АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
23.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели из отеля 1 июля. Были в нем 2 года назад все очень...

Прилетели из отеля 1 июля. Были в нем 2 года назад все очень понравилось. К сожалению сейчас были разочарованы. Непонятно, почему в такой важный момент, когда отель получил возможность представить свой сервис многим новым российским клиентам в связи с закрытием на этот сезон турецкого побережья,сервис так сильно упал.Рекомендовали этот отель нашим друзьям, они там были на новый год- еда была прекрасная. Почему в сезон, когда отель получил максимальное количество туристов, нам предлагают есть один кляр? И не ьедобное жесткое мясо? Где королевский креветки, семга по утрам и парма?Почему при системе ультра ол инклюзив в стоимость не входят некоторые напитки и мини бар? Почему в период практически всего нашего визита не работала водная горка? Почему ломались лифты? Почему по кустам на детской площадке валялся пластик а в бассейне с утра был песок? Почему по просьбе моего мужа принести ему двойное мартини, нам ответили " ага" и принесли одинарное? Почему нам предоставили номер меньшей площадью, чем два года назад и с муравьями в ванной? И не поменяли по нашей просьбе, сославшись на то, что отель заполнен полностью?почему в мини клубе стоит дикая духота? Почему при полной заполненности отеля полотенца выдаются в спа центре, куда нужно спускаться по мокрым ступеням и падать? Почему в такой сезон так мало персонала, который носится со всех ног, но физически не успевает обслуживать такое количество клиентов ? Здорово, что появился вай фай бесплатный в номерах! Но оранжевые таз ики на пляже в качестве замены душа?? Это как? Я что, у себя в подмосковье на даче?

Добавлено: 04.07.2016 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
+100500. Прилетели из отеля сегодня. (08.07.2016) . Полностью согласен. Цена этому отелю 3+ с большой натяжкой
Полезный отзыв
Согласна с Вами !!!! Мы отдыхали в отеле с 18.06 по 02.07,2016. Я находилась в состоянии шока! Грязь! Кошки и продукты их жизнедеятельности! Оранжевые тазики привели в восторг детей!!! Мутные и грязные бассейны! Липкие ступени и конечно пляжные полотенца!!!! Перечислять можно до бесконечности!!!! Жуть!!! Отвратительный отель! Больше никогда туда не поедем!
Ребята, спасибо за отзывы!!! Жаль, что ваш отдых был подпорчен!!! Смотрю этот отель, потому как он на 1!!!! месте в топ-десятке!!! Боюсь смотреть остальные....
22:03 23.12.16
Уважаемая natasha21011977 , добрый день!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, ведь любые комментарии помагают нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли расслабиться и насладиться отдыхом!
Очень надеемся Вас еще раз у нас увидеть.
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 978
  • Фото: 0
0 Благодарностей