АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2016
18.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Я никогда раньше не писала отзывов, т...

Здравствуйте! Я никогда раньше не писала отзывов, т.к. считаю, что на вкус и цвет товарищей нет, все индивидуально. Но на этот раз просто считаю своим долгом поделиться "впечатлениями", для того, чтобы будущие посетители знали, с чем им придется столкнуться. Перед поездкой прочитали много отзывов, немало негативных, но т.к. они были старыми (7-8-летней давности), а новые были неплохими, то мы подумали, что сейчас все намного лучше (тем более, что наш тур. оператор рекламировал нам этот отель как лучший семейный отель в Кушадасы). Писали, что к российским туристам там далеко не такое отношение, как к иностранцам, что номера плохо убираются, что из-за больших расстояний с детьми приходилось вызывать гольфмобили, которые невозможно дождаться и т.д. и т.п.

Так вот, прилетели мы 18.06.2016 две семьи с детьми, через пару дней к нам присоединилась еще одна семья с ребенком. Возраст детей от 4 до 6 лет. Заселили нас быстро (мы остановились в основном здании), в нашем номере с момента заселения и до конца ужасно пахло пылью (от кондиционера, кот. работал еле-еле и не особо холодил.... но хоть что-то) и сыростью. У наших знакомых ничем не пахло, но кондиционер не работал вообще. Ковер был грязным, пылесосили его только по центру. Постельное белье и полотенца были чистые. Уборку делали каждый день и мини бар тоже пополняли ежедневно (на человека 1 пепси и 1 вода).

Аквапарк, бассейны и пляж мне понравились (это единственный плюс отеля). На пляже свободные лежаки были всегда. Писали, что они старые, сломанные... но мне такие не попадались, нормальные деревянные лежаки, можно легко передвигать и спинка регулировалась в любое положение. Анимация как детская, так и взрослая однообразная, но мне это не принципиально, главное, чтобы детям нравилось. На взрослой из 10 дней пребывания до конца досидели только дважды (на шоу акробатов и на огненном шоу). Сами аниматоры - ребята веселые, в аквапарке у бассейнов что-то постоянно организовывали (танцы, конкурсы, дартс, аквааэробика, йога). В детском мини-клубе на час-полтора можно было детей занять (отдельное спасибо Вике, наши дети от нее были в восторге).

Еда была очень однообразной. За все 10 дней я только дважды покормила ребенка супом. Выбора не было совсем, в меню только 2 вида супа - пюреобразное месиво, непонятно из чего. На каши, йогурты и т.д. не было даже намека. В детской столовой каждый день макароны, картошка фри, кукуруза и наггетсы, сменяющиеся иногда фрикадельками.

А теперь о главном МИНУСЕ этого отеля. Это СЕРВИС!!!! Такого вопиющего безобразия, безразличия и хамства ни я, ни мои знакомые не встречали нигде!!! Нам есть с чем сравнивать, не в первый раз отдыхаем. Были и в 5- и в 4-звездочных отелях, один раз даже в 3 звезды попали, но такого с нами никогда не было. Сели однажды в гольфмобиль, т.к. расстояния там немаленькие и с маленькими детьми это немного утомительно. Так он куда-то торопился и так разогнался, что дети начали кричать от страха. Нам (мамам) тоже было немного не по себе, т.к. там достаточно крутые спуски, подъемы и повороты, было чувство, что мы вот-вот перевернемся. Мы попросили водителя ехать по-медленнее, потому что дети боятся, на что нам в грубой форме ответили, что его ждут в другом месте, он торопится и вообще виноваты наши дети, т.к. никто не боится, а они боятся. Через пару дней нам снова пришлось воспользоваться гольфмобилем. Приехал один, забрал тех, кто был до нас, сказал нам, что вернется за нами и все....мы прождали минут 10 и подъехал второй (тот, с которым у нас был инцидент, описанный выше), остановился около нас, забрал двух турков (мужиков, кот. расталкивая нас с детьми ринулись к нему), сказал, что едет на вызов и уехал. Через 2-3 минуты, проезжая мимо нас, в ответ на наши возмущения сказал, что сейчас вернется. Когда он, наконец, вернулся, мы начали возмущаться, почему что он возит всех, кроме нас. Мы уже 15 мин стоим здесь с детьми, на что он возмущенно сказал, что едет только по звонку (не соизволив объяснить откуда из амфитеатра можно позвонить) и если мы чем-то недовольны, то можем жаловаться на ресепшн, куда он нас довез с криком и шумом с обеих сторон. Ресепшн в этом отеле отдельная история.... им море по-колено, их абсолютно не волнуете ни вы, ни ваши проблемы, если только вы не европеец, американец, австралиец.... кто угодно, только не из бывшего СССР. И они этого не скрывают. Вы можете часами стоять около стойки регистрации и пока вы не привлечете к себе внимание к вам никто не подойдет (проверенно неоднократно).... даже если кроме вас там никого нет, все вас прекрасно видят, но откровенно игнорируют. Но стоит подойти иностранцу, как они оживают и с улыбкой до ушей подбегают, чтобы спросить Can I help you? И так вы стоите и ждете, пока они разберутся с людьми, которые подошли задолго после вас. И только после того, как вы потребуете к себе внимания, к вам повернутся с вымученной, натянутой улыбкой и полным безразличием на лице. На все ваши просьбы и жалобы у них только один ответ: скажите номер комнаты. Пока вы не спросите, вас не проинформируют как решился ваш вопрос и решился ли он вообще. Вы ждете ответа, а он уже про вас забыл и побежал к очередному иностранцу. У наших друзей в ванной комнате на полу было 5 дохлых тараканов, когда мы сказали им об этом, нам абсолютно невозмутимо ответили, что это всего лишь тараканы, но они пришлют людей, чтобы провести дезинфекцию (для нашего спокойствия, как я поняла). После этого пару тараканов нашли в комнате и на этом с тараканами мы закончили. Ни разу мы не услышали извинений или сожалений за причиненные нам неудобства. Как-будто так все и должно быть в 5-звездочном отеле. Хочу так же отметить, что у аллергичных детей от этой их дезинфекции может обостриться аллергия. Мой ребенок на третий день пребывания очень сильно высыпал, лицо отекло. Не хочу даже вспоминать эти 2 дня и мучения ребенка Это были самые долгие 10 дней в моей жизни. Никогда еще мы все так не хотели поскорее вернуться домой.

Все это я написала для того, чтобы сказать, что все отрицательные отзывы оказались правдой. Ни я сама, ни мой муж люди не привередливые и, если бы мы поехали отдыхать без ребенка, то я бы никогда не обратила внимания на все эти вещи. Но с маленьким ребенком часто бывают непредвиденные обстоятельства и мне пришлось столкнуться со всем описанным выше.

Этот отель направлен исключительно на иностранцев, которых там 90%. Я бы не советовала его для туристов из бывшего СССР.

Добавлено: 03.07.2016 01:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самира, вот что я Вам скажу: я отдыхал в этом отеле два раза в разное время ( с перерывом в три года). Первый раз - в основном здании, второй раз в бунгало. Оба раза оценки за отель были 5+. Я могу понять людей, которые пишут, что в отеле плохой Wi-Fi, или что алкоголь не хороший.. но это те, кому больше не до чего докопаться. Но чтобы писали, что еда плохая !! Я побывал во многих отелях, но такого разнообразия еды как в Pine Bay я не видел еще нигде. Каждый день национальная кухня разных стран, готовят еду у тебя на глазах, салатов и закусок превеликое множество, фрукты и сладости... Завтрак вкусный - мёд и шоколадное масло, блинчики и яичница и много еще всего. Ужины тоже были очень хороши. И поражает отношение к сервису !!! Наши номера убирали КАЖДЫЙ день !! Я удивлялся тому, что сервис леди не берут даже чаевых. Машинки нас возили КУДА угодно и ОТКУДА угодно, попутно не забывая сыпать комплименты, а узнавая, что мы из Баку, вообще делали все возможное, чтобы мы были довольны, не уставая повторять, что наши страны братские. О чем Вы вообще ?? Откуда Вы эти комментарии привезли - не знаю. Хотя...я видел несколько семей в этом отеле, которые отдыхали там чуть ли не целым табором, шумя и галдя везде где они появлялись. Но даже к ним отношение было подчеркнуто вежливым. Я тоже оставался там с маленькими детьми 1.9 и 5.5 лет. И ели они пищу ту же, что и мы. И никаких выкрутасов с кашами или отдельным меню. И детки были довольны. Надо просто хотеть отдохнуть.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Самира Багирова
Азербайджан
Баку
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей