АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
145 комментариев
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
28.06.16 - 02.07.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для Туниса Мега круто

Итак, начну с того, что мы в данный момент отдыхаем в отеле. Не буду про перелёт, все как обычно, прилетели мы в 6 утра по местному. В автобусе наш отель был последним, по этому до него удалось увидеть 7 разных, включая иберостар, по этому началась легкая паника. То что мы видели до этого, мягко скажем пионерлагерь времён 90х. Приехали в конкорд- о чудо все как на картинке, дворец среди грязи. Заполнили карты, нас отправили на завтрак. Ребята, где б я не отдыхала- нигде таких завтраков нет. 4 вида фрэша. Да, ассортимент конечно не как в турецком люксовом отеле, но очередей нет, все свежее, всего хватает.позавтракали, думали будем шляться до обеда, ан нет, номера подучили сразу. Номера хорошие . Есть конечно нюансы, но незначительные. Далее. Народ в отеле есть, немного , никто жопами не трется. Персонал старается. РЕАЛЬНО старается. Опять же есть нюансы, но снова незначительные. На ужин было такое ощущение, что свежепойманые креветки и мидии подавали , перепелов, все Оч вкусно . Да, кстати, есть два нюанса. Первый: мужчин РЕАЛЬНО не пускают в ресторан на ужин в шортах. Да, концепция все включённого подразумевает промежуточногопитания. То есть : завтрак обед и ужин , вода, алкоголь до ночи и все. НО такогопитания вполне достаточно, хотя и непривычно для меня, например. Короче говоря. Отдыхаем, сгорели, посмотрим что дальше

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 03.07.2016 01:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (145)

Сегодня пляж очень грязный, природный мусор ладно бы, полезно наступить, но то, что выбрасывает море убирать надо, там дел-то всего: пару раз за день пройтись и убрать мусор и пакеты, цвет песка еле виден из-за примесей, но креветки вчера на ужин были хороши.
Ну да. Мы сегодня в центр ездили, так там городской пляж чистейший!
В сусе. Рядом с Мединой .буджафар называется
Анна,не подскажете какова скорость Интернета в номерах ? Например,можно ли смотреть онлайн фильм,видео или трансляцию ? Имеется разъём usb в телевизоре ?
Про разъём не скажу. Интернет пашет. Дети мультики смотрят на планшетах
Анна ,спасибо за информацию !
Анна, скажите пляжные полотенца выдают бесплатно или за депозит? И как происходит их замена?
Очень удобно, что нет карточек на полотенца, менять можно в течение дня, уходя оставляешь их на лежаках.
Спасибо за информацию.
Анна! Про нюансы пожалуйста расскажите, надо все минусы знать, чтобы подготовиться-везём и детей и бабушек
Ну основное "но" это питание . Для пятерки уж слабовато. Фруктов много, сразу скажу. Арбузы дыни персики слива каждый день . Но, сегодня на обед, к примеру, уже выстроилась очередь за горячим. Собственно такая же история на ужин. Баранина сегодня на ужин буквально выдавалась . Неприятненько. Чуть больше народу и отель не справится. Промежуточное питание- его нет. Если ваши дети не нашли что поесть на обед, то покушать неча, жди ужина. Море. Ну его вроде как стали чистить. Недоделки по ремонту- для меня они. Не принципиальны, кому то важно. Ресепшн работает не шибко быстро. У нас не работала джакузи. Отремонтировали только на третий день после третьего напоминания. Думаю, что чтоб ехать в этот отель надо читать свежие отзывы. Лично моё мнение, что он в скором времени испортится
Анна, скажите, как сейчас обстоят дела с медузами?
Я не видела. Дети вроде одну видели
Медузы огромные,есть они и никто их не вылавливает как обещали...
Алена, читаешь ваши комменты под всеми отзывами, и страшно становится, все реально так плохо?? Может вам стоит свой отзыв написать, поделиться наболевшим? Я уверена, что представители отеля, прочитав критику в свой адрес, примут меры по исправлению ситуации.
Тоже думаю стоит ли переплачивать за этот отель. Присмотрел другой отель на 60 тр дешевле, да нет такого изыска в питании, но зато отзывы на него тоже одни 5.
Посмотрите мавенпик, его местные очень хвалят. А вы какой отель смотрели?
115 это неделя ?
У нас сьюит 123 на двух взрослых и ребёнка на неделю вышло
Пугаете, Анна. Вот тут в соседней теме представитель администрация сообщает о дополнительном континентальном завтраке с 10 до 11 утра и возможности получить закуски с 15-30. Неправда?
Не, неправда. С 15-30 можно получить один блин на человека. Но многие на питание жалуются, может и поменяют что то
Я не пугаю. Отель для Туниса лучший на мой взгляд, но гребаные "но" смущают и бесят, порой. Сейчас вообще в отеле народу много. Суп в обед закончился через час, правда ещё через час его говорят сварили снова, та же история с мясом на ужин. Очереди, мне они неприятны. Ну как утром стоять в очереди за яичницей в пятёрке- мне не ясно. Кстати, всем рекомендую местный спа. Он не фуфломициновый, как везде в Египте, к примеру. Массажистка- профессионал. ( могу об этом судить как фан массажа) Да и очень важный момент: МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ 14 лет-БЕРИТЕ БРЮКИ. БЕЗ НИХ УЖИНА НЕ БУДЕТ- РЕАЛЬНО!!! Тут многие конечно попали в неприятную ситуацию с этими брюками. Люди же на море приехали. Шорты майки. Заставляют идти и покупать. Иначе без ужина
А в эти брюки удастся напихать еды и вынести из ресторана при таких "но"? :)
Я ходить голодным в 5-ке не готов, и ехать в марину за нормальным обедом или ужином тоже не планирую. Отель. мягко говоря недешевый, для таких "но" с питанием.
Согласна , но тут два варианта- либо они услышат своих гостей либо нет)) по этому и говорю что нужно перед поездкой свежие отзывы читать. По питанию например Фрэши приятная такая вещица или морепродукты: креветки, мидии, кальмары. Вкусные, но редко и мало))) все время это "но". Мне честно, сложно сказать. Для себя я понимаю : Тунис - совсем не моё. Кому то возможно понравится все. Меня некоторые моменты подбешивают. Возможно от моего непонимания. Но опять же, например минибар: у нас за 7 дней его пополняли один раз и один раз по приезду. Несолидно для пятерки, как мне кажется. Ну а вцелом очень неплохо, если нет альтернативы- то я думаю этот отель один из немногих которые можно посетить в этой стране
А как в окрестностях отеля с комарами?
Свои средства привезти или только местные действуют?
Согласна с Анной! Ориентироваться нужно на свежие отзывы ,отель новый и каждый день что-то новенькое. Например вчера вывесили объявление ,ужин разделён на две смены ,запись заранее. Людей заметно прибавилось . С едой все в порядке,если смотреть на стоимость ,качество и ассортимент местных заведений то в отеле вас кормят очень даже. Креветки , мидии ,кальмары и т.п в доступе 30 мин после начала . Некоторые постояльцы видимо очень голодные,меры не знают.Съедают противень тех же самых креветок.
Все так. Мне лично на обед противно уже ходить, люди приходят раньше времени, еду только начинают выносить, если щипцов не хватает, то берут фрукты и сладости прямо руками
Скажите пожалуйста, а что там за контингент сейчас отдыхает?? Брюки на ужин для них нонсенс, еду сметают со скоростью звука и при этом не наедаются ?! Спасибо
Мне кажется, проблема в том, что отель упал в цене в своё время
Контингент за последнии пару дней изменился в худшую сторону: простецкий, горластый. Эксцессов не никаких, но просто люди невоспитанные, имхо.
Ясно, жаль конечно(( Скажите пожалуйста, а как там на пляже дела? Убирают мусор или ситуация не изменилась? И ещё вопрос по уборке номеров- качественная ли уборка? Спасибо большое)
Много арабов, немцев, французов, русских. Про брюки- просто люди их с собой не брали. На море же ехали. Люди разные. Нормальные. Как в любом наверное отеле.
Нормально убирают, ну если вы как лена летучая не ходите с белой перчаткой))) пляж стал значительно чище, но лежаки все заняты)))))
Слушайте, вот мы сегодня вернулись. Гид в автобусе спрашивала как мы отдохнули. Когда мы слушали людей мы поняли что у нас был хай класс Вип уровень)))) в эльмуради палас у людей деньги воровали из номера и убирали один раз в 10 дней, кому то жрать ващще неча было. Гид вообще сказала что они это слушают постоянно и им очень обидно и это из за того что собственники отелей прочуяв ситуацию с Египтом решили хапнуть по быстрому. Короче не парьтесь . Если уж шибко охота в Тунис то езжайте либо в этот отель либо в мовенпик. Лучше в Тунисе - нет. Ну а я точно длясебя поняла что я больше не вернусь в эту страну.
Анна, спасибо, за ответы. Мы тоже хотим поехать в Тунис для ознакомления со страной, посетить Сахару и Карфаген.))) И реально представляем куда мы едем, изысков особенных не ждём, просто хочется нормального сервиса и хорошей погоды)) Ну и новизна отеля немаловажна, принципиально стараюсь выбирать для отдыха свежие отели.
Моя рекомендация прежняя))) мы это видели собственными глазами и беседовали с людьми кто там живёт. Если у вас такие цели то грин парк самое оно. Номера там большие . Стандарт 40 метров. У нас с детьми был престиж сьюит. Вид на море, Тараса с лежаками , гардеробная, джакузи, душ, туалет, биде, удобная большая кровать. По питанию- взрослые всегда найдут что поесть. С детьми сложнее но тоже нормально. Они все равно кроме картошки гамбургеров и пиццы не едят ничего)) ну а гости, они как и везде разные. Мы лично находили себе круг общения без проблем
Спасибо ещё раз за информацию. Про площадь номеров я знаю. А анимация нас особенно не интересует- нам и так не скучно)) По питанию - если будут морепродукты, овощи и арбузы -это будет отлично)
Ну морепродукты конечно есть, но надо приходить раньше))))))арбузы есть всегда.овощи тоже. Так что удачного вам отдыха))
Спасибо )) И вам удачных путешествий!
Собираемся ехать в этот отель, прочитала все комментарии, много для себя узнала, спасибо Анне, но про брюки вообще убили, я надеюсь просто в джинсах пустят?!
Скажите, Мария, а с чем связано разделение ужина на две смены?! Вам прокомментировали это?
Вы знаете, с каждыв днём люди прибывают и прибывают, о/обенно с детками, хотя территория отеля мала и для них мало что предусмотрено. Ресторан не может вместить сразу всех желающих поужинать единовременно. За нами вчера закрепили столик на ужин. Сегогодни в девятом часу утра за завтраком людям пришлось стоять и ждать пока убирут столик. Да и персонал уже и не столь сияет дружеский улыбками. Легко быть приветливым, когда за завтраком человек 10-15, как это было в первые дни нашего приезда, а когда весь зал забит, тут уж не до церемрний
Как мы вовремя свалили))) кстати менеджер Лиля сказала что это ещё не полная загрузка отеля))
Скорее всего персонал перепугался .Здесь уже писали -"чуть больше поток и отель начнёт не справляться" Администрация объясняет это тем ,что так будет свободнее. Советует приходить во вторую смену .Как это происходит: Приходите с 18:30 до 20:00 либо с 20:30 до 22:00 (между сменами 30 минут перерыв) выбираете себе столик ,его закрепляют за вами. И во все последующие дни приходите в ту же смену за ваш стол в том же составе. Честно говоря разницы после нововведения не заметили. Пришли вчера в семь вечера Процентов шестьдесят занято. Очереди были не сильно большие. Подождать 2-е минуты не сложно . Но если хотите покушать что-то вкусненькое приходите раньше. Два дня приходили где-то в середине обеда и ужина. Все думали где же морепродукты и всякие приколюшки-вкусняшки. На третий день решили придти заранее. И вот какая картина, человек 20 уже стояло у закрытого ресторана. Далее весь народ повалил к горячему . Некоторые набирали столько ,что креветки с тарелок вываливались . Через полчаса после открытия осталось только мясо и рыба. Сегодня мы на завтрак пришли в семь тридцать ассортимент поредел ,видимо люди в шесть часов приходят.
Ну согласитесь, что выбирая отель хорошего уровня не ждёшь подобных моментов. Меня, к примеру , раздражало что за яйцами утром надо стоять очередь
Да,соглашусь. Наверное сильно объективно не смогу сравнить.Но если брать Египет и 4-ку с загруженностью раз так в пять больше. То за яйцами с утра стояли но не всегда и всем всего хватало. А пока так. Отель новый совсем ...народу все больше , отель пытается как то адоптироваться .
Мария, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с минибаром в номере, попрежнему не наполняют? И есть ли в номере набор для чая/кофе (чайник, чашки)?
Наборов для чая и кофе нет. Чайников тоже нет
Да,чайного набора нет. С мини баром у нас было так: кола фанта спрайт в стекле .1,5 л минеральной воды ,1,5 л негазированной. Далее все берёте в любом из баров. При желании можете себе брать в номер любой напиток . Мы частенько берём кофе или чай ,попить на террасе .Горничная все убирает на следующий день.
Мария, а вы сейчас в отеле, или уже уехали?
Мария, спасибо за такие развёрнутые ответы))) даже вопросов больше нет, пока нет))) но вы все равно, держите нас в курсе событий, наверняка будет появляться что то новое, как хорошее, так и не очень.
Оксана, всегда пожалуйста))) До поездки у нас тоже возникало масса вопросов и хотелось все поточнее разузнать. Порадовать новостями сегодня не могу. В 11 часов пришли к бассейну , мест нет . Попросили лежаки у персонала ,нам принесли. Полотенец не осталось . Мой молодой человек где-то достал два полотенца. Пришли на обед позже на час до начала. В ресторане полный коллапс . Народу прилично.Тарелок и приборов нет... Вообще никаких . Чашек и стаканчиков тоже нет. Народ нервничает . Официант выносит тарелки ,люди секунд за пять разбирают все. Через минут так 10 выносят уже на тележке приборы и посуду .Решили узнать причину происходящего. Наш отельный гид Ольга объяснила в чем тут дело. Тур фирма "Anex tour" продала много туров в Турцию людям а чартеры ещё не пустили. И туроператорам пришлось менять путевки в Турцию на Тунис. У нашего отеля заключён договор с "Anex tour" и часть незапланированных туристов заселили в наш отель.
Шикарные новости! Мы тоже купили тур у Анекса, но именно в Конкорд и именно на условиях получения услуг 5-звездочного отеля и "all-inclisive".
А теперь получается, мы через пару дней приедем в муравейник, где нужно будет сражаться за место под солнцем и недополучать услуги, которые мы оплатили. Отказаться о тура мы уже не можем, деньги нам не вернут.
Мне вот просто интересно, как быть в этой ситуации, с кого спрашивать?
К сожалению, ни с кого. Хотя в отеле были туристы не помню из какого города, семейная пара и мама , к слову учительница. Они купили свой тур у апекса за бешеные какие то деньги. Говорили что приедут будут разбираться с ними каким то образом
Забавное объяснение. Как то так: жрать нечего и не из чего потому что в Турцию не улетели. С тем же успехом можно было в номера с туристами ещё людей заселить- втурцию же не попали. Жесть. Короче как я и говорила: чуть больше народу и отель не справится.
Ну, если разобраться, туроператор пока не виноват. Он же все-таки людей в доступный номерной фонд расселяет. А предоставляет этот фонд отель. А раз предоставляет, должен и качество услуг поддерживать на заявленном уровне.
Мне кажется, жаловаться нужно на отель.
Кому? Мы пока о дыхалом не однажды подходили и говорили мол ребята, что с рестораном? Как так? Ответ один- ну потом же сварили.
Да хотя бы в местное министерство по туризму.
Я нашла выход из ситуации- не обедала сегодня, муж ( у него нервы покрепче) принёс мне гамбургер)
Ну гид тоже об этом говорила. Просто если эта ситуация повсеместная значит скорее всего это для них норма
А если с ужином пролёт ?
Узнала бы я такие подробности пару дней назад, не поехала бы туда! Ну а теперь, как говорит Дмитрий, придётся сражаться за место под солнцем за свои же деньги :(
Анекс и Санмар до сих пор продают путёвки в этот отель. Значит загруженность отеля неполная, что же будет дальше?
А ещё как три четыре дня назад такого не было
Загруженность не полная потому как номера ещё не готовы все. Сами рассудите : в отеле 425 номеров . В ресторане обеденном как максимум столов на сто человек. Всего две линии с горячим и то вторую запустили как раз 4 дня назад. Вот и думайте
Думаю отель не рассчитывал на такой резкий наплыв и все таки это обязанность отеля! Заселяют уже на второй этаж . Человек 150 прибыло. Одна пара сегодня рассказывала ,что их 5 часов заселяли.
5 часов?! Мы в 7 утра приехали, позавтракали и ключи от номера получили. Короче фартануло нам, по ходу дела
А до этого заселяли только на первый этаж?
Не, у нас четвёртый был
Заселяли с четвёртого . Сверху вниз .
Полностью с Вами согласна, что виноват в этом отель. Если в отеле 425 номеров, то они должны были предусмотреть, где и как они будут кормить туристов(ведь отель позиционирует себя как VIP.
Да я подходила к менеджеру. Они не видят в этом ничего трагического
Напишите жалобы на Трипадвизоре, все как есть. Может тогда что-то трагическое они в этом увидят. А то сейчас там одни хвалебные отзывы от турагентов из ознакомительных туров.
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297952-d4584328-Reviews-Concorde_Green_Park_Palace-Port_El_Kantaoui_Sousse_Governorate.html
Вот как-то совсем я не готова. заплатив за отдых немалые деньги, стоять в очередях за питанием и искать место под солнцем. Как Вам повезло, что успели отдохнуть до этого муравейника.
Мы его три дня застали и я начала писать в комментариях под отзывом что там происходило. Я сейчас посмотрела отзывы других люксовых отелей Туниса. Везде одно и тоже. Вроде как неплохо но....
Как только появился Ваш отзыв, я сразу забронировала тур в этот отель. Хотела отдохнуть без суеты и с хорошим сервисом. А потом пошли Ваши комментарии к отзыву- немного напрягло, а сейчас в полной растерянности, что делать(перебронировать уже поздно).
Вы сильно не переживайте, арабы все равно уедут. Море не убежит. Лежаки принесут( надеюсь) все равно лучше в Тунисе просто нет
Мария! Огромное спасибо за Ваши комментарии! Перепугавшись всех "радостей" этого отеля, мы сейчас отменили поездку! Решили сменить не только отель, но и страну! Мы оказались не готовы "выживать и искать себе место под солнцем"))) Тур наш аннулировали без штрафных санкций (спасибо нашему менеджеру из CoralTrevel), и спасибо Конкорду, который за два дня не нашёл время подтвердить наш номер! Так как номер не подтверждён - тур аннулирован!))) А Вам, и вашему спутнику, желаю хорошо провести оставшееся время отдыха!
Спасибо за моральную поддержку! Одна надежда, что за две недели может быть что-то изменится к лучшему.
Да, кстати, по поводу шопинга . Не тратьте время на поездки по торговым центрам типа соул и пятая авеню. Ничего там нет. Ни интересного ни недорогого. В Медине можно пошарахаться, посмотреть, но держите кошельки близко к сердцу)) в Медине цену называют сразу в три раза. Так что смело делите на три и получите настоящую- торгуйтесь. Торговый центр при вхоже в Медину дорогой. Все тоже самое но вдвое дешевле можно купить в магазине который налево от отеля. И масло и сувенирку. Кстати, на таможне норму провоза масла не смотрят. Для любителей острого местная закуска харисса. Привезла мужу ооооочень доволен. Говорит лучше тобаско. Крема покупайте только те, что под крышкой когда открываешь Русское описание есть- остальное откровенное г а эти полный улёт))) да и ещё, местные шампуни по типу эльсэв и прочее очень крутые не такие как у нас вовсе. Я была удивлена. Лекарства берите с собой так как у них очень дорого. Мы купили сыну промывающую жидкость для носа капли, средство после загара, и сироп от кашля- оставили что баксов. Так как в самолетах конкретно работает кондеры, капли лучше все же прихватить. Кожа местная вонючая . Но для развлекухи можно кое что подобрать. Ну а все остальное как и везде. Налево есть порт и детский парк развлечений. Там прикольные атракционы. Ресторанчики там ну не совсем дешёвые. Три Фрэша, кола и морское ассорти -75 динар. Ну вот вроде и все.
Ужин был по началу в дыму, потом включили вентиляцию, выбор блюд скромный, как никогда.
Пожалуйста, Оксана)))И Вам отличного отдыха !))) Мы сами уже скоро уезжаем и рады ,что приехали раньше сложившейся ситуации. В общем отдых не омрачён ,даже в связи с последними событиями!
Мы посмотрели цены на сентябрь в этот отель- 150 тысяч на двоих в стандарт!!! Надеюсь отель что то поменяет
Скажите, в номерах есть телевизоры? Флешку можно подключить с фильмом?
Большой теннис бесплатен? По записи?
Все кто едет в отель в данный момент,не расстраивайтесь ,настройтесь на позитив,все таки едите на отдых ))) Советую просто приходить раньше или заранее на завтраки обеды и ужины и заранее занимать лежаки( сегодня в 9-ть утра нашли пару свободных ) На обеде такой проблемы как вчера не было. Место нашлось. Толкучки не наблюдали. Из горячего ( тушеная говядина ,местная жареная рыбка,куриная грудка, паэлья , лазанья) Надеюсь отель реабилитируется в скором времени и решит все вопросы! Хотя отзывы постояльцев на данный момент не очень мягко говоря... И явно отель не пятерка.
Дмитрий, телевизоры есть , русских каналов можно сказать что и нет, лично нам флэшку не удалось подключить. Какой там большой теннис, о чем вы.:-)
Слушайте, а ведь слева как въезжаешь в отель корт есть. Я вот только не видела на нем игроков
Я бы посоветовала бы прихватить с собой зубочистки, протыкать дырочки в солонках:)
Там в солонках рис. Так как по вечерам там дикая влажность то соль соответственно намокает, а рис как абсорбент))
Разумно, но соль-то не сыпется:-)
Обычное дело для южных стран. Сыпьте настойчивее или раскрутите солонку :)
Печалька(( А я этот отель старшему сыну порекомендовала. Мы с младшим в июне отдыхали в Royal Kenz Thalasso & Spa и были наслышаны о новом VIP отеле. Да и внешне он, конечно, впечатляет. Да уж! Теперь, видимо, нужно забыть о свежевыжатых соках и мидиях. А цена-то почти сотня (летит один).
На сентябрь 260 на неделю на двоих в стандарт)))
В номере есть пакетс налписью "loundry", а ранее гдето писали, что в отеле нет прачечной.
Кто-то сдавал вещи в стирку? Если в этом мешке одежду в номере оставить ее заберут в стирку?
Какие цены на услугу?
Спасибо.
Кто нибудь знает почему такое грязное море? Это только в Порт Эль Кантуи так ??
Да пакет лежит, в прайса нет. Нет услуг таких.
А вы в отеле Дмитрий? Как вам?
Везде в Тунисе ? На Джербе мои знакомые отдыхали говорят шикарно !
Понятие шикарно- субъективное
Ну конкретно за море говорили ))) я поэтому удивилась почему грязно так!!
Быть может отель более скурпулезно следил. А так - грязь кругом и какашки .. И пакеты)))
Обрадовали ))))))))
В отеле, нам все нравится, кроме контингента :)
Подскажите пжл,что в отеле с питанием для ребенка (3 года),все со специями или как?есть ли детская площадка,анимация?
Напряженность последних дней несколько спала.Персонал безусловно очень старается.Недостатки в сервисе конечно есть,думаю это недоработка медеджеров ,а не тур оператора.По пляжу : хоть и чистят, и прибирают, грязно-и песок, и море.Туалета и кабинок для переодевания нет.Медузы покусывают.Отель не безупречен.Рейтингу 4,8 не соответствует.Недовольных отдыхающих много.Но плюсы тоже есть, и их не мало.
Лена, а скажите пожалуйста насчет медуз, их много? И где они- возле берега или на глубине? Я слышала, что их укусы ожоги сильные оставляют, это правда?
Медуз немного, я лично ни одной за пару дней не видел, хотя кто-то слегка меня ужалил за подбородок в море. Плаваем в основном метрах в 50 от берега. Скорее всего, это такой планктон.

Проблемы есть и среди отдызающих и по обслуживанию. Как уже писали, на 5 звезд отель не тянет. Стараний персонала, как писали выше, я не вижу. Но с другой стороны, при таки гостях, любой энтузиазм угаснет. Нашим туристам, просто не нужен этот сервис, ведут себя, как в дешевых кабаках родины. Такое впечатление, что у многих генетическое презрение к красоте и комфорту.
А можно поподробнее с генетическим презрением к красоте и комфорту, в чем это выражается?
Все так и есть. Особенно веселит очередь на обед из слоноподобных дам в парео, которые до этого мокнут в джакузи под струями воды пытаясь скинуть вес))
Вчера на ужине, жена нашла мидию, пробежался по отзывам "перепела,креветки" мы может не там отдыхаем?
В бассейне общались подростки, по словам одного из них, это четвертый отель в который привезли их тургруппу и они тут остались, теперь я верю что многие тут оказались случайно.
"Респектабельный отдых" как писали турагенты в отзывах, будет в этом отеле только при других посетителях. И еще, я уважаю традиции страны, историю и прочее, бывшая французкая колония, но ребятам на рецепшене стоит подтянуть английский. Такого даже в провинциальном Китае не было.
Верно, раньше официанты выстраивались в шеренгу перед ужином, отодвигали дамам стулья, теперь едва здороваются, некоторые ведут себя, как сельпо
Что то я не поняла про слоноподобных дам. У нас что уровень образованности и культуры по слоноподобности определяется?
В море медуз не видно,но гуляя утром вдоль берега,через 200-300 метров порадаются ,выброшенные на берег.Меня ужали 2 раза и у берега и у буйка.Жжение как после крапивы1-2часа ,потом царапина 2-3 дня.Интенсивность разная,завист от вида медуз и соприкосновения..Может кому и повезло.Я с неужаленными не разговаривала.Про поведение некоторых гостей -полностью согласна.
В местных аптеках продаётся мазь специальная от медуз))
А если я есть та слоноподобная дама :-), которая заплатила за отдых, я не имею права теперь в бассейне и в джакузи отдыхать и плавать в море, и музыку в лобби слушать, или мне за ВАМИ типа "золотыми" с балкона наблюдать? Из этого и складывается контингент и отношение!!!!?
Вот такой контингент отдыхает и пишет здесь отзывы! Едьте в Монте-Карло в Твиггу, там ВАМ за 500 евро шампанское Кокорин нальет с Мамаевыми под гимн России.
Вы тоже за 20 минут до обеда сидите на ступенях входа в ресторан? Фотографируете арбузы с дынями? Ваше право.
"Респектабельного отдыха" тут нет и точка.
Ну какая разница что она фотографирует?! Она ж не срет вам на голову. Фу.. Стыдно за вас
Нет, конечно, но причем тут контингент? Отель рассчитан на 452 номера, правильно? 800 человек, а, если с детьми, то и вся 1000 будет. Согласны? Примет ли отель этих людей даже при полной готовности номеров? Сомневаюсь, оччччченеь.
Далее, кому не нравится музыка в отеле, так она звучит до 24.00. Вроде. (ну так и во всех отелях. ) При больших праздниках, я молодая была, гуляли и до утра, и ничего)))). В этом отеле один раз был ночной корпоратив русских до 3-х часов ночи под "лабутены", так я еще им на балконе пританцовывала, когда покурить выходила))), а так, когда балкон закрываешь, звукоизоляция замечательная, ничего не слышала, кроме звука вентилятора. Правда,я сплю, как убитая, погода способствовала. Да, отель не 5-ка, крепкая 4-ка, на мой вкус. И контингент везде разный, но мы же с ВАМИ тоже не из Виндзорского дворца))))))
И еще раз хочу повторить вопрос, кто и где увидел, что этот отель позиционируется. как "Делюкс", "ВИП" и пр.? У меня в договоре с турагентством вообще стоит 4*, и я понимаю с какой целью!
4 он был раньше до реконструкции
Извините, но таким и остался)))
Посмотрите Риксос и Ля Бадиру. Это тогда 6-ки?
Дмитрий С, удивительный Вы человек, с таким презрением, Вам явно не в Тунис, а куда-нить в страну почище))))
Знаете, с таким отношением к юзерам, Анна, все понятно становится, зачем такие выражения, как " срет"? Сами писАли, что рады, что свалили. В баре вечером курят и запах сивухи повсеместно.
Мне тоже не нравится, когда на обеде дефилируют толстые старухи в распахивающимися парео, демонстрирующие варикозные ляжки.
а мне не нравятся надувные рты повсеместно..дальше что?
Ну вот, то что я и ожидала ((( Каравелла, видимо, не в тот отель попала) Кто на новенького, в НАШЕМ стиле ((
А нарощенные ресницы и маникюр тоже вызывают отторжение?
Это лучше чем мужчины в плавках на обеде.
Да блин, все графья такие. Бог с ним, будем со сраными жопами
Мне все равно, Вы уже в такой отель попали, видимо)))
У меня вызывает отторжение отсутствие такта. Если вам не нравятся мужчины в плавках на обеде, курящие люди и толстые задницы, то вам поможет либо деревня либо мальдивы с бунгало у океана
Вы, видимо, не трезвы, по обыкновению, кмк.
Согласна, Анна, но Тунис не для меня)
Брэйк! Хватит уже! Пусть каждый при своем мнении останется и с легким загаром после отдыха
Полезный отзыв
Worldname, если вам не трудно, обясните логическую цепочку вашего вывода про мое "презрение".
Мне просто для развития, я ведь ничего подобного про свое отношение не писал.
Дмитрий, здравствуйте! Цитирую: "Такое впечатление, что у многих генетическое презрение к красоте и комфорту". Такие фразы, как правило, происходят из популистских теорий этногенеза и этнотипов человека, ведущих к расистской идеологии превосходства одной нации над другой, одной религии над другой, одного человека над другими и т.д. К чему это приводит, думаю, не надо приводить исторические примеры. Да посмотрите, сразу, после Вашего высказывания в комментариях людей появляются высказывания о слоноподобных дамах и варикозных ляжках))). Надеюсь, я Вас убедила, что такие фразы провокационны. Не буду здесь много писать о поведении пьяных немцев, о неадекватности голландцев в барах, о пьяных "новогодних" престарелых датчанках, танцующих без нижнего белья на столах, при поездке в круизе. В каждом народе хватает всего. Я отношусь к этому терпимо, народ развлекается, все в пределах закона). И отношение у всех индивидуальное к происходящему.
Я, например, была готова, к тому, что в отеле будут сплошь русские. Знала, что сервис во всех отелях Туниса никогда не тянул на 5, тем более на "Делюкс" или "ВИП", и только в этом убедилась окончательно. Но меня устроила цена вопроса в 50 тыс. с человека, новизна отеля и его незаселенность в июне. Если бы не стыковка всех этих условий, моей ноги в Тунисе бы не было.
А вину за все происходящее, следует возложить на менеджмент отеля, который из-за своей жадности, готов терять репутацию.
Спасибо за внимание.
Вы занимаетесь демагогией. Я сделал вывод основанные на личных наблюдениях, а вы обвиняете мяня чуть ли не в нацизме по одной фразе, которая к таким выводам, ну никак не ведет. Перечитайте себя, все что вы описали напрямую относится лично к вам. Со всем валом терминов, вы выглядите глупо.
Иностранных граждан здесь вообще никто не обсуждает, речь о конкретной социальной группе "своих".
Короче, заканчивайте с фантазиями. Вам уже пояснили, что еще неделю назад, отель хоть как-то походил на пятерку, а ныне - нет.
Дмитрий, вопрос по поводу уборки пляжа. Вы писали, что вам все нравится в отеле, кроме контингента.Я задавала вопрос в отель- следят ли они за чистотой на пляже. Представитель отеля ответил, что пляж убирают каждый день. А в непроверенных появился отзыв, в котором пишут, что пляж совсем не убирают. Непонятно кому верить? Если не трудно, внесите ясность. Спасибо
Пляж относительно чистый, ровно настолько, насколько он может быть чист в данном месте. Крупный мусор убирают, а мелкий все-равно всегда есть. Сам песок никто не просеивает, а в нем много высушенных остатков растительности, есть и бычки от сигарет и прочий мелкий мусор.
Хуже всего то, что моторные лодки и гидроциклы ходят совсем недалеко от берега, и все выхлопы попадают в воду и воздух, и это сразу чувствуется.
Для купания пригодна совсем узкая полоска воды без водорослей, но если вы не плаваете, то проблем не будет. А если хочется поплыть в море, то будете периодически цепляться за траву.
Спасибо, как раз плаваем. Не совсем радует, то, что вы написали. Просто мне говорили в турагенстве и на сайтах про Тунис такая информация , что в Порт Эль Кантауи одни из лучших пляжей. Поэтому,конечно, ожидали лучшего.
Третий час нет воды в номере. Ни горячей, ни холодной. 5*
Я поняла, откуда рядом с портом будет хороший пляж))) Есть в Махдии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анна Горячева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 20 876
  • Фото: 34
0 Благодарностей