АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2016
25.06.16 - 02.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КАКОЙ ЖЕ ЭТО ОТДЫХ?ЭТО АД.

В Болгарии не первый раз.Знаю всё закулисье этой страны и этого "братского" нам народа.Но отправились в очередной раз туда,т.к. нужно было совместить отдых с деловой поездкой.Выбирали отель подороже,были там зимой транзитом,думали что не будет такого бардака как везде в Болгарии.Прилетели шикарно рейсом авиакомпании S7 в 10 утра.Туроператор Библиоглобус организовал трансфер из аэропорта на автобусе,которому не меньше 40 лет отроду.В салоне невыносимо пахло саляркой,пассажиров тошнило,кондиционер работал плохо.Дорога из аэропорта заняла 1,5 часа.Нас доставили в отель самых последних.На рецепции велели подождать номер до 14-00.Ок.Дождались заселения.Девушка на рецепции очень любезно рассказала, что заселяет нас в самый хороший номер))))Только потом понимаешь этот ценизм.К двухкомнатному номеру №2620 с видом на сад и горы,прилагался бесплатный гипершум из вентеляционного стояка здания расположенного на лоджии.Шум напоминает мотор самолёта при взлёте,который никогда не кончается.Ни днём ни ночью нет покоя.Я попросила нас переселить,но было отказано,в связи загруженностью отеля.На следующий день должна была быть встреча с гидом,на которую он забыл прийти.Но мы в Болгарии и этому особенно не удивились.Постарались свыкнуться с ситуацией и попробывали рассслабиться и отдохнуть.Не тут то было.На следующий день в номере началась жуткая вонь из канализации,а уборщица вообще не убралась.Я написала письмо туроператору.Реакция последовала незамедлительно.Уже на следующий день нам прислали пропавшего гида (очень недовольного,работать ведь нужно),нас переселили в другие 2 однокомнатные номера.Там хотя бы не пахо фекалиями,но от звука вентиляции мы никуда не делись.Парралельно со всем этит отдыхом хочется отметить работу ресторана.Завтрак скуден,молодые мамы бегали и орали чтобы детям хотя бы кашу дали.Столы с едой действительно не пополняются.Кто не успел тот опоздал.Особенно это касается ужина.Порой казалось, что начнётся драка за еду.Давно такого не видела.Люди заплатившие не малые деньги должны расталкивать друг друга локтями на ужине,чтобы съесть кусок курицы.Хочу предупредить родителей маленьких детей,чтобы не купали детей ни в бассейне ни в аквапарке.Т.к. на зиму болгары не сливают воду из бассейнов и она тухнет там всю зиму.Весной они кидают туда убойную дозу химии и включают фильтра,вода становится прозрачной и в ней вы будете купать своих детей.Кроме красивого номера,в котором воняет дерьмом и шумит мотор ,об отеле могу сказать хорошего, только наличие вип зоны у моря с бесплатными лежаками и зонтами.Но и там почему-то болгары решили что людям не нужно здание туалета.Либо в море беги,либо в соседний отель.Можно представить себе концентрацию мочи в море.Купаться сразу не хочется как и посещать эту страну в будущем.Вернулись вчера домой и все члены семьи,проснувшись утром сказали,что первый раз за неделю хорошо спали.Какой же это отдых спрашивается?Хотелось бы посоветовать этот отель,но не могу.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • интерьер и территория
  • спа
  • шумно
  • голодно
  • запах канализации
  • отсутствие туалетов на пляже
Добавлено: 03.07.2016 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Nataliya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 247
  • Фото: 6
0 Благодарностей