АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2016
08.06.16 - 14.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Never again! Никому не рекомендую этот отель!

Отель вопиюще не соответствует положительным отзывам о нем. В нашей практике это первый отель, который произвел настолько негативное впечатление, что возникло желание немедленно уехать из него в первый же вечер. Попытка съехать была предпринята и с треском провалилась, т.к. деньги за проживание в Централе берут ДО того как дают ключ (кстати, вам дают один ключ на двоих постояльцев). А на наш вопрос можем ли мы съехать раньше, был дан ответ, что съехать мы можем немедленно, но деньги нам не вернут. В итоге мы вынуждены были остаться "гостями" (а по сути заложниками) данного "отеля". Теперь подробнее о прелестях заведения:

1. В отеле очень шумно причем круглосуточно. Отель выходит фасадом (и окнами большинства номеров на ул. Arquitecto Gomez Cuesta, по которой круглые сутки идет оживленное движение автомобилей, автобусов, грузовиков и т.д на автомагистраль TF1 и с нее. От уличного гула не помогают ни глухие металлические рол-ставни, ни несколько слоев плотных штор. Номера выходящие во внутренний двор не тише, т.к. там с утра и до глубокой ночи гремит музыка из торгового центра, а огромный светящийся экран крутит рекламные ролики и светит в окна. Так же напротив отеля находится школа, что лишь добавляет шума. Сбоку от отеля находится церковь, где шумят правда лишь по выходным.

2. Отель позиционирует себя как отель в котором не курят, между тем от первого номера пришлось отказаться из-за сильнейшей прокуренности. Второй номер был менее прокурен, но там тоже явно курили. Горничные при уборке разбрызгивают в номерах и коридорах освежители воздуха, но это слабо помогает. Неоднократно видели собственными глазами как постояльцы в соседних номерах курят прямо в номерах.

3. Сам отель и номера в нем очень обшарпаные. Лифты убитые, с пробитыми стенами и треснувшим покрытием на полу. Номера просторные, но очень обветшалые. Шторы вылинявшие. Краска на стенах выщербленная и облупившаяся. Мебель вся в подпалинах от окурков. Матрас на кровати не плохой, но очень продавленный. Холодильник постоянно течет, т.к когда вынимаешь карту электричество выключается и отключат холодильник. В ванной по углам плесень. Ежедневно сталкивались с тем, что отключают воду(!!!) Апофеозом нашего номера был отпечаток подошвы... на потолке.

Отель позиционируется как бизнес-отель, поэтому никаких приспособлений для сушек полотенец и купальников/плавок нет. Сушили на бортике за окном.

Очень странно, что в Бизнес отеле нет бесплатного интернета даже в холле. Спасибо Макдональдс за наш бесплатный интернет 

4. Кондиционер работает очень слабо. Прохладный воздух из него дует лишь вечером, когда на улице уже прохладно. Днем в жару, а так же ночью кондиционер дует ели-ели теплым воздухом. Учитывая, что спать с открытыми окнами нельзя из-за шума, к утру просыпаешься от духоты и недостатка кислорода.

5. Питание брали полупансион. Меню отлично подходит тем, кто в отпуске не желает поправиться. Выбор блюд очень ограниченный при этом они на редкость малосъедобные. Завтрак не менялся на протяжении всей недели нашего проживания: холодная яичница, пересушенный бекон, фасоль, два вида несъедобных сосисок, тушеные шампиньоны, йогурты в стаканчиках. Помидоры стараются поставить поглубже в витрине, чтоб у тебя было минимум шансов до них дотянуться. Выпечка каменная. Два вида колбасы, кусочки которой лежат на максимально возможном расстоянии друг от друга, чтобы создать впечатление массовости. Подносы пополняются только когда постояльцы разберут не только вкусную колбасу, но и невкусную. На ужин блюда повторялись через день, при чем выбор состоит строго из двух блюд: два мяса, два гарнира, два салата, два вида колбасы, два вида фруктов и т.д. При чем на стол не гнушаются выставлять вчерашние уже откровенно подкисшие салаты. На протяжении недели проживания у нас был один (!) единственный вид супа каждый день, по вкусу он был похож на тыквенный. При чем судя по все более бледному день ото дня цвету и все более жидкой консистенции, отъеденный объем доливали до полной кастрюли кипятком.

Отдельно хочется сказать о соках в автомате, которые сначала разбавлялись водой до полной утраты цвета, а затем просто заканчивались. До конца недели дожил лишь яблочный. Ананасовый, апельсиновый и иже с ними, цветом напоминавшие березовый сок, закончились на второй-третий день.

Лично нас от полного отощания спасали регулярные набеги на супермаркет Гипердино за сыром, хамоном и вкуснейшим свежим хлебом. :-) Супермаркет при отеле не рекомендую, т.к. цены там завышены без преувеличения в два раза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вы попытаетесь вынести из столовой надкушенное яблоко или банан (упаси Бог вас задумать разорить отель на бутерброд!), имейте ввиду, что бдительные официанты вас остановят и отберут у вас злополучную снедь, а если вы все-таки исхитритесь вынести еду из столовой и будете пойманы с поличным, стоимость еды будет включена в счет вашего номера! Предупреждение об этом висит в столовой рядом с лифтом. Мы в один из дней наивно хотели прихватить из столовой пару бутербродов, т.к. собирались ехать в длительную поездку по острову, так официант принес нам табличку с запретом выносить еду и буквально ткнул нас в нее носов. Бутеры конфисковали (хотя ведь они их просто выкинут потом, но все равно забрали).

Так же следует быть бдительными при оплате напитков, которые подавались за ужином. Квитанцию об оплате на ресепшене выдают крайне неохотно и в случае чего вы ни чем не сможете доказать, что уже платили.

Кстати, это первый отель, где мы с удивлением увидели во время ужина менеджеров с ресепшена, которые неторопливо ходили от подноса к подносу и набирали себе еду как постояльцы отеля. Хотя у менеджеров менеджеров есть преимущество перед постояльцами: менеджеры могут уносить тарелки с едой из столовой в неограниченном количестве.

6. Самый главный, большой и жирный минус отеля - это отношение к постояльцам как владельцев отеля, так и рядового персонала. Владельцы отеля очевидно откровенно наживаются на постояльцах, стараясь вложить минимум в ремонт отеля, его персонал и кухню. На комфорт постояльцев им просто наплевать. Менеджеры с ресепшена и персонал столовой, хоть и носят натянутые улыбки, при этом откровенно дают тебе понять, что никуда ты уже не денешься, ибо уже заплатил деньги, а значит тебе можно хамить, относиться кое-как и кормить абы чем. Ведь деньги с тебя уже поимели.

Никакие достоинства отеля как то просторные номера и близкое расположение к улице с магазинами и ресторанами, а так же пешая доступность пляжа, не могут перекрыть тот негатив, который ты получаешь от отношения к постояльцам и общей обшарпанности-унылости отеля.

Резюме: никому не рекомендую этот отель, если вы не хотите испортить себе отпуск или время, которое имеете на отдых в командировке. Состояние отеля и уровень сервиса никак не соответствуют заявленным четырем звездам, а цена для такого низкого уровня предоставляемых услуг является откровенно завышенной.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • близость к пляжу
  • шумно
  • прокурено
  • ветхость
  • плохое отношение персонала
  • плохое питание
Добавлено: 04.07.2016 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 803
  • Фото: 11
0 Благодарностей