АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
16.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 4 * звезды!

Впервые посетили Марокко. Выбор пал на отель Anezi Tower (из-за цены). Все таки надо было внимательнее почитать отзывы, и задуматься над низким рейтингом... Ну да ладно, обо всем по порядку.

Отдых состоялся в период с 16 июня по 27 июня. Летала с дочкой 9 лет.

Заселение: так как читала от других туристов, просила номер на 7 этаже ( недавно там был ремонт и соответственно мебель новая, нормальная плазма и есть фен). Но меня не поняли и дали номер на 8 этаже. Номер 808. Это что то!!! Мебель старая, ковролин воняет, фена нет. Один большой плюс: очень хорошо ловил инет в туалете. Вещи я не распаковывала, желая переселиться. Как бы я не просила, только на следующий день благодаря гиду Мухамеду этот вопрос решился, и дали номер на 6 этаже. Номер 602. Взглянув его, я согласилась. Он отвечал всем моим пожеланиям. Новая мебель, плазма, есть фен, красивый вид на океан. Холодильник за 50 дирхам в сутки, сейф- 25 дирхам в сутки мы не использовали.

Питание: у нас было "все включено". Начиналось с завтрака и заканчивалось в 22:00. Даже воду после 22 :00 не взять))) Это "все включено" отдельная история. Именно этот отель не так давно перешёл на эту систему. И руководство пытается все просчитать. Так же отдыхают гости по системе: "завтрак и ужин". Из-за этого происходят неудобства. У меня браслет "всё включено" и несмотря на это, я должна была каждый раз расписываться в чеках за все напитки и алкоголь в том числе. Ещё в эти чеки надо смотреть, мне вписали больше того, что я брала. Дошло дело до руководства. Только гид у меня этот чек забрал, обещал решить проблему, и все тоже самое! Алкоголь дают только один, то есть в одни руки один алкоголь. А, и на пляж с собой не дают алкоголь, говорят: у нас не принято. Мало того, что идти минут 12-15 с полотенцами и остальными вещами, и пиво не разрешают нести. И как я только не пыталась решить эту проблему: и улыбалась и ругалась, и чаевые давала. Бесполезно!!!! Непрошибаемые люди!!! Особенно был официант, работает в баре у бассейна, хромает на одну ногу. Это самый ужасный персонал!!!! А вот в баре Pacha работают самые лучшие официанты! Всегда внимательны и вежливы. И так как в том баре очень хорошо ловил инет, большую часть вечернего времени мы проводили там. Также с трудностями нам помогал справляться сотрудник Абдулл. Добрый и отзывчивый человек. Много вопросов решал именно он!!!

Само питание однообразное, ассортимент не большой (до хорошей Турции или Египта им ещё расти и расти). Было: мясо (очень вкусная баранина в таджине), рыба, курица, пару раз кальмары, овощи в запеченом виде, паста и соусы, рис, картофель, закуски, салаты, оливки, сладости (тортики и пирожные) и фрукты в виде апельсинов и арбузов, дыня была один раз. Был один вечер, 25 июня, на ужин вообще из мясного ничего не было, просто говорят тебе: "финиш". Причём мы спрашивали у других туристов, они приходили к самому началу ужина, все тоже самое. Алкоголь в ресторане предлагали: пиво или вино любое.

У меня было день рождения: с Мухамедом (гидом от Корал) мы подошли в ресторан, заказали торт в тот же день. Нам накрыли стол на 10 человек, украсили его лепестками роз. Вечером меня поздравили красивым и вкусным тортиком. Спасибо персоналу за это!

Территория: небольшая, достаточно зелёная, есть 3 бассейна с разным уровнем джакузи, но ни один не прогревался. Анимации нет вообще!!!!!!!!!! Мини клуб не работал ни одного дня во время нашего пребывания. Я пыталась узнать и просила, чтобы появились аниматоры, так как детям было невероятно скучно... Но ничего не вышло! Благо я познакомилась с туристкой, она тоже была с ребёнком. Вот дети вдвоём и проводили все время. Через несколько дней прилетели ещё детки, было немного повеселее.

Расположение: сам отель возвышается среди всех остальных и находится жалко не на первой линии, как указано на многих сайтах. Я записывала видео, когда мы вышли из отеля и до пляжа. Более 12 минут мы шли. Сначала надо пройти по ступенькам, их там 99 ))))!!! Далее пересечь автомобильную дорогу и выйти на набережную, и пройти ещё прилично правее, чтобы добраться на пляж отеля. Сам пляж не огорожен, а охраняется сотрудниками (beachboy). Все равно за вещами просили смотреть и отдыхающих и сотрудников. От лежаков до океана проходит муниципальный пляж, где отдыхают местные. Мы были во время Рамадана, поэтому местных было довольно мало. На пляже нет душа, нет бара, нет туалета. Есть напротив макдак, туалетом пользовались там.

Океан бодрит: в первый день так показалось, что совсем холодно. Далее либо привыкли, либо теплее стало. Вход песчаный, мелкий песок.

Лишь только океан перекрывал все минусы этого отеля...

Экскурсию брали только одну на Легзиру : у Джамала. Его офис находится в области ступенек по дороге на пляж. Цены в два раза ниже чем у туроператора. Также через него брали хамам и массаж, все отлично было. И он же нас возил в Крокопарк. Джамал - отличный человек, очень добродушный и приятный в общении. Много информации узнали у него.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • анимация
  • недоработаная система "все включено"
  • на пляже нет душа
  • на пляже нет туалета
  • на пляже нет бара
Добавлено: 03.07.2016 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Ангел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 084