за последние 30 дней
Приехал в отель в четвертый раз, впервые после ребрендинга...
Приехал в отель в четвертый раз, впервые после ребрендинга из Crown Plaza в Siva Sands. Возможно, изменения в отеле связаны с выходом из крупной международной сети, или просто из-за уменьшения количества туристов отель вынужден экономить, но по сравнению с предыдущими поездками условия в отеле стали немного хуже.
Из номеров пропали халаты, чайный набор в номере предоставляется только при заезде (хотя, казалось бы, приятная мелочь за копеечные траты). Сумка для пляжных полотенец от отеля, наверное, добавила удобства, но замена пляжных полотенец уборщиком в номере довольно неудобная - время для замены полотенец еще самое пляжное. Менять полотенца прямо на пляже и у бассейнов было намного удобнее.
Питание стало скромнее и однообразнее. Поскольку отдыхающих заметно меньше, меньше стал и выбор блюд. Выбор фруктов, за редкими исключениями, ограничился рублеными апельсинами, финиками и арбузом, вместо соков в пакетах появились порошковые напитки, вместо безалкогольных напитков из бутылок вроде колы или 7up - "болтанка" из сиропа и углекислого в аппаратах. Нельзя сказать, чтобы еда была плохой или невкусной, но заметно скромнее чем два-три года назад. С другой стороны, официанты стали внимательнее, к столикам подходят быстрее и чаще.
Продавцы и аниматоры стали намного назойливее. Вмешаться в разговор или разбудить дремающего на лежаке туриста предложением "профессиональной фотосессии" или спа-массажа - типичное поведение. В холле отеля стало меньше места для отдыха - один зал заняли под ресторан, второй под магазин и стало намного неуютнее.
Море и пляж, к счастью, по прежнему отличны. Даже если свой пирс закрыт из-за сильных волн, у соседнего отеля Port Ghalib Palace (бывший Интерконтиненталь) море всегда спокойное из-за близости бухты. Вместе с тем, некоторые ухудшения заметны и здесь. На пирсе одна из лестниц закрыта - сломана ступенька и заметна трещина в креплении, и не видно никаких попыток ремонта. На пирсе нет ни аптечки, ни спасателя, который мог бы помочь в случае проблем. Также довольно неудобно, что пирс открывается только после восьми - Египет в этом году живет по центральноевропейскому времени (+1 час к Гринвичу) и летом солнце восходит раньше пяти утра, а в восемь уже начинается пекло.
Суммарно, отель по прежнему неплох но после ухода Crown Plaza его уровень заметно ухудшился. Если вам повезло лететь непосредственно в аэропорт Марса Алам, то за счет выгодного расположения (наверное, самый близкий из отелей первой линии к аэропорту, кафе и магазины Порт Галиба в пешеходной доступности) и хорошего доступа к морю (два пирса, песчаный пляж неподалеку, до бухты Марса Мубарак особо выносливые могут добраться даже пешком) отель можно выбрать. Но для перелета через Хургаду - возможно, найдутся варианты получше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


У номеров на первом этаже основное преимущество - терасса с непосредственным выходом на улицу вместо балкона. Когда солнце не очень высокого, можно подтащить лежак на лужайку и отдыхать "не выходя из номера".
Что касается категорий - они, в основном, поделены по территориальному размещению, но из-за небольшого количества туристов заселенная часть довольно компактная и большой разницы между номерами с видом на бассейн, на лагуну и на море я не заметил - все в нескольких зданиях на одном пятачке.
Плюс, у номеров окнами на главное здание (с видом на бассейн и лагуну) с балкона иногда удается поймать бесплатный wifi.


Непосредственно возле отеля кроме рыбок (которых предостаточно всех видов) другая живность попадается от случая к случаю - если отплыть чуть подальше от пирса, есть вероятность увидеть (или даже потрогать, если не надоедать:) черепаху или крупных скатов. К скатам близко не подплывал, поэтому насчет безопасности не скажу. Бывает, неподалеку проплывают дельфины.
Куда можно добраться самостоятельно:
- территория соседнего отеля Palace Port Ghalib интересна для прогулок вечером . Раньше это был Интерконтиненталь, там красивее архитектура и просто интересно побродить.
- если идти по дорожке вдоль пляжа направо, то за соседним отелем вы попадете в бухту Порт Галиб. Сначала увидите причалы для кораблей, а дальше кафе и магазины. Туда можно попасть несколькими дорожками - свозь Palace или мимо конгресс-центра, но вдоль пляжа приятнее.
- налево вдоль пляжа можно выйти за территорию отеля мимо охранника и дойти до закрытой виллы какой-то местного шейха. Там есть подобие общественного пляжа, но реально там делать нечего.

Экскурсии - ни разу не заказывал, потому что ехал плавать и нырять. Из общих соображений - исторические экскурсии в Луксор (тем более Каир) в июле невыносимы, особенно из Марса Алама - очень большой крюк. "Шопинг" в Эль-Кузейре не имеет смысла, в Порт Галибе тот же ассортимент и цены. Экскурсии от оператора в бухту Марса Мубарак, "дом дельфинов" и подобные - намного дороже, чем поездка на такси. Для любителей можно сходить в пару дайвинг-центров и с аквалангами спуститься на 5-10 метров, они же возят относительно дешевле на морские прогулки.


Спасибо, что выбрали в очередной раз наш отель для Вашего отдыха и большое спасибо, что Вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Siva Port Ghalib.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все ваши комментарии были рассмотрены руководством и сотрудниками, и все очень рады услышать, насколько Вам понравилось в нашем отеле.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Siva Port Ghalib в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Siva Port Ghalib