за последние 30 дней
В пансионат попасть не удалось! В середине июня бронировала...
В пансионат попасть не удалось! В середине июня бронировала НАПРЯМУЮ В ПАНСИОНАТЕ два полулюкса по телефону,девушка из службы бронирования записала все данные и сказала,что счет на предоплату пришлют на эл.почту в течении двух дней. Счет не пришел,я позванила в службу бронирования пансионата,где мне сказали,что много заявок и бухгалтерия не успевает,но моя бронь ПОДТВЕРЖДЕННА и я могу не волноваться!!! В течеен двух недель я им звонила и меня каждый раз убеждали ,что ВСЕ В ПОРЯДКЕ ,счет придет сегодня-завтра,последний раз звонила 28,и вот сегодня 03.07. звоню и мне говорят,что счет не прошел 29.06,так как НЕТ НОМЕРОВ!!!! Получается меня изначально вводили в заблуждение,так сказать держали про запас,вдруг кто откажется оплачивать! Еще раз уточню ,я бронировала напрямую в пансионате,не через перекупщиков! Девушка из службы бронирования начала нести чушь,что одновременно бронируют с разных ресурсов и они не причем,и подтверждением брони является только счет,но почему-то не при бронирование,не вовремя телефонных разговоров мне об этом нникто не говорил,а убеждали в обратном!!! Вот так, замечательная служба бронирования пансионата,из-за своего непрофессиолизма, возможно,оставила без отпуска мою семью,так как сейчас шанс найти замену очень мал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}