АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 2418
Фото: 97
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
12.06.16 - 22.06.16
- Рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых хороший но не на 5 звезд.

Решил подождать немного и написать отзыв основывая на фактах только, потому как эмоции могли бы все исказить.

Итак, отдыхать решили в этом году в этом отеле, так как он в прошлом был дороже, чем наш любимый Rixos Sungate, Заказали тур с хорошей скидкой через Pegas, за что большая благодарность. Брали Pool Villa.

По приезду нас сразу же представители туроператора отвезли в отель без задержек, в отеле после заполнения бумаг пришлось ждать около 40 минут (хоть и приезд был в 16:00) за что я и снизил оценку по размещению. На клаб каре нас доставили к нашему номеру. Номер 2 этажа, большой, комфортный, на каждом этаже умывальник, душ и туалет (ванной нет). На каждом этаже кондиционер, На втором этаже отличная огромная кровать, реально огромная и очень удобная на ней и разместились дети с женой. На первом этаже угловой диван не раскладной но один взрослый помещается нормально. На каждом этаже по большому телефизору. На каждом этаже мини - бар, но на втором было только 4 бутылки воды, за 10 дней пополнили 1 раз !!! На первом этаже пополняли ежедневно (я так и не добился ответа почему номер в котором размещаются 3 взрослых и ребенок, а бар заполняется на двух человк.)

Номер выходит прямо в бассейн, тут же 3 шезлонга и столик. У нас был номер без балкона. В номере чайник и капсульная кофе машина.

Также удивило что нет заявленных отелем детских наборов (хотя они входят в стоимость) нам их так и не дали, хоть и обращение сделали. Постельное и полотеца меняли каждый день, полотенец тоже не хватало, всегда давали на 2-х человек, хоть номер повторюсь трехместный!!! Уборка ежедневная но поверхностная. Иногда приносили вместо наших грязных чашек, другие грязные чашки и приборы, фотографии в низу. Очень опасные щитовые в шкафах на двух этажах, они были открыты и сколько мы не просили администрацию прислать техника и закрыть их никто так и не сделал это, а там оголенные провода, смотрите фото.

По приезду получили комплимент от отеля фрукты и сладости, мелочь но приятно, за что спасибо отдельное девушкам, которые находятся за стойкой по работе с клиентами.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная, много развлечений, 2 больших аквапарка, это огромный плюс, детский клуб конечно вне конкуренции, дети были очень рады. Персоналу детского клуба отдельная благодарность. Каждый день в амфитеатре для детей тематические представления, было очень весело.

Пляж - это отдельная тема, он не маленький но и не большой. Так как мы жили на вилле а не в корпусах, то до пляжа нам идти было далековато, когда в 8:30 приходили на пляж то все лежаки были уже заняты, свободны было небольшое количество которые прям на солнце без навесов. один раз я ходил в 6 утра забивать лежаки. Вобщем с этим была проблема. Зачастую я наблюдал что за весь день никто так и не приходил, так и отдыхали бутылочки и полотенца вместо людей.

Рестораны аля карт очень хорошие, посетили остались очень довольны, сервис, еда, просто супер, чего не скажешь про основной ресторан отеля, это просто ужас. На обед нам приходилось его посещать так, как наш ресторан Веранда работал только на завтрак и ужин.

Итак почему Главный ресторан Turquoise это ужас (относится только к основному ресторану)

Во-первых много людей, душно, уборка персоналом никакая, мокрые стулья (ну это культура украинце с пляжа в мокрых купальниках), битые бокалы, макароны на стенах, я лично смотрел как убирал казах нам стол - просто пульнул макаронину со стола на стенку и положил новую скатерть. часто попадаются грязные тарелки, И самое что меня взбесило это когда моему сыну принесли сок, а на дне бокала оказалась пробка от пива миллер. Это просто опасно для жизни. Естесственно это я показал менеджеру зала, он извинился и сказал что больше такого не повторится. только за это я ставлю оценку 1 за сервис и обслуживание. Такого не должно быть даже в простом общепите, я уже молчу про отели премиум класса, как они себя позиционируют. Видел часто как шэф повар прогуливается по залу это плюс но в основном общается с туристами из Турции. Отель в качестве извинения нам в номер в этот же вечер прислал фрукты сладости и бутылочку вина.

По поводу спиртного, много разное но например чивас или бутылочное пиво отличное от эфес вам дадут если попросите на английском-:) это из личного опыта. Удивлен что в этом году нет темного пива вообще, это минус. Дом мороженного - вкусно много разнообразно это плюс.

Отдельно хочу отметить ресторан Веранда, вот тут претензий вообще нет, огромное спасибо именно тем ребятам, которые там нас обслуживали. Быстро, качественно, все на отлично, приятно было находиться там. Всегда холодное вино, шампанское, блюда от шефа просто супер.

По питанию много всего хватало, разнообразно, сладости на высоте как обычно. Но показалось все-таки что в прошлом году было разнообразнее. Обязательно посетите кофейню в основном корпусе на 0 этаже там где гиды отельные, очень вкусное кофе.

Вобщем отель хороший, видимо из-за кризиса набрали много неквалифицированного персонала из-за этого и все неприятности, многие не то что по русски плохо понимают, но и по английски вообще не говорят. В прошлом году было много с России и Украины в обслуживающем персонале, а сейчас 80% набрали Казахов и 20% Турки.

Отель рекомендую только по тому, что вобщем, очень не плох, но все-таки надо быть на чеку -:) Мы скорее всего больше сюда не приедим а поедим в Rixos Sungate или попробуем какой нибудь другой отель этой сети -:)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Голодные кошки в основном ресторане

Фото туриста отеля

Вид из номера

перед номером

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Второй этаж

Фото туриста отеля

Номера

Лестница со второго этажа

Фото туриста отеля

Номера

Лестница наверх

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Расположение вилл

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Александр оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территоря 2 аквапарка огромный отличны детский клуб анимация рестораны а-ля карт ежедневные шоу программы
Минусы отеля
работа персонала главного ресторана уборка битая посуда перегруженный пляж расположение баров вход в море
Добавлено 03.07.16 14:48 (5 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 13.09.16

Уважаемый Александр!

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы, конечно же, очень огорчены, что Вы остались недовольным Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже доведены до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования сервиса в нашем отеле. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для того, чтобы вернуться к нам вновь.

С наилучшими пожеланиями,


Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация