АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2016
25.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего.

Так уж получилось, что за одну неделю пришлось остановиться в данном отеле дважды. Первый раз по собственному желанию, второй - по необходимости.

В двух словах - ожидала большего. На мой взгляд, суть сетевых отелей в том, что несмотря на то в каком городе ты остановился - отель и качество сервиса должны быть везде хотя бы примерно похожими, но не в этот раз...

В Ибисах уже бывали, а потому даже не раздумывали над тем где остановиться и сейчас.

Пожалуй, для меня единственным плюсом является расположение - оно идеально, минут за 10 можно дойти до набережной и Стрелки.

Все остальное - увы...

Бронировали номер как всегда на официальном сайте всей сети Accor, заселили оба раза быстро. Так как нас угораздило из Санкт-Петербурга приехать на машине - понадобилась парковка, свободных мест на бесплатной парковке у отеля не нашлось и пришлось приобретать место на подземной ( цена вполне нормальная - 200 рублей в сутки). Мест на ней не так уж много, но всегда было несколько свободных. Но вот заезд на эту самую парковку - тихий ужас, спуск вниз настолько резко заканчивался, что каждый раз задевали бампером.

Господа, к сожалению не у всех ваших постояльцев джипы, разве что для них данная деталь незаметна.

Номер только на первый взгляд похож на номера всех остальных Ибисов - удобная кровать ( правда почему-то с микро подушками), сейф, телевизор, который особенно расстроил - обычно некогда на отдыхе его смотреть, а сейчас идет Чемпионат Европы по футболу и не хотелось пропускать ни одного матча...но Первый канал не показывал вовсе ( по заверениям администрации он был починен еще 10 июня, ха-ха), Россия - с ужасными помехами. Слабенький Wi-fi, которым пытались заменить телевизор, постоянно падал.

Душевая кабина оба раза в разных номерах протекала настолько, что каждый раз вытирали пол по всей ванной.

Холодильника нет вовсе, хотя сами виноваты - надо было читать внимательней описание номера.

Звукоизоляция тоже ахтунг, особенно все слышно через дверь.

В первый раз бронировали номер с завтраком ( отдельно он стоит 380 рублей), второй раз не стали - он совершенно не стоит своих денег. Вареная картошка, порезанная кусочками, какие-то непонятные сосиски, сок, разбавленный на половину с водой, невкусный кофе...

В самом ресторане тоже не понравилось, заказ приходится ждать невероятно долго, а в итоге все оказывается еще и невкусным. В 10 вечера официанты начинают собирать вокруг столовые приборы и всю прочую сервировку и греметь тарелками, пока ты ешь в одиночестве среди голых столов...подробности своей личной жизни обсуждают рядом, ни одной улыбки, создалось ощущение, что мы мешаем.

В общем, может только нам так сильно не повезло оба раза, да я и не сторонник так придираться ко всему, тем более что мне так хотелось, чтобы в любимом Ярославле появился еще и любимый отель, но увы...

Поэтому - в Ярославль еще обязательно вернусь, а в этот отель - нет.

Жаль.

  • расположение
  • персонал
  • парковка
  • завтраки
  • сантехника
Добавлено: 04.07.2016 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Asti
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 10 / 20
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13 842
  • Фото: 12
0 Благодарностей