АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2016
11.04.16 - 23.04.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Таиланде была в первый раз и с большой вероятностью могу...

В Таиланде была в первый раз и с большой вероятностью могу сказать, что не в последний.

Отдыхала с ребенком 5 лет и мы оба получили положительные эмоции и впечатления.

Выбором отеля я, в целом, наверное, довольна, хотя не без нюансов.

Но давайте сначала о хорошем:)

Хорошее расположение, хороший пляж у отеля, достаточно чистое море(океан), но не лазурное, как, например, на островах, где мелкий белый песок, а зеленовато-мутное с желтым песком на берегу.

В первый раз, когда дошли до воды, показалось, что она жутко грязная, но позже, я поняла, что , на самом деле все дело в цвете песка на дне) В общем купались там в .

Отель странный. Просторный, хорошие чистые большие бассейны, замечательные разнообразные завтраки, больше похожие на ужины. Но с уборкой номеров прям беда.

Ковер не пропылесосили ни разу. И после прошлых жильцов тоже не пропылесосили. Как валялась шелуха от семечек в углу при заселении, так и валялась дальше. Я про неё забыла, в номере бывали редко, а перед отлетом посмотрела в угол, а шелуха все там и лежала кучкой))

Под конец отпуска я сломала балконную дверь. Когда открывала ее, она просто отвалилась — еле поймала. Переселить пообещали только на следующий день.

На рецепшене девушки делают вид, что по ни бум-бум по английски. Добиться ничего невозможно.

У бассейна кто то спер одно мое личное полотенце:(

  • расположение
  • питание
  • территория
  • уборка
  • заселение
Добавлено: 03.07.2016 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А ЧТО НЕ ТАК С ЗАСЕЛЕНИЕМ ?
Мама дорогая, за эти деньги люди хотят лакшери! нужно брать Центару.
Да блин, у меня дома бардак больше бывает, нормально убирают, мне понравилось. Ручку можно сломать везде, хоть у Майбаха, были бы силы. С полотенцем не повезло, свои же туристы и сперли. Я обратил внимание у жены на сушилке сушится полотенце белое из Амбассадора, я ей говорю, ты нахрена его взяла, она - я случайно. Капец
С заселением не повезло именно мне, забыла написать. Всех остальных из нашего автобуса заселили, а про меня забыли. Потом дали номер, но он был не убран после предыдущих жильцов. В итоге доехали до отеля где то в 12:00, заселили только в 18:00.
Но у остальных все хорошо было...
Обычно, те туристы которые при заселении испытывают проблемы: плохой номер, долго заселяют - ставят самые низкие оценки отелю, не знаю почему, психология такая. Нас тоже не хотели заселять, пришлось мозолить глаза на ресепшион, периодически выкрикивая: Когда, когда Вы нас заселите!!!
Да нет, просто написала, как есть.
Пишу же, отель вполне себе ничего, но не без нюансов.
Алексей, 3 - это плохая оценка?
Если верить градации на tophotels, тройка- это означает "нормально". Это не хорошо, не отлично, но это нормально и отелю есть над чем работать.
Для кого то эти моменты могут быть важными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2016
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 432