за последние 30 дней
Прилетели из отеля 1 июля. Были в нем 2 года назад все очень...
Прилетели из отеля 1 июля. Были в нем 2 года назад все очень понравилось. К сожалению сейчас были разочарованы. Непонятно, почему в такой важный момент, когда отель получил возможность представить свой сервис многим новым российским клиентам в связи с закрытием на этот сезон турецкого побережья,сервис так сильно упал.Рекомендовали этот отель нашим друзьям, они там были на новый год- еда была прекрасная. Почему в сезон, когда отель получил максимальное количество туристов, нам предлагают есть один кляр? И не ьедобное жесткое мясо? Где королевский креветки, семга по утрам и парма?Почему при системе ультра ол инклюзив в стоимость не входят некоторые напитки и мини бар? Почему в период практически всего нашего визита не работала водная горка? Почему ломались лифты? Почему по кустам на детской площадке валялся пластик а в бассейне с утра был песок? Почему по просьбе моего мужа принести ему двойное мартини, нам ответили " ага" и принесли одинарное? Почему нам предоставили номер меньшей площадью, чем два года назад и с муравьями в ванной? И не поменяли по нашей просьбе, сославшись на то, что отель заполнен полностью?почему в мини клубе стоит дикая духота? Почему при полной заполненности отеля полотенца выдаются в спа центре, куда нужно спускаться по мокрым ступеням и падать? Почему в такой сезон так мало персонала, который носится со всех ног, но физически не успевает обслуживать такое количество клиентов ? Здорово, что появился вай фай бесплатный в номерах! Но оранжевые таз ики на пляже в качестве замены душа?? Это как? Я что, у себя в подмосковье на даче?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, ведь любые комментарии помагают нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли расслабиться и насладиться отдыхом!
Очень надеемся Вас еще раз у нас увидеть.
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy