АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1111
Фото: 0
Отзыв об отеле Creta Princess Aquapark & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
07.06.16 - 20.06.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с плохим управлением.

Хотел бы поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Louis Creta Princess.

Отдыхали в этом отеле семьей (я, жена и ребенок 10 лет) с 07.06.2016 по 20.06.2016. ездили с оператором Библио Глобус. К оператору вообще никаких претензий не возникало. Четко встретили, с комфортом довезли до отеля. Отельный гид не назойливый, готов был отвечать на любые вопросы в течении всего отдыха.

Отель действительно ориентирован на семейный отдых. Дружелюбный персонал на ресепшене, в любое время суток присутствует русскоговорящий работник (причем говорит очень хорошо). В номерах ежедневная уборка. Правда убираются не очень хорошо. Несколько раз приходилось дополнительно вызывать уборщицу, чтобы та травила муравьев (и это на 4-м этаже). Ресторан замечательный, еда разнообразная, персонал улыбчивый, готовый всегда помочь (критяне вообще очень приятный, дружелюбный народ). С бассейнами тоже все в порядке: по всему периметру бассейнов и на водных горках постоянно дежурят лайфгарды. Шезлонгов хватает на всех, поэтому не приходится вставать ни свет ни заря, чтобы кинуть на них полотенце. У моря шезлонгов тоже хватает. На нехватку зонтиков жаловаться тоже не приходилось. В общем все для отдыха вроде бы есть. Но как и везде в отеле присутствуют определенные минусы. На мой взгляд это большая недоработка менеджмента отеля, который не очень стремиться разруливать возникающие проблемы. В общем минусы следующие:

1. Отвратительная анимация, я таких бездарей аниматоров еще никогда не видел. Днем у бассейна их практически не видно и не слышно, людей на игры они не зазывают, даже не думают зазывать, а те игры, которые они проводят мало кого могут заинтересовать. Вечерние же шоу у них однообразные – один мальчик поет (не очень хорошо), три девочки и один мальчик танцуют. По русски ни один из аниматоров не говорит. Менеджеры отеля не однократно ставились в известность о, практически, отсутствии анимации, но ничего не предпринимали в связи с этим.

2. Отвратительное качество волейбольной площадки. Песка очень мало, тот песок, который есть – явно старый. На площадке куча камней и камешков, а также разных мелких колючек. Сетка – провисшая.

Футбольная площадка хоть и с неплохим покрытием, но имеет явный наклон, что видно очень явно и мешает играть.

Руководство отеля с этим тоже ничего делать не собиралось.

3. Ну самый вопиющий случай был, когда в отеле со 2 этажа сорвался лифт и пролетел до минус первого этажа. В лифте помимо взрослых, в том числе и моей супруги, находилось двое детей. Лифт запустили на следующий день, еще через день он сломался. Сломался и второй лифт. И отдыхающим с детскими колясками приходилось пешком подниматься по лестнице, в том числе и в ресторан. После этого отдыхающим разрешили пользоваться лифтом для персонала, но и он вышел из строя на следующий день. То есть руководство отеля с точки зрения безопасности своих посетителей не подготовилось к летнему сезону. Кое-какую профилактику лифтов провели только через ПЯТЬ дней.

В общем только благодаря отзывчивости и дружелюбию персонала могу поставить отелю тройку. Хотя работа менеджмента тянет на единицу.

Алексей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.16 22:04 (3 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 05.07.16

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

12:10 07.07.16

Штамповка ответов от представителей отелей Louis в России.

Наталья, просьба запросить официальный ответ от менеджмента Louis Creta Princess 4* на те негативные моменты, которые в своем отзыве указал Алексей. Я, как будущий отдыхающий в Louis Creta Princess, начинаю серьёзно переживать из-за технических сбоев с лифтами и слабой по организации досуга аниматоров.

13:25 07.07.16

Ирина, добрый день.

Все отзывы, как негативные, как и положительные своевременно доводятся до сведения руководства отелей. Как только поступит информация по ситуации с лифтами, я Вам обязательно сообщу.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

13:34 07.07.16

Наталья, большое Вам спасибо за оперативность! Жду ответа.

14:05 11.07.16

Ирина, добрый день.

Отель сообщил, что проблема с лифтами в настоящий момент полностью устранена. Все лифты работают исправно.
В отеле действительно в этом году нет русскоговорящей анимации, но она и не заявлена в перечне услуг отеля. Этот момент нужно учитывать при выборе отеля.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)