АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2016
19.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не 3*

Т.к. сезон еще только начинается, очень хочу поделиться мнением об отеле, возможно кто-нибудь скорректирует свои планы или сделает осознанный выбор, без дальнейшего разочарования... Крайне удивлена такому высокому рейтингу отеля и звездность тоже не соответствует действительности, но обо всем по порядку и только факты!

Несколько слов о перелете - просто не могу не написать - перелет компанией Азур Авиа, летаю этой компанией уже второй раз и второй раз в самолет вхожу, как в туалет общественный. На этот раз помимо жуткой вони в самолете работало только 2 туалета на 300 с лишним человек, поэтому развлекались в пути долгими ожиданиями своей очереди. Отвратительное питание, жуткая грязь и напоследок течь конденсата на голову.

В отель приехали около 7 вечера почти целый автобус - около 40-ка человек. По дороге нас сразу предупредили, что отель полный, отъезд большого количества отдыхающих будет на следующее утро и кому не понравится номер, менять будем завтра... По факту отель был заполнен на одну треть максимум и номеров было предостаточно, но сначала раздали все самые отстойные номера, потом видимо они кончились и тем, кто стоял не первыми, номера дали поприличней! В итоге мы пришли с мамой (ей 78 лет) в номер на первом этаже, где просто воняло сыростью и плесенью, стены грязные не понятными потеками, так что отдыхать в этом номере мы не собирались, поэтому половину следующего дня пришлось убить на замену номера, переезд и прочие бытовые дела... К-стати, о бытовых делах, в последствии мне еще пришлось тратить время на их решение, т.к. сначала лампочки в новом номере не все горели, потом дверь перестала закрываться, а позже перестала наоборот открываться. И все это решалось через поход на ресепшн, ну так то больше нечем заняться на отдыхе... В добавок номера имеют очень плохую звукоизоляцию, и гулянья до 3 часов ночи на берегу слышно даже с закрытыми окнами/дверями... Все такое старое, краска лупится, плесень в углах санузла и шкафах. Поэтому размещение плохое!

Питание нормальное. Номинально все, что должно быть, присутствует. На завтрак яйца, омлет (пару раз помидоры в омлете были подпорченные, поэтому есть его перестали), пышки, блины, апельсины, помидоры, огурцы, каша на воде... К-стати о воде, которую дают на завтрак - такое ощущение, что она из под крана, только охлажденная, пить ее невозможно, а следовательно и все, что на ее основе - соки порошковые, кофе, чай, жутко не вкусное. Поэтому напитки в отеле есть только номинально, а по-факту - нет, воду мы покупали питьевую, она не дешевая - около 50 рублей на наши деньги. Ужины разные, один был так совсем голодный - наелись капусты и моркови свежих, да пошли, но в основном поужинать можно было нормально и даже вкусно, но за всем в очередь и порции чисто попробовать. Из мяса пару раз была говядина в тажине, курица и индейка, везде больше костей, чем мяса. Когда народу в отеле прибавилось дыню и арбуз давать совсем перестали и перешли на фруктовый салат с использованием недоеденных за завтраком апельсинов.

Скатерти в столовой менялись только один раз в день, так что если вы ужинаете вторым за столом, то кушайте на грязной скатерти. Салфетки надо заслужить, т.к. на ужин их может на столе вообще не быть и не дай вам Бог пойти и взять их самому, на вас просто наорут официанты.

Про уборку номеров долго писать не буду в предыдущих отзывах все об этом написано - белье нам поменяли на последнюю ночь, полотенца меняли каждый день, добавлю только, что на террасе толпы муравьев, а пол весь в птичьем помете, как и перила ограждающие бассейны, балконы, так же испачканы шезлонги у бассейнов и ни разу их никто даже помыть не попробовал. Помет везде, а моют только кафель, причем безуспешно...

Пляж не оборудован ни душем, ни туалетом, поэтому запах при входе на пляж, сами понимаете, не морской, а аммиачный. Зона с зонтами и шезлонгами от входа в море метров в трехстах. Океан холодный. Ветер постоянный.

Наверно все, что хотела осветить, чего не встретила ни в одном предыдущем отзыве.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая большая територия
  • близкое расположение к океану
  • наличие на пляже оборудованного места
  • старые обшарпанные номера
  • скромное питание
  • несоответствие заявленной звездности
  • низкий уровень сервиса
Добавлено: 03.07.2016 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна полностью. Ездили в июне прошлого года, больше не поедем. И еще отдельно об Адиле - отельном гиде. Сразу начались угрозы санкций, если не купим экскурсии у него. Кроме того увидел нас, возвращавшихся их хамама, развернулся на 180 градусов и больше с нами не общался. Уезжали в первый день Рамадана. В Мароккко часы переводят на час назад. Об этом он нам не сообщил, и мы лишний час торчали на рецепшн с чемоданами. А если бы на час вперед, то могли бы опоздать в аэропорт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 848
  • Фото: 4
0 Благодарностей