Если вы философски относитесь к уровню сервиса, то очень даже ничего
Сам городок, отель, его расположение и номер - просто чудо. Святой Влас - очень тихий, спокойный, чистый, уютный городок, но при этом до Солнечного Берега рукой подать - хоть на автобусе, хоть пешком - все рядом. Отель - в самом центре города - 100-200 метров вверх - и вы уже на главной площади.
Море - можно сказать на территории отеля, никуда ходить не надо. Цены на зонтики и лежаки, конечно, кусаются. На Канарах и то дешевле))). Поэтому первое, что надо сделать - пойти купить пляжный зонтик и коврик для пляжа. Мне это обошлось в 25 левов в магазинчике в 20 метрах от отеля. Если подняться к торговой улице, то там, наверняка, дешевле.
Сам отельчик тоже вполне себе симпатичный, я заплатила за номер с видом на море, попался номер 305 - рекомендую! Сам номер, как оказалось потом, раза в полтора больше, чем обычные номера, так как угловой, ну и вид с балкона на море великолепный. Хотя, если попасть в подобный номер, но во втором здании, которое стоит ближе к морю, то, наверное, еще лучше вид.
Мебель вполне приличная, если поколдовать над телевизором, то он принимает штук 10 русских каналов.
Питание - в общем-то неплохое. Я объездила много стран и отелей разных уровней, и считаю, что для такого маленького отельчика все вполне ожидаемо и прилично. Завтраки да- достаточно однообразные, но с другой стороны, а что, мы дома каждый день с утра едим деликатесы? Нет. Поэтому яйца, сыр, колбаса, фрукты, кисело мляко и выпечека - вполне стандартный набор для завтрака. В обеды и ужины хозяева старались - постоянно было что-то новенькое.
А теперь пойдем по минусам:
1. В отеле 90% постояльцев русские, но персонал по-русски не говорит. Так что если вы не знаете английского, то будет очень трудно.
2. С персоналом там проблемы очень большие. Заезд - это просто что-то. Мало того, что в 12 номера еще не были готовы (хотя было начало сезона и людей в отеле было крайне мало), так я еще никогда не видела, чтобы регистрация проходила так - администратор просто брала кучку ключей и раздавала всем подряд, то есть она плохо представляла, кто у нее в каком номере живет, так как вот просто она брала ключи и вкладывала в протянутый страждущий лес рук. То, что у меня проплачен вид на море, пришлось напоминать, причем после напоминания она даже не стала проверять - правда ли у меня оплачен вид на море, просто сказала - ждите, и, видимо, отправила горничную готовить номер.
3. С полотенцами и уборкой проблемы вообще жесткие - вместо положенных трех полотенец горничная выдала мне только два с радостным криком "you are lucky!" (Вам повезло!). То есть если бы не повезло, то оно было бы вообще одно. И при этом за все 10 дней полотенца не менялись ни разу! Насчет уборки - убирались первые два дня, потом горничная пропала из моего номера совсем. Через неделю в номере был уже филиал пляжа, то есть пол покрывал слой песка. При этом когда я жаловалась на ресепшн, там говорили - вам завтра уберут, но не убирали, или ловила горничную, она мне говорила - что она одна и не успевает ничего. Хотя выглядела ее работа примерно так - где-то посреди этажа с утра вставало ведро с тряпкой, весь день она очень озабоченная бегала по отелю туда-сюда, а ведро с тряпкой так и стояло на месте, где его утром поставили. Перед отъездом по отелю пошли слухи, что видели уже хозяина отеля, который лично пылесосил номера, обучая горничных все-таки работать.
4. В столовой все отдано на откуп одному -единственному сотруднику, который физически не успевает все подносить, убирать и т.д. Поэтому постоянно то нет тарелок, то вилок, то стаканов, то воды. На возмущение следовал ответ - вас много, я один, но это только когда уже совсем было невмоготу, видимо. А так, Русий - единственный сотрудник, по-моему, который реально работал.
Ну и наконец, возмутило то, что для того, чтобы посидеть за столиками с видом на море, надо обязательно что-то купить в баре, хотя они на территории отеля, отель - все включено, но если ты пользуешься бесплатными напитками - сиди вглубине двора, а столики у моря - это только для избранных.
Так же жутко не понравилось, что обслуживающий персонал чувствует себя там гораздо вольнее, чем постояльцы. Они таскаются по отелю со своими детьми, они могут зайти в бар и включить на полную громкость телевизор, только потому что им хочется послушать громкую музыку, даже могут начать подпевать. И им все равно, что вокруг сидят постояльцы. которые просто общаются, причем они за это заплатили деньги.
В общем, отель хороший, местоположение хорошее, а что касается сервиса - то это "совок". Если к этому относиться по-философски и не заострять на этом внимание, то можно очень неплохо отдохнуть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}