АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
08.06.16 - 18.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей с 8 по 18 июня 2016 (2 деток 10 лет...

Отдыхали с семьей с 8 по 18 июня 2016 (2 деток 10 лет и 3 года). В отеле были в 10 утра. Успели на поздний завтрак, сразу после завтрака заселили. Персонал очень приветливый, удачное размещение отеля. Территория очень уютная и чистая. В номере убирали каждый день. В отеле нет аля-карт, зато каждый ужин это новая кухня (мексиканская, французская, турецкая, итальянская и т.д.) это очень круто). Пляж очень чистый. Можно бесконечно расписывать плюсы, если будет возможность обязательно приедем в этот отель еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сплошные ++++++
  • не искала)
Добавлено: 04.07.2016 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Подскажите сколько занял трансфер от отеля до аэропорта и за какое время до вылета вас забрали из отеля. И еще переносили ли Вам время обратного вылета? Спасибо.
Добрый день. Трансфер занял примерно 1,3 - 1,5 часа. Из отеля забрали за 5 часов до вылета. Вылет перенесли на 50 минут позже, но мы об этом знали за день до вылета. Туристам которые отдыхали с нами, но улетали на 3 дня раньше перенесли вылет с 04-30 утра на 21-30. Номер нам разрешили сдать не в 12-00 а в 14-00,( потому что у нас ребенок спал в обед) совершенно бесплатно. Когда летели на отдых то вылет задержали на 3 часа, мы всю ночь провели провели в аэропорту, детки вымучались, пассажиры нервничали, в итоге нас отвезли вообще в другой терминал((( Это был единственный негативный момент в нашем отдыхе. Хорошего вам отдыха и настроения)
Андрей, к сожалению, с Гидросом в этом году из украинских туроператоров работает только Джоин ап. И опять-таки: в этом году авиаперевозчик этого туроператора постоянно переносит время вылета не на пользу туристов. Это уже не единичный случай , причем из разных городов. Это скорее система работы. Поэтому, даже если вы выкупаете тур под определенное время вылета ( когда есть два варианта в день), то все-равно не можете быть уверенным, что попадете на этот вылет. И еще один огромный минус: даже при вылете "туда" о переносе рейсов вы у Джоина узнаете в день вылета, а не чуть ранее. И тогда действительно некоторым приходится и больше лишних 3 часов в аэропорту сидеть. Но если вы хотите конкретно в Гидрос, к сожалению, других вариантов, как подписываться на такой- нет. Потому как только Джоин сюда продает туры. Очень жаль, что ТУИ убрал Гидрос из своего эксклюзива.
Я уже вьікупил тур и за неделю уже 2 раза перенесли время обратного вьілета. А я с ребенком и привьік планировать поездку так, чтобьі не торчать нигде лишних пол дня. Мьі не киевляне, и нам от Киева еще добираться 10-12 часов (маршрутки, поезда и т.п., ну вьі понимаете). Но радует хотя бьі то, что российские операторьі не предлагают турьі в Hydros... )))
Увы, это стиль работы Джоин ап, поэтому ну нет выхода, если конкретный отель. А они как хотят- так и двигают в течении суток. Так было уже не раз с киевскими, харьковскими, одесскими рейсами. Ну и не факт, что никто из российских операторов не начнет сними сейчас работу ( хотя ТУИ, АНЕКС, Пегас, Корал Тревел и ТЕЗ тур из самых привычных для этого отеля таки с ним не работают в 2016 г.) Настраивайтесь на позитив раз тур уже все равно выкуплен и хорошего отдыха :)
Как мне сказали, что переносят сейчас не только Джоины. А бардак повсюду.
в этом году с переносами действительно есть проблемы. Но больше всего- у Джоина и их основного авиаперевозчика Янйер. Меньше всего- у ТУИ и их Розы ветров. Есть случаи у Азур ейр (Анекс), но они не такие кардинальные. У Джоина что не рейс, то перенос. Рейсы на МАУ идут на "сборных " туроператоров
Спорить не буду, у нас было с ними все отлично. Да и несколько знакомых не жаловались. Тут не угадаешь, со всеми может случиться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Сорочан
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 197