АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 03.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пегас наш русский народ здесь вообще за людей не считает!!!

Каждый день с моего приезда начинается либо с крика,либо с драки в ресторане с персоналом!!! Народу очень много,с каждым днем все больше и больше!!!персонал. Не справляется, в том числе и персонал Пегаса- Артур и Мелис!!! Они только пытаются втюхать побольше экскурсий,на остальное плевать!!! В ближайшее времч в Ростуризм и Прокуратуру РФ поступит масса заявлений о невыполнение Пегасом договоров о предоставлении туров!!! На данный момент составляется список пострадавших от бездействия Пегаса!!! Самая отвратительная компания на рынке туризма!!! Встретимся в суде!!! Выбирайте другие туркомпании для отдыха!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нету!!!
  • одни минусы!!!
Добавлено: 03.07.2016 23:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

И это не только в этом отеле!!!встречались с туристам ииз других отелей от Пегаса,та же самая картина!!!
Жаль что нельзя отказаться от поездки без финансовой потери. Едем в этот отель на этой неделе и тоже через Пегас, каждый день "ловим" новые отзывы, и последние все больше пугают. Выбирали отель по рекомендации турагентства и рейтингу ТопХотелс. Наверное такая ситуация складывается не только в этом отеле, сейчас самый сезон. Можно ли как-то помочь, находясь еще в России, обратившись к тур оператору Пегас?
К сожалению да!! Отельные гиды не хотят работать!!! Вместо того чтобы туристам отдыхать,они все время пытаются решить свои проблемы!!! Отель переполнен!!! Номера убирают плохо,полотенец нет, есть еда-нет посуды, есть посуда нет еды!!! Никак не можем вызвать представителя Пегаса в Тунисе в отель,чтобы посмотрел на это скотское обращение к туристам!!!
И как выясняется из источников в Москве,Пегас по максимуму заселяют отели,соответственно это напрямую зависит на качество отдыха и работы отеля!!! Пегас зарабатывает большое количество денег,и заранее турист обречен и отдых можно считать импорченным,старайтесь в договоре оказания услуг прописать пункт, что при ненадлежащем качестве и испорченном отдыхе,полностью несет туроператор!!! А в нашем случае,всегда виноват турист,-это Россия!!!
Ваш Пегас и на умудрился отдых испортить)))
Здесь ждут отзывы не о туркомпании, а об отеле в основном. Жаль что с вами так получилось, но свою претензию стоило писать непосредственно Пегасу. По существу об отеле ничего не ясно. :(
По поводу безопасности как там?
Полностью солидарен с Valery! Зачем оставлять отзыв о Пегасе на странице отеля?! И я вообще не понимаю о чем здесь идет речь! Я летаю во всех направлениях света как минимум последние 20 лет и своего отельного гида вижу каждый раз дважды: при трансфере в отель и в аэропорт! Не понимаю, чем же Пегас мог испортить Вам отдых?! Внятного ничего не написано! Аргументируйте, чем конкретно Вам испортили отдых? И, хочу сразу заметить, я не защищаю Пегас, просто для себя хочется понять, что можно ожидать от туроператора в Тунисе?
просто привезли толпу понтовозов и быдла, которое считает, что им все должны и не считает нужным вежливо общаться с персоналом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 294
  • Фото: 1
0 Благодарностей