АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 4386
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2016
14.06.16 - 26.06.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Небольшой отзыв по прошедшему отпуску в данном отеле и в Тунисе.

Всем добрый день!

Оставлю свой небольшой отзыв по данному отелю и по отдыху в Тунисе.

Отдыхали в этом отеле с 14 по 26 июня 2016г. В Тунисе были в первый раз, как и на африканском континенте в целом. Начнём по порядку.

1). Перелёт и проезд до самого отеля. Летели мы из Москвы, Шереметьево, терминал F. Компания-перевозчик «Роял Флайт». Добирались до аэропорта Энфиды чуть больше 4х часов. Полёт выдался нормальным, условия хорошие, однако думаю, что могли бы и получше покормить. Питание на меня лично впечатления не произвело особого, если честно. По прилёту в Энфиду до получения багажа необходимо заполнить регистрационную карточку на английском языке, поэтому возьмите с собой в самолёт в ручную кладь пару ручек. Дальше – все стандартно – получение багажа, на выходе из аэропорта встретил представитель Санмара, который показал куда идти в автобус и какой номер. Добирались до отеля примерно 2 часа, в течение первого часа нас приветствовал русскоговорящий гид, который рассказывал о стране в целом, о Махдии, об отеле и отвечал на вопросы. Вообщем, всё нормально .

2). Размещение в отеле. Любое размещение в отелях это своего рода рулетка – повезёт/не повезёт. Расскажу как было у нас. По ваучеру номер у нас бы «стандарт». Сначала нам дали номер даже не на первом этаже, а ниже, под первым этажом якобы. Я даже не стал смотреть его, попросил другой номер. Хорошо, дали номер на втором этаже, но в неотремонтированном корпусе, там ещё ремонт ведётся. Добираться до этого номер было довольно далеко и в целом нам он не понравился. Попросил заменить номер в третий раз. Менеджер на ресепшне согласился, но написал на листочке «20$». Деваться не куда было, пошли смотреть. Номер №325 оказался на порядок лучше предыдущего, на третьем этаже. Да и добираться было до него не так далеко. Заплатили этому менеджеру 20 долларов, заселились. Номер сам по себе неплохой – работали все розетки, вся сантехника. Нормальный вид из окна более менее. Но есть пара отрицательных моментов. Во-первых, с вечера и до глубокой ночи, если держать балкон открытым, очень чётко было слышно громкую музыку с соседней территории, а во-вторых, если балкон закрыть, то в номере становиться душно, так как в первые три дня не работал как надо кондиционер. Потом, слава Богу, кондиционер заработал как надо (видать кто-то нас опередил и сообщил об этом администрации отеля), поэтому проблема с музыкой решилась и спать можно было спокойно. Убирали номер почти каждый день. Насекомых замечено не было.

3). Территория отеля. Сама территория отеля очень понравилась. Большая, ухоженная, много зелени, пальмы, оливковые деревья, подстриженные газоны. Очень хорошие бассейны с чистой водой как для самых маленьких, так и для взрослых. Около бассейна достаточно неплохой снек-бар. По приезду очень удивились, какое у отеля огромное и впечатляющее помещение, где находится ресепшн и лобби-бар. Много столиков и стульев, диванчиков – по вечерам около лобби-бара очень много народу бывает. Большое помещение ресторана тоже порадовало (про питание напишу ниже). Около ресепшна есть закрытый небольшой бассейн с подогреваемой водой, как мы поняли. Есть небольшой СПА-центр (не талласотерапия). На территории отеля есть небольшой контактный зоопарк. В целом, территория отеля нам очень понравилась. Доллары или евро менять на ресепшне. Обратно – в аэропорту. В отеле было 75% русских, 20% немцы и австрийцы, 5% итальянцы вроде или французы.

4). Питание. Питанию в данном отеле я ставлю твёрдую 5ку из 5 баллов. Питание отличное, нас очень порадовало. Большое количество блюд и закусок, всё очень вкусно! Детально перечислять не буду. Из фруктов давали арбузы, дыни, персики, инжир. Два вида мороженого каждый вечер. Три вида вина (красное, белое, розовое), пиво, прочие газированные напитки, соки. Неплохой выбор кофейных напитков и чая. Большая территория ресторана, где проходят завтраки, обеды и ужины. Из минусов отмечу наличие мух – приходится во время еды отгонять. Есть так называемый испанский ресторан «ла-карт», были в нём один раз, но впечатления особого не произвёл с точки зрения еды. В обычном ресторане лучше. Да, красивый вид из него, очень мало народу (по записи только), свечи, всё романтично, но дают лишь два меню на выбор и сама еда из него особого положительного впечатления на нас не произвела. Повторюсь, в обычном ресторане лучше.

5). Пляж. Ну что ж, по пятибалльной шкале данному пляжу ставлю 4 с минусом. Поясню за что минусы. Во-первых, местные торговцы, около 6-7 человек, которые впаривают отдыхающим всякую ерунду, постоянно кричат и зазывают к себе. Хорошо что хоть к лежакам не подходят, а трутся около воды, но всё равно я бы на месте администрации отеля принял бы меры по недопущению торговцев на пляж отеля. Далее, считаю, что пляж должны убирать почаще и почище, так как тем не менее на пляже есть водоросли (такие в виде шариков), а также прочий мусор от туристов, не смотря на наличие урн на пляже. Также было бы неплохо увеличить количество зонтиков, процентов эдак на 10-15 и кое-где разравнять песок. Из плюсов отмечу большое количество лежаков и матрасов, неплохой песок (не белый, сероватый такой, но всё равно приятный) очень удобный заход в море. Очень порадовала вода – прозрачная, почти нет водорослей, очень приятная. Видели пару раз мертвых медуз (одну на берегу, вторая плавала на воде просто). Видели также мелких рыбешек около пляжа даже.

6). Экскурсии. Брали две экскурсии у нашего туроператора (Карфаген – Сиди-бу-Саид – Тунис, а также в Эль-Джем, в местный колизей). На двоих вышло около 245 долларов (за две экскурсии). В Сахару решили не ехать, так как не хотели терять два дня отдыха.

6.1. Первая экскурсия. В Карфагене, а вернее, на месте того, где он был, вам просто покажут развалины всяких технических сооружений и ходов, а также небольшой музей. Тем не менее, любителям истории будет интересно. Да и вид красивый открывается там. Понравился Сиди-бу-Саид – очень красивый городок, бело-голубой с шикарным видом на море. Столица Тунис нас не впечатлила вообще, если честно. Экскурсия с русскоговорящим гидом на весь день почти (выезд в пять утра примерно, приезд в отель около 19-00 вечера).

6.2. Поездка в Эль-Джем вышла без русскоговорящего гида. На месте нас встретил гид из другой группы, минут на 10 рассказ о данном колизее и всё, убежал. Было этим неприятно удивлены. В принципе, колизей понравился, очень красивый, можно сделать хорошие фото. Он занимает первое место в мире по сохранности и третье место в мире по размеру. После него поехали в местный исторический музей мозаики. И всё, к обеду вернулись.

7). Торговля и покупка сувениров. О-о-о, это отдельная песня. Что нам оооочень не понравилось в нашей поездке, так это местные торговцы-арабы. Очень приставучие, наглые и ушлые. Порой просто идешь по улочке – они тебя чуть ли не за руку хватают и тащат в свою торговую лавку. У каждого хорошо подвешенный язык, умеют убалтывать нашего брата и всячески обмануть. Мошенники ещё те. Торговаться с ними можно и нужно, если конечно вам понравилось что-то из их товара. К примеру, хотел взять кожаную сумку, первая его цена – 160 динар, сторговались за 25!!! Правда в итоге я передумал её брать, так как качество у меня вызвало подозрение, так этот торговец пол-улицы за нами бежал. Есть три фишки, которые они постоянно используют при торговле. Это во-первых, что сейчас идёт какой-то якобы фестиваль и что цены оооочень низкие. Во-вторых, что товар делает мама торговца и что именно сегодня у нее якобы день рождения. В-третьих, что торговец якобы работает в твоем отеле поваром или официантом и что он видел тебя и знает. Также многие жалуются на то, что сейчас Рамадан и что очень низкий туристический сезон. Поэтому, данная торговля с ними на 100% отнимет у вас время и нервы, а также деньги. Плюс качество и новизна их товаров вызывает сомнения. Советую лучше всего брать сувениры в магазинчиках около отеля. Их около 4х штук, цены там фиксированные, а ассортимент на порядок лучше. Съедобные сувениры (масла, халва, сладости, пряности) лучше брать в продуктовых супермаркетах в Махдии.

8). Поездки в другие города. Самостоятельно мы ездили в Махдию на такси (около 8км пути, стоимость 3-4 динара). Также ездили на такси в Монастир (около 40км пути, стоимость туда и обратно 80 динар, причём таксист ещё ждал нас около 5 часов в Монастире). Монастир нам понравился больше Махдии (он и больше по площади, по населению, да и ухоженее, чтоли). Один Рибат там местный чего стоит по красоте.

9). СПА-салон. При отеле есть местный небольшой СПА-салон. Множество программ разнообразных. При покупке программ можно также торговаться, немного можно сбить цену. К примеру, на четыре дня на двоих мы купили программу за 255 динар примерно. В нее вошли скраб-процедура, хаммам каждый день, каждый день массаж в течение 50 минут, а также обмазывание лечебной грязью и водорослями. В целом, нормально, можно посетить.

10). Анимация. В отеле присутствуют следующие развлечение – аэробика, йога, степ, водная аэробика, водное поло, дартс, стрельба из лука, футбол, воллейбол, боча, биллиард, настольный теннис. Есть корты для большого тенниса, но там постоянно кто-то играл, спортсмены какие-то вроде. Большая анимационная программа для детей в 20-00, для взрослых в 22-00, но про эти программы написать ничего не могу, так как их мы не посещали.

На этом у меня всё. Если будут у Вас какие-либо вопросы, с радостью отвечу на них и дам советы! Всем удачи и хорошего отдыха!

Roman оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория отеля приятный заход в море чистая вода большое количество лежаков и матрасов доброжелательное отношение персонала отсутствие водорослей и медуз в воде
Минусы отеля
торговцы на пляже водоросли и небольшое количество мусора на пляже не всем хватает зонтиков на пляже мухи в общем ресторане доплата за хороший номер при заселении
Добавлено 02.07.16 18:57 (9 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 02.07.16

Добрый вечер Рома!
Благодарим Вас за такой интересный и подробный отзыв. Он будет очень полезен нашим гостям. Надеемся Вы остались довольны отдыхом и захотите ещё раз вернуться в Тунис и в наш отель!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relations LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

13:05 13.07.16

Скажите ,а что ремонт в отеле ?

13:10 13.07.16

Еще вопрос одна дама пишет что за территорией отеля негде прогуляться,как это понять ?Я была в Тунисе ,там полоса отелей и у каждого на первом этаже лавочки ,магазинчики вдоль моря ?Или здесь ничего нет ?

13:20 13.07.16

Добрый день Анна!
Благодарим за обращение. На данный момент в отеле не ведутся никакие ремонтные работы. За пределами отеля есть и кафе и магазины в пешей доступности, так же можно дойти пешком до набережной и прогуляться по променаду.

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

15:33 17.07.16

Роман, подскажите)) есть ли сёрфинг в отеле?

17:16 17.07.16

По-моему нет, не видел :)

16:29 18.08.16

Роман,спасибо за информативный отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Savitskiy (2)