за последние 30 дней
Необязательный отель.
Забронировала аппартаменты в апреле на летний месяц. Цену назвали. С апреля по июнь несколько раз на неделе звонила с просьбой выставить счет на оплату. Меня мило спрашивали каждый раз e-mail, но счет не выставили. Так повторялось еженедельно. Я написала им на почту - ответа нет, но по телефону подтвердили - да, вам забронированы аппартаменты. Наконец я решила оплатить наличкой, передав деньги через представителя. И тут выяснилось - что эти аппартаменты проданы по более высокой цене. Если бы я не побеспокоилась заранее, я бы приехала с ребенком ночью. И что делать? Сказали, чтобы был 100 процентный вариант - надо бронировать через управляющего, но его номер не дают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?