Ужас и хамское отношение в одном отеле и прекрасный отдых в другом!..
Не буду рассказывать об эмоциях, п.ч. такое безобразие описать словами невозможно, приведу только факты, а вы уж, сделайте выводы сами.
Отелем « Aragonese” бронь была подтверждена 14 апреля ( тур с 8 -21июня) Затем, из-за изменений полетной программы, туроператор перенес сроки ( с 11-25июня) и отель вновь подтвердил сингл! Прибыли ночью, меня заселили в кладовку, из которой сделали подобие комнаты с окном в 50 см и стеной в 65см, которая расширялась к выходу, чтобы можно было пробраться. ( везде стояла информация, что «все номера с балконом»!!!) Объяснили, что «только на одну ночь». Но, и на одну ночь надо переодеться, принять душ и приготовить вещи на завтра. Дышать было нечем в этой кладовке, спать не пришлось...Утром никто меня не собирался переселять, шум поднимать не стала, ждала нашего гида, которая сказала, что «Ждала звонка утром»! ( значит, все все знали заранее!). Но. Тем не менее, она пришла в ужас от кладовки и предложила переехать на другой конец острова, т. к. номеров в отеле нет!!! У нас уже сложилась компания с тремя замечательными супружескими парами, нарисовалась программа совместных экскурсий и я не собиралась тратить еще день на переезд, неизвестно куда. Конечно, сразу обратилась к туроператору. В конце-концов, номер «нашелся»!!! 2-х местный и предложили переселиться «до пятницы». Делать было нечего, второй день отдыха пропал, вновь собирала и разбирала вещи ( сотрудник и не подумал помочь, стоял и смотрел, как я корячусь с чемоданом, хотя и гиду, и на ресепшене я сказала несколько раз, что мне это тяжело физически из-за спины!…)
В другом номере была комната, ванная комната и холл. Но, там было сыро,т.к. жалюзи закрыты снаружи, никакого доступа солнечного света и белье не высыхало по 4 дня!.. Wi-Fi присутствует только у бассейна и на ресепшене, поэтому приходилось проводить там большую часть времени для связи с туроператором, решая вопрос о переселении. Приезжали представители принимающей компании «Iscla Trevel” осмотреть «номер-кладовку», затем приезжал директор этой «компании»( которого тоже пришлось ждать, вместо отдыха на море!), извинялся за создавшуюся ситуацию, сказал, что «Вы абсолютно правы, я сначала посмотрел «номер» и приношу свои извинения! Но, так как в отеле нет номеров ( бронь была подтверждена за 2 месяца!!!) Вы должны покинуть отель.» !!! Он обещал, что в пятницу приедет Нина Мороз и они предоставят 2 варианта в близлежащих отелях и предложил экскурсию в качестве моральной компенсации ( Выбрала Неаполь, но у них не нашлось вариантов..., после чего предложили оплату посещения Садов Посейдона. )Ничего не оставалось, как согласиться. На следующий день он оплатил билет в 27е. ( а я заказала трансфер в их фирме для всей нашей компании в 85е + до этого трансфер 50е. :-)
Все дни переживала, куда же меня переселят, но сведений и предложений не было. Ночью вновь собирала вещи, в пятницу утром освободила номер и вновь, вместо отдыха, ждала приезда Нины Мороз (нашего «гида», который постоянно не берет трубку «я за рулем!»), как обещал директор «Iscla Travel”. Но, Нина позвонила и заявила,что « Франческо (директор) задерживается в пробке, надо ждать…- А, Вы? - Что я, на мотоцикле что-ли, к Вам приеду? - заявила она… Еще через какое-то время мне сообщили, что я должна заплатить двойной налог, а они «потом разберутся», что я делать отказалась и пришлось вновь связываться с туроператором…Затем они все выяснили и Нина сообщила:» Вы заплатите отелю 12 е и по этой квитанции еще 2е в другом отеле,т.к. всего должно быть 14е налога». Но, и это оказалось обманом!..Еще она меня обрадовала:» Поселим в трехместном номере на одну ночь, а потом еще перевезем куда-нибудь»!!! - Вы что, издеваетесь? Я приехала отдыхать, а не складывать и раскладывать вещи, переезжая из отеля в отель, забронировав и полностью оплатив тур за 2 месяца. Вызывайте полицию, я буду жить здесь, на диване у ресепшена, у меня здесь все оплачено, буду жаловаться в Евросоюз, но на одну ночь я никуда не поеду! Вы постоянно обманываете, директор обещал 2 варианта в близлежащих отелях!» После этого вновь переписка с турфирмой, и мне предложили «отель в горах», как вариант!.. Прошел еще час, и нашли вариант на другом конце острова. Ничего не оставалось делать, как согласиться и переехать в отель «Santa Lucia”, в Форио. Где и начался, наконец-то, мой отдых!…
Теперь, почувствуйте разницу: рядом с номером оказалась выхлопная труба, его поменяли в одночасье без Нины Мороз ( опять не брала трубку!..).
Ну, и быт: Завтраки:
“Арагонезе» - ветчина, 2сыра за неделю, маргарин, мед, джем, колбаса сырокопченая ( была 2 дня, потом исчезла)немного выпечки, хлопья,консервированные персики. Молоко в молочнике принесли первый раз, потом — только немцам, а нам — кофе-машина… Когда русские туристы возмутились, почему у немцев на столах стоит уксус и масло, а у русских ничего этого нет, и, неужели нельзя подать вареные яйца?- перед ним «извинились» двумя рюмками ликера и, только ему поставили на стол масло и уксус!.. Когда немцев стало больше, один раз вынесли вареные яйца. Еще был подобный случай и вновь «рюмочное» извинение…
« Santa Lucia! - йогурты двух сортов, консервированные персики, чернослив, выпечка домашняя в собственной печке и все остальное (колбаса, сыр, ветчина, мюсли, масло, мед и джемы)»
Ужины: “ Арагонезе» - в душном помещении, без кондиционера, при полностью закрытых окнах, - никаких закусок вообще, очень долго ждать: на первое- огромная тарелка макарон или риса (каждый день!) в ризотто красовалась 1-2 мидии) и что-то на второе. Однажды была вкусная рыба. Десерт -фрукты или крошечное пирожное, на выбор.
“Санта Лючия» - на прекрасной террасе, выходящей на дорогу с видом на изумительной красоты закаты, можно было набрать вкуснейших закусок на шведском столе, пока принесут то, что заказали утром ( 3 варианта на первое, 3 варианта на второе и 2 на десерт!). Здесь мы попробовали и кролика по-искитански, и суп из мидий, и дыню с ветчиной, и лазанью, и капрезе.
Бассейн:
“Арагонезе» - открытый, в дождь не поплаваешь, да и через день сливался полностью, вечером, ночью и утром пустовал, набирался к обеду следующего дня, т.ч. попасть в него не так-то и просто.
«Санта Лючия» - закрытый бассейн, плавать можно в любое время, в любую погоду. Верхний бассейн открытый — маленький, не пользовались.
Пляж:
От «Арагонезе» - по жутким, скользским камням вниз под гору, по проезжей части, уворачиваясь от машин, спотыкаясь о рытвины, только и думая, как не упасть ( а я хожу на фитнесс и в бассейн)- идти 10 минут до плохого пляжа с лодками и большой стройкой (вплотную) или 20 до среднего, потише, но тоже дикого. Обратный путь — отдельная песня, после пляжа, с сумками в гору, по жаре. Вымыться нормально при этом невозможно,т.к. горячая вода была лишь один раз за 6 дней! Вместо нее — лилась вода, чуть теплее ледяной, и никакие сливы не помогали. Некоторые не ходили, отлеживаясь в номере.
От отеля «Санта Лючия» - до простенького, с лодками — 10 мин., до пляжа «Читара» и Садов Посейдона 25мин. По асфальтовой дороге, засаженной цветущими деревьями, вдоль моря. Вода горячая была постоянно, в любое время дня и ночи. Один раз что-то случилось, через час все исправили.
Отношение:
В «Арагонезе» привечают и улыбаются всем, кроме русских, часто даже не отвечают на приветствия, разговаривают только на итальянском, полотенца меняют редко, про бронирование все рассказала.
В «Санта Лючия» - владелица Галина — сама любезность и обаяние, ее муж Сальваторе — говорит на английском, немецком, весь персонал улыбается и здоровались по нескольку раз в день! Смена полотенец ежедневно, можно еще и дополнительно попросить. Можно обратиться с любым вопросом, все готовы помочь, а, уж плоскогубцы на ресепшене для починки босоножек, - вряд ли я где еще смогла бы найти!
Фотографии прилагаются.
Делайте выводы, друзья! И выбирайте не только отель, но и принимающую компанию. «Iscla Travel Viaggi e Turismo” -везде бросали нас одних ( с самолета привезли в порт, раздали билеты, по итальянски сказав что паром через полтора часа, также и с заселением. При выезде — довезли до порта, на час раньше высадили из машины на жаре и мы, с чемоданами тащились в кафе и обратно, затем на палубу с сумками — такой паром, где не было даже багажного отсека...Другую группу гид сопровождал постоянно, они вьехали на паром на автобусе, не таская везде за собой сумки, смогли немного прогуляться по окрестностям в то время как мы умирали на солнцепеке в крошечном кафе, где присесть негде людям. Даже на регистрации у них присутствовал гид и решал все возникающие вопросы, в то время как нас выбросили из автобуса, водитель даже не помог вытащить чемодан!...)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}