за последние 30 дней
Ожидала большего.
Так уж получилось, что за одну неделю пришлось остановиться в данном отеле дважды. Первый раз по собственному желанию, второй - по необходимости.
В двух словах - ожидала большего. На мой взгляд, суть сетевых отелей в том, что несмотря на то в каком городе ты остановился - отель и качество сервиса должны быть везде хотя бы примерно похожими, но не в этот раз...
В Ибисах уже бывали, а потому даже не раздумывали над тем где остановиться и сейчас.
Пожалуй, для меня единственным плюсом является расположение - оно идеально, минут за 10 можно дойти до набережной и Стрелки.
Все остальное - увы...
Бронировали номер как всегда на официальном сайте всей сети Accor, заселили оба раза быстро. Так как нас угораздило из Санкт-Петербурга приехать на машине - понадобилась парковка, свободных мест на бесплатной парковке у отеля не нашлось и пришлось приобретать место на подземной ( цена вполне нормальная - 200 рублей в сутки). Мест на ней не так уж много, но всегда было несколько свободных. Но вот заезд на эту самую парковку - тихий ужас, спуск вниз настолько резко заканчивался, что каждый раз задевали бампером.
Господа, к сожалению не у всех ваших постояльцев джипы, разве что для них данная деталь незаметна.
Номер только на первый взгляд похож на номера всех остальных Ибисов - удобная кровать ( правда почему-то с микро подушками), сейф, телевизор, который особенно расстроил - обычно некогда на отдыхе его смотреть, а сейчас идет Чемпионат Европы по футболу и не хотелось пропускать ни одного матча...но Первый канал не показывал вовсе ( по заверениям администрации он был починен еще 10 июня, ха-ха), Россия - с ужасными помехами. Слабенький Wi-fi, которым пытались заменить телевизор, постоянно падал.
Душевая кабина оба раза в разных номерах протекала настолько, что каждый раз вытирали пол по всей ванной.
Холодильника нет вовсе, хотя сами виноваты - надо было читать внимательней описание номера.
Звукоизоляция тоже ахтунг, особенно все слышно через дверь.
В первый раз бронировали номер с завтраком ( отдельно он стоит 380 рублей), второй раз не стали - он совершенно не стоит своих денег. Вареная картошка, порезанная кусочками, какие-то непонятные сосиски, сок, разбавленный на половину с водой, невкусный кофе...
В самом ресторане тоже не понравилось, заказ приходится ждать невероятно долго, а в итоге все оказывается еще и невкусным. В 10 вечера официанты начинают собирать вокруг столовые приборы и всю прочую сервировку и греметь тарелками, пока ты ешь в одиночестве среди голых столов...подробности своей личной жизни обсуждают рядом, ни одной улыбки, создалось ощущение, что мы мешаем.
В общем, может только нам так сильно не повезло оба раза, да я и не сторонник так придираться ко всему, тем более что мне так хотелось, чтобы в любимом Ярославле появился еще и любимый отель, но увы...
Поэтому - в Ярославль еще обязательно вернусь, а в этот отель - нет.
Жаль.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?