за последние 30 дней
Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, такое впечатление что их...
Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, такое впечатление что их пишут сотрудники этого отеля и другие заинтересованные лица. Очень похоже на рекламное описание отеля: "Номера от супериуров до президентских вилл (каждому по возможностям) в шаговой доступности от океана. Делюксы поменьше, гарден и оушен виллы побольше и со своими джакузи", "Наши туристы - взыскательные клиенты, были во многих странах, но этот отель им понравился", "...Так появился Kurumba Village. Именно так назывался этот отель раньше. В 2006 году он прошел полную реконструкцию, обновив, а точнее перестроив свои номера и в общем территорию. Отель вне всякого сомнения 5*. Чего стоят одни только рестораны. Кухня лучшая на Мальдивах. Ассортимент блюд на шведской столе очень широк. Блюда представлены разных кухонь. То есть каждый день тот или иной ресторан а-ля карт, так сказать, выставляет свои образцы на шведском столе. Разнообразие ресторанов подкупает. Так что гурманам точно в Курумбу"???
А теперь реальность. На 5 звезд он тянет с натяжкой и уж тем более о делюкс тут вообще никакой речи не идет. Убираются плохо, везде песок, плесень, номера на 5 не тянут. Девушка Мария защищает только интересы отеля, она будет вам улыбаться, но никакие проблемы решать не будет! У русской пары украли деньги. Об этом уже не раз писали, конечно концов так и не нашли, руководство отеля ведет себя как-будто это норма, поохают, поахают и на этом все.
Питание мягко говоря специфическое, все в специях, приправах и сильно соленое. Выбор не очень большой (особенно в обед). Из-за количества специй некоторые продукты есть вообще нельзя. У нас был FB, поэтому приходилось питаться в основном ресторане, несколько раз ходили в рестораны там получше но не намного.
Единственное, что там прекрасно вне всякого сомнения так это- океан. И нам очень обидно, что такое прекрасное и уникальное место на земле, омрачается подобным сервисом и обслуживанием.