АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
25.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Повторная поездка в отель

Много есть отзывов об этом отеле, как хороших так и не очень. С каждым можно согласиться в какой-то мере. Итак.

Это была повторная поездка в этот отель. Первый раз отдыхали в 2011 году. Отель изменился, и не во всем в лучшую сторону.

Отдыхали 5 чел. (3 взр. и 2 детей). Рассматривали отели только со своим аквапарком, в итоге решили вернуться в акваблу.

Размещение.

Предварительно списались с отелем с пожеланиями по размещению и были уверенны, что наши пожелания будут учтены, но не тут то было.

Просили номер в главном корпусе, либо на втором этаже с видом на островок анимации, либо на первом этаже с выходом на детскую площадку. Остальные номера в главном корпусе меня особо не интересовали, так как мне больше нравится размещение в 6 корпусе с выходом к бассейну.

Приехали мы рано утром, сдали документы, я напомнила о пожеланиях по размещению, мне сказали все будет ОК и отправили на завтрак. По питанию чуть позже.

После завтрака получили ключи от номеров, пришли, и я поняла, что переписка с отелем никакого значения не имеет. Нас пытались разместить в главном корпусе прям с выходом на парковку (в 2-х метрах от номера). Это меня абсолютно не устроило, попросила поменять и еще раз высказала пожелания. Мне сказали, что в главном корпусе номеров с видом на островок анимации, детскую площадку или аквапарк нет. В 6 корпусе номеров нет. И это при том, что отель был заполнен менее чем наполовину. Отправили в аналогичный номер с видом на парковку, но уже на втором этаже. Опять просила поменять))). В третий раз номера дали в главном корпусе, практически напротив бара «Веранда» и ресторана. Учитывая то, что нам дали понять, что больше ничего предложить не могут, решили остаться в этих номерах.

За размещение хотела поставить три бала, так как абсолютно не учитываются пожелания по размещению. Но добавила один бал за то, что заселили практически сразу по приезду и не нужно было ждать полдня для заселения.

Номера и уборка.

Номера в главном корпусе старые и требуют ремонта. Говорят, что потихоньку делают ремонты в других корпусах, видела, что приводят в порядок бунгало. Думаю, что когда-то доберутся и до главного корпуса.

Уборка своеобразная, и насколько я поняла, заключается она в том, чтобы заправить постель и протереть пол. Сантехника вся заляпанная, плесень в санузле, пыль на тумбочках, шторы и тюль грязные. Качество уборки, от того что оставляешь доллар, не меняется))).

Полотенца меняли, фигуры с полотенец были только один раз. Шампуня, геля для душа и прочих мелочей нет, есть только жидкое мыло в дозаторе. Мы все брали свое. Мини-бар пополняется водой. Нам принесли целый ящик. Предоставили фрукты и чайный набор в номер. Дали тапочки, но, почему-то, б/у)))))

Территория и аквапарк.

Территория отеля прекрасная, мне она всегда очень нравилась, и она очень выделяется по сравнению с другими отелями, и это плюс. Территорию все время убирают, здесь нареканий нет. Много бассейнов, как для детей, так и для взрослых. Не нужно нигде занимать места, так как практически все лежаки свободные. Аквапарк не плохой, но нужно учитывать то, что аквапарком сейчас трудно удивить, так как многие отели в Египте построили свои аквапарки уже более современные. Стоит отметить, что Акваблу также строит дополнительный аквапарк, с виду очень интересный. Так что посмотрим. Очень порадовало то, что нет очередей в аквапарке, это просто благодать. Сравнивая с 2011 годом, когда приезжали толпы туристов, можно сказать, что аквапарк просто пустой, катайся сколько хочешь. Отличный аквапарк для детей, дети были в восторге и это самое главное.

Питание, бары, рестораны.

Многие интересуются, какие рестораны сейчас работают. Могу сказать, что работает, по сути, один ресторан. Хоть он разделен на азиатский и средиземноморский, разницы я не почувствовала, это просто одно помещение, в котором два входа с разными названиями. Завтраки очень скудные. Для меня самая большая проблема, это отсутствие нормального кофе на завтрак. Был только ужасный растворимый кофе. Был разный чай в пакетиках (не пробовала) и теплые соки (порошковые). Из напитков все. Фреша, даже за деньги, нет. Что давали на завтрак: несъедобные нарезки (колбаса/сыр), овощи (огурцы помидоры), выпечка (так себе), порезанные фрукты ( зеленные дыни, яблоки, виноград), блинчики/пончики (то что мы ели все семь дней), ассортимент джемов и меда.

Обед и ужин уже более разнообразные, но каждый день, практически одно и то же.

Конечно, можно было найти, что покушать, но никаких морепродуктов и даже намека на них нет, из фруктов только яблоки, виноград, апельсины, периодически финики (два раза бананы) и все, ни персиков, ни арбузов, ни слив, ни груш, ничего! Да, и кофе нормального, опять же, в ресторане на обед/ужин нет, нужно идти в бар

Мне показалось, что с маленькими детьми там было-бы очень трудно в плане питания. Питание очень изменилось и не в лучшую сторону. Кризис).

С 12.00 работает снек бар возле аквапарка, можно перекусить фаст-фудом. Пицца, бургеры, хотдоги, напитки. Из напитков, которые предлагали в отеле, мне ничего не понравилось. Было вино, белое красное, не всегда холодное, нужно было добавлять лед))) На вкус как наше дешевое вино))). Египетские коктейли я вообще никогда не пью, они все на один вкус)). Кола, Фанта – это всегда содовая с сиропом, зачастую имели аптечный запах)). Пиво как пиво (наливали с бутылок). Кофе в баре в главном корпусе не плохой, по сравнению с пойлом, которое предлагают в ресторане, он может показаться просто сказочным. Такой себе контраст)).

Пляж, море.

Когда первый раз пришли на пляж, я просто стала в ступоре. Картина: разбросанные лежаки, привёрнутые зонтики, несколько людей и много летающих ворон)). Потом мы привыкли и поняли что все не так уж плохо. Учитывая то, что не работает отель на первой линии, людей на пляже всегда было не просто мало, а очень мало. Есть ощущение запущенности пляжа. Ему тоже нужна реконструкция.

В общем, какой-то длинный получился отзыв)). В целом, если не зацикливаться на разных нюансах, минусах и недостатках, отдых прошел хорошо. Мы хотели отель с аквапарком, мы его получили. Учитывая стоимость путевки, я не думаю что в других отелях такой же ценовой категории, я получила бы что-то большее. Не хочу сравнивать Акваблу с гостиницами типа Риксос, Барон и пр. В своей ценовой категории он себя оправдывает, а кризис, скорее всего, коснулся всех отелей. Хочу ли я еще раз приехать в аква блу, скорее всего да, но только тогда, когда приведут в порядок пляж, откроют новый аквапарк. Кому могу рекомендовать отель - Семьям с детьми от 3-х лет. Молодежи будет скучно, даже не смотря на наличие аквапарка.

  • аквапарк
  • территория
  • хороший заход в море
  • уборка номеров
  • питание
  • нет разнообразия фруктов
Добавлено: 04.07.2016 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:45 04.07.16
Уважаемая Наталья!
Спасибо что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
По поводу ваших замечаний:
Мы не делаем бронирование конкретных номеров! Получив Ваше письмо, были сделаны соответствующие заметки в системе отеля, которые учитываются при размещении. Для Вас были приготовлены комнаты в соответствии с Вашими пожеланиями. Вам предоставили комнаты в крыле главного корпуса , террасы которых выходят в зону с детской площадкой и детским аквапарком в соответствии с Вашей заявкой. Недалеко от этой зоны действительно есть парковка, но она достаточно удалена от корпуса и от игровых площадок. Комнаты с видом на островок имеют размещение 2+2 и относятся к категории семейный номер. У вас было заказано два стандарта. Первый этаж корпуса 6, в прочем как и 5 не имеет стандартных комнат. Вам дали комнату с террасой и видом на горку " Шрек". Вас разместили в соответствии с Вашей резервацией и вашими пожеланиями.
Если вам принесли ипользованные тапочки , Вы могли поменять их на ресепшн.
По поводу завтрака. В ассортименте ресторана на завтрак предлагают не только нарезка и выпечка, но и свежий натуральный йогурт, каша, яичница , омлет и печеная тыква.
По поводу алкогольных напитков. Отель не занимается производством алкоголя. В систему " все включено" входят только напитки местного производства. Хочу напомнить , что Египет это мусульманское религиозное государство, где распитие спиртных напитков просто запрещено. Поэтому вкус алкогольной продукции существенно отличается.
По поводу плохой уборки Вы так же могли обратиться на ресепшн.
Еще раз спасибо, что опубликовали Ваш отзыв , мы надеемся, что он будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Ваши замечания были переведены и доведены до менеджмента.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

Всего доброго.

Администрация отеля " Аква Блу Шарм эль Шейх"
Добрый день. Подскажите пожалуйста все ли горки в аквапарке работают? на Пляже работает бар?
14:56 11.07.16
Очень часто задают вопрос , что работает и что не работает" .

Отвечу всем :
- работают все 62 горки, 4 ресторана, 12 баров, в том числе бар "на пляже";
- wi-fi бесплатный работает на всей территории отеля;

Если интересует дополнительная информация , Вы можете отправить сообщение, на русском языке, воспользовавшись кнопкой " задать вопрос отелю" или на нашу почту aquapark_guest@pickalbatros.com

Всего доброго,
администрация отеля.
Доброго дня. завтра їдемо в цей отель. Наш рейс назад о 22.00 Забирают браслети о 12.00 чи можна користуватися всіма благами?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 493
  • Фото: 16
0 Благодарностей