АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 3619
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
17.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабенькие три звезды

Номер на четверых - курятник (если кто помнит советский Геленджик) с кондиционером. Очень тесно. Жарко. Должен постоянно работать кондиционер, а от него кашель, особенно утром, у всех. У друга в другом номере даже отит начался. Санузел - ужасный. Мало того, что он совмещен, так еще и тесный, почти не проветривается (вытяжка должна работать постоянно). Душ - тазик, вмонтированный в пол и занавеска, с которой всё стекает на пол вокруг.

Интернет постоянно отваливается (и речь не о видеосвязи, а о простых страницах), т.к. канала на всех критически не хватает.

Питание однообразное. Первую неделю было еще хорошо. А со второй на некоторые приемы пищи стало нечего есть, т.к. персонал забил на качество (видимо, к тому времени номера на лето уже распродали и расслабились). В столовой душно так, что в рот ничего не лезет. За две недели мы при "все включено" похудели!

ОллИнклудид в баре заканчивается в 22:00, хочешь догнаться или детям сок - плати!

Хотя не захочешь: сок - это разведенный водой концентрат или юппи. Коктейли (по 7~8 евро за стакан) делают из того же "сока" - дрянь выходит конкретная.

Свое спиртное пить можно только в номере или рядом со входом в него, но не за общими столиками (там покупай ихнюю дрянь).

Я бы дал этому отелю максимум две звезды. С плюсом - за зеленый фасад и бармена, который с улыбкой бадяжил нам выдуманный нами коктейль узо+спрайт+лайм за бесплатно.

Больше туда не поеду. И, возможно, в Грецию тоже.

Плюсы отеля
зелёный фасад
Минусы отеля
не перечесть
Добавлено 03.07.16 15:55 (1 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 08.07.16

Уважаемый Алексей, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Обращаем ваше внимание, что отель полностью соответствует описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympic-kosmas, где указано, что размер четырехместного номера, в котором Вы проживали, составляет 28 кв.м. и располагает двуспальной кроватью и 2 односпальные кроватями. Фото сан. узла так же можно увидеть в фотогалерее на нашем официальном сайте. Все номера оборудованы индивидуальными кондиционерами, которые можно настроить на проветривание или комфортную лично для Вас температуру. Нам очень жаль, что Ваш друг заболел отитом, однако без заключения врача, нельзя утверждать, что виной болезни стал кондиционер.

21:10 08.07.16

- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. И именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс. Мы так же можем с уверенностью заявить, что разнообразие и вкусовые качества блюд в ресторане никаким образом не изменились с полной загруженностью отеля. Администрация отеля всегда прислушивается к пожеланиям гостей по поводу питания в том числе, мы убеждены, что даже если бы наши гости попросили приготовить для него особое блюдо, шеф-повар непременно выполнил бы его просьбу.
- Относительно работы бара, обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте указано время работы баров по концепции "All Inclusive": местные соки, прохладительные напитки, фильтрованный кофе, чай с 10.00 до 22.00, Бокал вина, разливное пиво, узо с 12.00 до 22.00. Пакетированные или свежевыжатые соки в концепцию не включены.
Распитие спиртных напитков вблизи бара или на территории, приобретенных вне отеля, действительно запрещено в связи с тем, что во-первых отель не может нести ответственность за качество употребляемого алкоголя, во-вторых каждый отель имеет лицензию на продажу только определенных напитков и распитие каких-либо других на территории могу привести к штрафным санкциям для отеля.

21:10 08.07.16

Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

01:22 10.07.16

Жаль что Алексей не смог удовлитворить свое ЖУТКОЕ желание НАПИТСЯ.
Едьте в ТУРЦИЮ )))))) Там Вам помогут ))))))

10:12 17.08.16

Правильно написал представитель Музенидиса, фото, расмещенные на сайте отеля, полностью соответствуют действительности!! Поэтому прежде чем покупать тур в отель, надо хорошо посмотреть фото. Отель полностью соответствует 3* Рекомендую!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (6)