АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
06.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний.

Отдыхала со взрослой дочерью в Лимак Атлантис с 6 по 17 июня. В этом отеле мы были впервые. Начну по порядку. Заселили в номер очень быстро. Номер хороший, просторный, с приятным оформлением. Но укладываясь ночью в постель, мы столкнулись с тем, что пришлось укрываться синтетическим лоскутом. Пришлось попросить работников принести обыкновенную хлопчатобумажную простыню, которая в номере не предполагалась. Отдельный разговор о кондиционировании - в дневное время, когда температура воздуха накаляется и хочется прийти в прохладный номер, включая кондиционер, поступал теплый воздух. То есть, общее кондиционирование отеля было настроено таким образом, что кондиционер выполнял свои функции охлаждения воздуха только вечером и рано утром, что вызвало в нас недовольство. Убирался номер добросовестно; горничная отличалась приветливостью и аккуратно выполняла свои обязанности. Спасибо Selma Burdur за это.

Территория отеля небольшая, но очень эргономичная. Территория отеля, можно сказать, располагается в трех уровнях. Удобное расположение бассейнов, снэк-баров, туалетов. Очень много красивых мест, где можно просто сидеть и отдыхать в тени. Очень веселая анимация, голоса аниматоров слышны везде: и на пляже, и на бассейнах, и в ресторанах. При этом анимация не была навязчивой. К примеру, мы с дочерью были настроены на спокойное времяпрепровождение, и без нашего желания нас никто не беспокоил. Пляж всегда убран и чист, лежаки очень удобные. Все компактно, близко и рядом друг к другу.

Также, дочь посещала тренажерный зал, который ей очень понравился.

Что касается основного ресторана, то мы не были впечатлены разнообразием предлагаемых блюд, а качество исполнения некоторых заслуживает отдельного разговора. Все приготовленные овощи не соответствовали кондиции: они были переваренные, а при попытке наколоть их на вилку они рассыпались, превращаясь в пюре. Так как овощи входят в наш повседневный обязательный рацион, мы были в этом плане ущемлены, потому что есть это было невозможно. Особого разнообразия мясных и рыбных блюд не было. Так же показалось странным отсутствие обилия фруктов, их разнообразия. После принятия основной трапезы, подходя к столу с фруктами, тарелки были пустыми. Хочется сказать об официантах. Были обескуражены поведением официанток, особенное внимание заслуживает девушка по имени Зейнеп своим недоброжелательным отношением ко всем туристам, кроме немцев. Заказывая у нее напитки, создавалось такое впечатление, будто она делает нам одолжение. Порой не дослушав заказ до конца, разворачивалась и уходила с надменным видом, при этом за соседним столиком, обслуживая немцев, ее было не узнать: улыбалась, щебетала, не знала, как угодить. Настолько разителен был контраст. Когда мы после пожаловались на нее ее непосредственному начальству, нам сказали, что она не знает русского языка; хотя все наши просьбы были на английском языке, а моя дочь говорит на турецком. Поэтому объяснения этого шефа нам показались, мягко говоря, смешными. Такие официанты не должны обслуживать иностранных туристов. Многие официанты не выполняли своих непосредственных обязанностей: на просьбу принести чай они отвечали, что мы должны это сделать сами. И с этим мы столкнулись впервые, так как в других отелях даже при наличии кофе-машин, шеф-повара требовали от своих официантов приносить все напитки, включая чай и кофе, в особенности, если их об этом просят.

Отдельной благодарности заслуживает сотрудница Guest Relations Аида, случайно встретившаяся нам и поинтересовавшаяся нашими впечатлениями о пребывании в отеле. Мы поделились с ней со всеми нашими замечаниями, на что она очень быстро отреагировала и постаралась по мере возможности устранить кое-какие недочеты, которые входили в ее компетенцию. Благодаря ее профессионализму, наши впечатления от отеля остались приятными. Радует то, что все сотрудники стремятся прислушиваться к мнению своих гостей и стараются, чтобы отдых в их отеле оставил приятное впечатление.

  • анимация
  • guest relations
  • территория
  • питание
  • обслуживание в ресторане
  • кондиционер
Добавлено: 04.07.2016 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У вас всегда есть выбор сесть за другой стол , который обслуживает другой официант, сильно вы придераетесь поэтому вам и неулыбались
Спасибо,за инфу про кондей! Года три назад чуть не сдох в Адоре,где так же вырубали холод днём и ночью!Только сплит,экономить на прохладе в жаркой стране - западло...Нет это отель только для сверхтеплолюбивых!Не советую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Томирис
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 878
  • Фото: 25
0 Благодарностей