АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!Сейчас...

Доброго времени суток!

Сейчас, 29.07.2016-09.07.2016, отдыхаем в Aldemar с женой и ребёнком 3-х лет.

Распишу подробно в чем обман:

Отель работает по системе Все Включено, однако:

1. Вода. Нигде такого не видел!!! Вас ждёт "приветственная" бутылка воды в номере. В дальнейшем будьте готовы покупать её в магазине при отеле, либо набирать в бутылку и нести в номер. Во всех ресторанах стоят КУЛЕРЫ с водой, возле них очереди людей с пластиковыми бутылками. Минибар в номере пуст и не пополняется!!! И это Отель 5 звёзд.

2. Пляж. Пляж ОЧЕНЬ маленький для такого большого отеля. Там очень тесно, шезлонги надо занимать в 7 утра. Очень тесно - это как в Крыму. Или хуже. Шезлонги - старые, синие пластиковые, из тех, которые по спине бьют, когда в них садишься. На вопрос к администрации отеля: почему не меняете шезлонги? - был получен ответ: мы все меняем ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ. Видимо необходимость настанет, когда перестанут ехать туристы) Вода грязная, людей много. Жесть. 5 звёзд.

3. Номер. В 2014 году Отель произвёл реновацию номеров. Как я понимаю - это касается ванной комнаты. Она в порядке. Постель тоже хорошая. В остальном - старый номер покрасили новой краской. Запах сырости и плесени, очень плохая шумоизоляция, слышно и сбоку и сверху каждое слово, слив воды в туалете и т.д. Уборка на 4-ку. В основном здании туристы видели тараканов. Лично не наблюдал.

4. Пища. Именно пища. Детям - картофель фри. Взрослым - незрелые безвкусные фрукты. Морепродукты - неопределенная белая рыба, маленькие креветки, жаренные в масле. Всё. Кушать в общем невкусно. Обеды - особенно печальны. Чувство, что на тебе экономят, не покидает) официантов мало и их жалко, так как работы у них ОЧЕНЬ МНОГО. Еда в принципе дотягивает до уровня 4 звездочного отеля, но никак не 5 звёзд.

5. Персонал. Персонал доброжелателен и приветлив. Стараются, но не могут скрасить впечатление.

6. Контингент. Русских примерно 30%. В основном приличные, культурные люди. {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта}

7. Спортзал. Платный. 6 евро занятие. Копейки, но ведь 5 звёзд, все включено! Тренажеры хорошие, но очень старые, как и все вокруг.

Резюме: как сказал один из гидов - хороший Отель, но требует ОЧЕНЬ МНОГО ВЛОЖЕНИЙ. Я бы сказал - когда-то был хороший. Нынешним стандартам качества обслуживания гостей в 5-ти звездочном отеле явно не соответствует.

Немного отступлю от темы. 10 дней жена с ребёнком были на Родосе с тещей в другом популярном отеле на полупансионе, тоже 5 звёзд. Теща улетела. Переехали в Aldemar, я прилетел ещё на 10 дней. Стоимость туров была почти одинаковая. Aldemar был дороже на 20 тыс. руб. С её слов - это небо и земля. Там сервис высочайшего уровня, качественное питание, шикарный пляж и восторг, здесь - разруха и разочарование. Позвонили туроператору, НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ заменить нам отель. Надеемся отсюда переехать!

Поэтому, дорогие туристы! Не дайте себя обмануть! Не покупайте путевки в старый Отель, с сервисом 4 звёзд по цене современного 5-ти звездочного отеля! Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 03.07.2016 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите название отеля который понравился
Rhodes Palladium
Обман - это когда обещали воду бесплатно, а выдают за деньги; когда обещали огромный пляж, а подсунули маленький; когда обещали лангуста, а дали креветки; когда обещали бесплатный тренажерный зал и сауну, а по факту они платные.
Конечно, то, что Вы перечислили, не делает чести отелю и хотелось бы, чтобы сервис был лучше. Но обмана с их стороны нет. Ваш отзыв говорит о том, что Вы перед покупкой тура не посмотрели концепцию отеля, не прочитали ни одного отзыва. Отсюда и испорченный отдых. Поэтому, надеюсь, Ваш отзыв не пропадет даром и отдыхающие перед покупкой тура еще раз крепко подумают прежде чем отдавать свои кровные. Голосовать за отель надо рублем.
Может
Rodos Palladium
или Rodos Palladium Leisure & Wellness 5*
14:55 05.07.16
Уважаемые Гость!

Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей. В связи с этим любезно сообщаем, что:
В гостиничной сфере есть различные концепции ПИТАНИЯ, как например : BB - (bed & breakfast), HB (half board) полупансион, ALL, Al (all inclusive) - всё включено Завтрак, обед и ужин (шведский стол) и другие типы. Сравнение отелей, работающих по разным типам питания в данном случае не уместно. Наш отель работает только по системе питания Все включено, и речь идет именно о питании, а не услугах таких как спортивный зал или предложенный Вам бесплатно Superior Service. По концепции питания Все включено в нашем отеле предлагаются из напитков: В неограниченном количестве 1) в ресторанах - безалкогольные напитки, соки, местное разливное пиво, вода, местное вино, холодные и горячие напитки. 2) в барах - фильтр-кофе, эспрессо и капучино, растворимый кофе, вода, безалкогольные напитки, местное разливное пиво, местные вина, фруктовые соки, алкогольные и безалкогольные коктейли из списка, бренди, узо, раки, местные и импортные алкогольные напитки. Вода и другие напитки есть в течение всего дня и в ресторанах, и в барах. При необходимости, можно приобрести воду в магазине. Более того, хотели бы отметить, что гости отеля могут пользоваться ресторанами и барами двух курортов, а их более 14. Также гостям отеля предоставляется возможность сходить 2 раза в один из 4х а ла карт ресторанов. В целом в отеле предлагается много мест и опций доступных по системе питания все включено. Более подробную информацию по питанию и услугам можно уточнять у службы ресепшн при заезде, у представителей гостевой службы во время отдыха, либо у Вашего туроператора при бронировании тура.

Также для нас является честью, что в этом году компания Aldemar Resorts шестнадцатый год подряд удостаивается международной премии ГОЛУБОЙ ФЛАГ. Почетную награду за качество и чистоту воды получили пляжи Каллифея и Кавуракия на Родосе, где и расположены наши отели.

Несмотря на обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Полезный отзыв
Согласен, во всех описаниях отель об всём предупреждает. Надо читать всегда куда едите, что там есть, какие услуги предоставляет, какие номера, какое питание и т.д. А, когда тупо подписываете договор не задав вопросов туроператору, а потом ставите вину отелю, то как-то это не правильно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Георгий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 764
  • Фото: 0
0 Благодарностей