АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 3267
Фото: 0
Отзыв об отеле Климатический комплекс Азор (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 04.07.16
- Рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неважнецкая реализация с хорошим потенциалом

Всем привет, путешественники! Постараюсь дать максимально детальный и объективный отзыв об отеле с раскрытием тех деталей, о которых вы не узнаете до приезда в отель, а знать их крайне необходимо.

Забронирован данный отель был стихийно, заезд был на следующий день (почему так получилось, подробности опустим). Времени на анализ не было, поэтому поехали туда куда были места, иначе отпуск рисковал быть потерянным вообще.

На данный момент нахожусь в отеле, пообвыклись, сориентировались и в целом отдых идет неплохо. Отдыхаем семьей с двумя детьми 6,5 лет и почти 2 года.

Азор наряду с Ливадийским СПА и Гринцовским являют собой единый отельный комплекс с общими зонами отдыха и анимацией, но разными ценами и, как следствие, питание возможно только в определенном ресторане, который соответствует месту проживания. Ливадийский не принимает детей младше 4 лет, Гринцовский на горе, а Азор стоит на первой линии и максимально близок к морю. поэтому выбор куда ехать был определен.

Самое здание Азора совершенно новое, включая всю мебель, двери, бытовую технику и сантехнику. Это несомненно большой плюс, особенно при отдыхе с детьми. Чистота и порядок, что порадовало. В номерах достаточно большие балконы с видом на море, сушилкой и столом со стульями, на котором очень приятно находиться вечерком. Убирались ежедневно, белье меняли раз в 4 дня. Одним словом, к номеру претензий нет. Также номера прекрасно шумоизолированы как друг от друга, так и со стороны улицы.

Самое интересное начинается с питанием. Вот тут расскажу подробно.

Отель работает по системе BB (завтрак) или AI (полный пансион). Номер комфорт с завтраком стоит 6000 руб в сутки. Доплата за пансион составляет 1500 руб с человека в сутки, дети до 7 лет бесплатно. В пансион входит завтрак с 8 до 10, обед с 13 до 15 и ужин с 18 до 20 часов. Пансион также включает алкогольные напитки - вино и пиво.

Для нас номер с пансионом стоил был 9000 руб в сутки, то есть на 3000 дороже. Обедать и ужинать, живя в Азоре, можно только в одном ресторане рядом с бассейном Прибрежный, причем проживающие только с завтраком допускаются на обед и ужин по цене 600 и 500 руб соответственно, разве что без алкогольных напитков (на обеде также есть вино и пиво, а помимо алкоголя - сок (только яблочный), вода и кулера, чай и кофе). Те кому непринципиально потребления спиртного могут вообще не заморачиваться на пансион, как мы и сделали. Пиво и вино, кстати говоря, уровня низших ценовых категорий, продающихся в магазинах. Наливать этот алкоголь можно только в пластиковые 180-граммовые стаканчики, никаких фужеров и бокалов нет. Выносить в стаканчиках можно, наливать в бутылку любого объема )даже маленькую) - нет, карается выговором администратора, которых подбегает и силой удерживает кран. Сам видел такую картину.

Но это все ладно, мелочи. Самый жирный минус пансиона - это то, что алкоголь можно брать только до 20-00, когда заканчивается ужин. Если вы избалованы Турцией, где пить можно круглосуточно, это место не для вас. Сидеть на балконе, попивать вино, любуясь вечерней Ялтой - за свои кровные, господа, купив спиртное в магазине.

Второй минус пансиона - никакого бара на пляже или раздаточного пункта напитков нет. Хотите днем пивка из оплаченного пансиона на пляже - добро пожаловать в ресторан, до которого идти в гору по лестнице. Такая инфраструктура ставит фактически крест на реальной жизненной применимости полного пансиона.

Стоит ли переплачивать 400 руб в сутки (пансион 1500, ужин с обедом 1100) за несколько пластиковых стаканчиков низкокачественного пива или вина- решать вам. На мой взгляд нет. Услуга пансиона в отеле сильно недоработана, все замечания я высказал администратору.

Отдельно хочу сказать про качество самой еды. Оно варьируется от "вкусно" до "несьедобно" и какого понятия было больше, я так и не понял. Примерно 50-50 наверно. Что бросилось в глаза - уж очень явно готовят на ужин из остатков обеда и так далее. Наверно так делают везде, но тут прямо как-то очень откровенно. В любом случае над питанием отелю надо работать и очень серьезно.

Обслуживание в ресторане весьма неплохое по скорости уборки посуды и просто отвратительное в плане подноса новых блюд. Из 5 дней 4 дня я просил принести молоко для кофе и стоял ждал по 5 минут.

Следующий аспект - пляж и набережная. Отель выходит на пляж Дельфин, который, как я понял, является собственностью то ли Ялты, то ли Ливадии, то ли еще кого-то и к самому отелю никакого отношения не имеет. Пляж наполовину благоустроенный, есть спасатели, медпункт, лежаки и матрасы сдаются в аренду отдыхающим. Дорога на пляж открыта всем желающим.

Отель установил договоренности с владельцами Дельфина и поставил в первую секцию пляжа свои лежаки и матрасы с фирменными логотипами, на которых теоретически должны лежать туристы отелей (Азора, Ливадийского и Гринцовского). Кто на деле там лежит сказать крайне сложно, так как гостевые карты или браслеты никто не проверяет - любой может зайти на пляж и занять лежак. После 13 и после 18 пляж пустеет, что ожидаемо, и тут же наполняется новыми людьми, которые уже к отдыхающим отношения не имеют. Этот бардак никем не контролируется, да если и задуматься, то зачем его контролировать? Справедливости ради стоит сказать, что место на пляже находилось в 7 случаях из 10, равно как и свободные лежаки.

Сам пляж достаточно узкий (помещается три ряда лежаков и два узких прохода между ними) и в целом чистый, но иногда нет-нет, да попадется пробка от пивной бутылки, ошметки от пакета чипсов или подобный мусор. Уборщиков я не видел ни разу, пляж заметно грязнеет, когда приходит народ с улицы, и, полагаю, убирают его вечером.

Важный момент - пляж разбит на секции, разделенные молами. Молы стоят очень часто, метров через 100-150, отсюда ощущение, что купаешься в каком-то отсеке. Кому-то может непринципиально, но имейте ввиду. Широты пляжа и ооооох какого моря там нет.

Море в Ливадии достаточно чистое и теплое, галька мелкая, вход хороший. В этом плане все понравилось.

Далее следует аспект, не имеющий к отелю прямого отношения. Вся Ливадия по сути - поселок, дома и улочки в котором распределены по горе. Гора начинается прямо от моря и обеспечивает определенную архитектуру строений и размещение объектов на ней. Набережная очень узкая, гулять там практически негде, вида и растительной никаких нет (кроме вида на море, естественно). На набережной как раз в районе Азора и Ливадийского стоят кафе, которые также к отелям отношения не имеют и предлагают в целом сносный уровень цен (лагман 200 руб, пельмени 150, пиво разливное 150, морожено 60-70). Если вы решите не брать пансион в отеле, то поесть кроме как в этих кафе физически негде, а что выгоднее (особенно если вы с детьми) я так для себя и не решил. Набережная Ялты в 1,5 км по жаре, лестницам и в обход стройки, вверху есть кафе Ливадия, до которого около 800 м, но по крутой горе вверх и как туда дойти по жаре с детьми, если вы без машины, лично я не представляю.

Никаких магазинов также нет ни в самом отеле, ни в шаговой доступности. Есть какой-то минимаркет, но в нем ничего нет. Видимо, учитывая такую ситуацию на этом пляже, такой достаточно "скотсковатый" пансион и предлагается туристам.

Отель также предлагает парковку (у нас машина стояла прямо напротив входа в номер) и Интернет. Качество вай-фая также варьируется от "отвратно" до "отлично" и зависит от зоны нахождения абонента.

В целом, учитывая ситуацию с туризмом в России, уровень цен в Крыму на достойные отели и общий уровень сервиса в наших реалиях, могу заключить, что отель достаточно неплохой и мелких недостатков у него практически нет. Но есть просто огромные ляпы, устранять которые почему-то руководство не считает нужным. Контролировать пляж, сделать нормальный пансион до 23-00 хотя бы, раздавать напитки на пляже - неужели это так сложно? Даже повысив стоимость номера на 1000 руб особой погоды цена не сделает, но почему этого нет? Получается, что относительно сотен тысяч, которые просят отели Море и Ялта Интурист, вроде как недорого, но по сравнению с Турцией за 50 тыс - это полный провал.

Если есть вопросы - с радостью отвечу!

Добавлено 04.07.16 12:08 (8 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 06.08.16

Все так, жили в корпусе Прибрежный, азорцы ходили к нам на завтрак. В 8-00 полно народа, очередь, мясных блюд на завтрак можно сказать, что нет, свинина порезаная была раз в неделю, варят сосиски, сыр есть, каша без названия, от этого все толкаются, каждая мамаша вначале подбегает узнать, какая каша, потом идет дальше. Неужели трудно табличку прикрепить в заметном месте. Тоже про кипяток и кофе: стоят два бачка без названий, надо вначале налить нечто в чашку, а потом узнать, что это был кипяток или кофе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (5)