за последние 30 дней
Здравствуйте! Я никогда раньше не писала отзывов, т...
Здравствуйте! Я никогда раньше не писала отзывов, т.к. считаю, что на вкус и цвет товарищей нет, все индивидуально. Но на этот раз просто считаю своим долгом поделиться "впечатлениями", для того, чтобы будущие посетители знали, с чем им придется столкнуться. Перед поездкой прочитали много отзывов, немало негативных, но т.к. они были старыми (7-8-летней давности), а новые были неплохими, то мы подумали, что сейчас все намного лучше (тем более, что наш тур. оператор рекламировал нам этот отель как лучший семейный отель в Кушадасы). Писали, что к российским туристам там далеко не такое отношение, как к иностранцам, что номера плохо убираются, что из-за больших расстояний с детьми приходилось вызывать гольфмобили, которые невозможно дождаться и т.д. и т.п.
Так вот, прилетели мы 18.06.2016 две семьи с детьми, через пару дней к нам присоединилась еще одна семья с ребенком. Возраст детей от 4 до 6 лет. Заселили нас быстро (мы остановились в основном здании), в нашем номере с момента заселения и до конца ужасно пахло пылью (от кондиционера, кот. работал еле-еле и не особо холодил.... но хоть что-то) и сыростью. У наших знакомых ничем не пахло, но кондиционер не работал вообще. Ковер был грязным, пылесосили его только по центру. Постельное белье и полотенца были чистые. Уборку делали каждый день и мини бар тоже пополняли ежедневно (на человека 1 пепси и 1 вода).
Аквапарк, бассейны и пляж мне понравились (это единственный плюс отеля). На пляже свободные лежаки были всегда. Писали, что они старые, сломанные... но мне такие не попадались, нормальные деревянные лежаки, можно легко передвигать и спинка регулировалась в любое положение. Анимация как детская, так и взрослая однообразная, но мне это не принципиально, главное, чтобы детям нравилось. На взрослой из 10 дней пребывания до конца досидели только дважды (на шоу акробатов и на огненном шоу). Сами аниматоры - ребята веселые, в аквапарке у бассейнов что-то постоянно организовывали (танцы, конкурсы, дартс, аквааэробика, йога). В детском мини-клубе на час-полтора можно было детей занять (отдельное спасибо Вике, наши дети от нее были в восторге).
Еда была очень однообразной. За все 10 дней я только дважды покормила ребенка супом. Выбора не было совсем, в меню только 2 вида супа - пюреобразное месиво, непонятно из чего. На каши, йогурты и т.д. не было даже намека. В детской столовой каждый день макароны, картошка фри, кукуруза и наггетсы, сменяющиеся иногда фрикадельками.
А теперь о главном МИНУСЕ этого отеля. Это СЕРВИС!!!! Такого вопиющего безобразия, безразличия и хамства ни я, ни мои знакомые не встречали нигде!!! Нам есть с чем сравнивать, не в первый раз отдыхаем. Были и в 5- и в 4-звездочных отелях, один раз даже в 3 звезды попали, но такого с нами никогда не было. Сели однажды в гольфмобиль, т.к. расстояния там немаленькие и с маленькими детьми это немного утомительно. Так он куда-то торопился и так разогнался, что дети начали кричать от страха. Нам (мамам) тоже было немного не по себе, т.к. там достаточно крутые спуски, подъемы и повороты, было чувство, что мы вот-вот перевернемся. Мы попросили водителя ехать по-медленнее, потому что дети боятся, на что нам в грубой форме ответили, что его ждут в другом месте, он торопится и вообще виноваты наши дети, т.к. никто не боится, а они боятся. Через пару дней нам снова пришлось воспользоваться гольфмобилем. Приехал один, забрал тех, кто был до нас, сказал нам, что вернется за нами и все....мы прождали минут 10 и подъехал второй (тот, с которым у нас был инцидент, описанный выше), остановился около нас, забрал двух турков (мужиков, кот. расталкивая нас с детьми ринулись к нему), сказал, что едет на вызов и уехал. Через 2-3 минуты, проезжая мимо нас, в ответ на наши возмущения сказал, что сейчас вернется. Когда он, наконец, вернулся, мы начали возмущаться, почему что он возит всех, кроме нас. Мы уже 15 мин стоим здесь с детьми, на что он возмущенно сказал, что едет только по звонку (не соизволив объяснить откуда из амфитеатра можно позвонить) и если мы чем-то недовольны, то можем жаловаться на ресепшн, куда он нас довез с криком и шумом с обеих сторон. Ресепшн в этом отеле отдельная история.... им море по-колено, их абсолютно не волнуете ни вы, ни ваши проблемы, если только вы не европеец, американец, австралиец.... кто угодно, только не из бывшего СССР. И они этого не скрывают. Вы можете часами стоять около стойки регистрации и пока вы не привлечете к себе внимание к вам никто не подойдет (проверенно неоднократно).... даже если кроме вас там никого нет, все вас прекрасно видят, но откровенно игнорируют. Но стоит подойти иностранцу, как они оживают и с улыбкой до ушей подбегают, чтобы спросить Can I help you? И так вы стоите и ждете, пока они разберутся с людьми, которые подошли задолго после вас. И только после того, как вы потребуете к себе внимания, к вам повернутся с вымученной, натянутой улыбкой и полным безразличием на лице. На все ваши просьбы и жалобы у них только один ответ: скажите номер комнаты. Пока вы не спросите, вас не проинформируют как решился ваш вопрос и решился ли он вообще. Вы ждете ответа, а он уже про вас забыл и побежал к очередному иностранцу. У наших друзей в ванной комнате на полу было 5 дохлых тараканов, когда мы сказали им об этом, нам абсолютно невозмутимо ответили, что это всего лишь тараканы, но они пришлют людей, чтобы провести дезинфекцию (для нашего спокойствия, как я поняла). После этого пару тараканов нашли в комнате и на этом с тараканами мы закончили. Ни разу мы не услышали извинений или сожалений за причиненные нам неудобства. Как-будто так все и должно быть в 5-звездочном отеле. Хочу так же отметить, что у аллергичных детей от этой их дезинфекции может обостриться аллергия. Мой ребенок на третий день пребывания очень сильно высыпал, лицо отекло. Не хочу даже вспоминать эти 2 дня и мучения ребенка Это были самые долгие 10 дней в моей жизни. Никогда еще мы все так не хотели поскорее вернуться домой.
Все это я написала для того, чтобы сказать, что все отрицательные отзывы оказались правдой. Ни я сама, ни мой муж люди не привередливые и, если бы мы поехали отдыхать без ребенка, то я бы никогда не обратила внимания на все эти вещи. Но с маленьким ребенком часто бывают непредвиденные обстоятельства и мне пришлось столкнуться со всем описанным выше.
Этот отель направлен исключительно на иностранцев, которых там 90%. Я бы не советовала его для туристов из бывшего СССР.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}