригут траву, все эти гипертрофированные тараканы и медведки ходят по пешеходным дорожкам в поисках травы повыше, в основном по вечерам. Но в бассейне на голову никто не падал :). По утрам уборщицы моют дорожки, я полагаю тоже с уксусом. Как то так..:)
"...прилетели мы полдевятого и в номере были в районе 11 часов. К этому времени все точки питания (не выпивания) были уже закрыты и это надо иметь ввиду, особенно если с Вами дети, которые к окончанию путешествия успели проголодаться."

Стоп! В отеле всегда есть где поесть с 7 до 24 часов. В часы, когда не работает ресторан, открыт снэк-бар, в котором как раз-таки есть еда и нет выпивки, и в 23 часа он ещё открыт.
Спорить я с Вами не буду до которого часа работает снек- бар, до 23 или до 24 часов. На ресепшн ключи получили в 22-50, слова отельера: " У Вас есть 10 минут до закрытия снэк бара, не знаю успеете, но можете попробовать". Если для кого то вопрос принципиальный, всегда можно задать вопрос отельеру. в 23-05 в тот день когда мы приехали, были на раздаче были остатки сладкого стола и порезанные бананы.
Залезла на сайт отеля. Время работы снек- бара Opening hours Monday – Sunday: 10:30 - 18.00 pm. 21:30 - 24.00 pm., т.е. Алексей прав, но я не уверена, что пирожеными следует кормить ребенка. Для взрослого да, в качестве перекуса может быть, попить кофе, положить в рот пироженку. Но лично для меня , это не еда... :(
Ольга, у нас в прошлом году была задержка рейса, потом из-за этого небольшое смещение трансфера, в итоге заселили нас в 23.40 местного и мы семьёй из 4-х человек с двумя детьми вполне успели поесть в снэк-баре. Из горячего, правда, оставались только картофель и мясо, но очень вкусные и в достаточном количестве. Мяса хватило даже для того, чтобы доча подкормила им местную котейку)))
Значит нам не повезло, но исходя из того, что при въезде нам озвучили время работы до 11 часов (теперь вообще не понимаю что это было), то мы и не ходили после 11, да и потребности в столь позднем питании у нас уже не было. Буду надеяться, что остальным поздно прибывшим в отель с питанием повезет больше , чем мне в тот день и что местной котейки тоже перепадет кусочек от какой нибудь доброй души :)
Ольга, спасибо, что ответили! Для нас очень важно наличие этих жутких насекомых. Бррррр, аж мурашки по коже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 603
  • Фото: 0
0 Благодарностей