3 счастливых дня было у меня
Отдыхала с двумя детьми 6 и 11 лет.
Заселение: С улыбкой заселяла тайка Laras, в 9 корпус, 2 двуспальные кровати, не знаю, как предполагалось на них спать, я с одним из детей, или детей вместе?! Туалет отвратительный, пахнет мочой, не канализацией, не заострявшейся водой, а именно неотмытой мочой, мерзость. На кроватях славные фигурки пингвинов, дети были рады. Мыла в номере не было, пришлось мыться гелем для душа. Продукты, привезенные с собой решила положить в мин бар и они шлепнулись в лужу!!!! Переночевав первую ночь в корпусе 9 пошла на рецпшен, в этой гадости жить нельзя. Мария предложила 8 корпус. В 2014 мы там жили и я была рада. За доплату мы переехали. Отдых начался.
Аквапарк. Дети в восторге, с 10 до 18 часов, горки, вода, все к вашим услугам.
Ресторан. Сансет, а нас был завтрак и ужин. На завтрак есть яйца во всех видах, бекон, сосиски, фрукты, мюсли, соки типа юпи, молоко, овощи. Отличная выпечка. Ужин без напитков, скудноват. Макароны, мясо, курица, овощи, сосиски. Иногда пицца. Чудесная кондитерка. Без чая много не съешь.
Море. Если идти в сторону аэропорта по пляжу 20 минут, окажетесь на пляже, где можно купаться вволю, песок белый мелкий, ласковое море. На пляже отеля купаться в июне нельзя.
А теперь Коксаки. На 4 день у сына поднялась высокая температура, странно, почему заболел мой спортсмен, он не болеет, подумала я. Дала нурофен. На следующий день не было температуры, но заболело горло, побрызгала, велела сидеть в номере. К вечеру снова температура и жаропонижающее. К обеду второго дня болезни высыпала сыпь, на лице, запястьях, икрах. Поняла, что это. Пошла к гиду Анекса, с просьбой вернуть деньги за экскурсии на яхте, ведь эта болезнь заразна. Но не тут то было, только через госпиталь, сначала справка, потом деньги, демонстрация фото ре гиду Эльвире не помогает. Непроницаемое лицо и повеление- в госпиталь. Маленькая к тому времени еще не болела, но если посадить их в такси, 100%заболеет. Гиду поф. нужна справка. На стоянке такси мне помогла та же Laras, которая в тот день была на выходных, но приняла посильное участие в моих делах. Едем в госпиталь, заполняем бумаги, а далее- Садимся в Очередь!!!! Люди, никому не пожелаю сидеть в тайском госпитале в очереди, страховая компания сочувствует, да, надо посидеть, у сына в это время надуваются волдыри, огромные, к него температура, дочь прокладывается на стулья, проходит час!!! И о-ля-ля, проходите. Не знаю английского, меня что то спрашивают, я не понимаю, меня не понимают, п-ц, господа, моя страна не была колонией, мне не нужен в обычной жизни английский, я знаю французский, но тайцы его не знают! Через телефонную связь с мед страхом общаемся с доктором, мне выписывают парацетамол!!! За мои 4 тысячи парацетамол!!! После этого меня никто не убедит в тайской медицине.
Сестра была в госпитале Интернейшнл на Пхукете в мае 2016, ей сразу предоставили переводчика-турка, предложили воды, немедленно провели к доктору, ребенка усадили в коляску, которую везла медсестра. Через 20 минут все процедуры закончились и она отправилась в отель. За это она заплатила 1000 бат. Без страховой, без активации франшизы.
Гид Эльвира скорее пародия на гида с кошелечком для денег на экскурсии, на мои просьбы связаться со страховой компанией не реагировала, ей некогда заниматься проблемами, ей экскурсии продавать надо. Поясню. Документы, подтверждающие заболевание не были выданы мне на руки, а отправлены в страховую, которая обещала мне их отправить на следующий день. Эльвиру попросила связаться со страховой и взять бумаги, чтобы забрать предоплату за экскурсию. Но это слишком просто, очевидно, я на работе, а Эльвира на отдыхе. Велела самой мне связываться со страховой и отправлять ей бумаги. На запрос адреса её электронки-ответ "у вас бумажка есть записать?"-каково?! Конечно, у меня с собой арсенал бумажек, я же на работе, а не она!!!! Такие люди портят впечатление о компании. В отличие от нее гид Екатерина, встречала и провожала нас, замечательная девушка, на людей смотрит как на людей, а не источник прибыли.
По приезду из госпиталя заболела дочь. Температура, сыпь, зуд, боль. К 24 ночи уложила детей, отключилась, в 1.30 срабатывает сигнализация пожарная. Наверное на дым от соседей. Это как кошмар.
Есть ли вина отеля в инфекции. Думаю, нет. Это стандартная инфекция азеатких детей. Она распространяется орально-фекальным путем. Т. Е. В бассейн залили 500 Л, а вылили 505. Всем понятно? никто их тайских мам в госпитале даже не пошевелился, не выказал паники. не надел маску. Спасибо персоналу отеля, они все понимали, делали вид, что не замечают болезни детей, улыбались, разговаривали с ними. Когда сын отказался выходить из номера, еду запаковывали с бокс, в частности помогал Олег, тайские девочки. Елена с рецепшн как могла решала вопросы. Вообще персонал отеля замечательный.
Сын неделю просидел в номере, дочь водила на море по вечерам, купались. В аквапарк больше не ходили. Было неудобно, русские мамы косились. Хорошо, что их не коснулась эта беда.
По лавочкам: если от фитнесцентра выйти из отеля, то направо будет кафе, а затем торговые павильоны. В них самые невысокие цены на Х/Б кофточки, чтобы не сгореть-женские 150 бат, детские 130. Напротив текстиля павильон с сувенирами/косметикой-там русскоговорящий хозяин. Цены самые гуманные. Мыло фигурное-4 шт-100 бат, маски для лица -18 бат, для волос 70-120 бат. Даже бальзам с тайцем на коробочке по 100, а не по 120 бат. На этой же улочке только слева от дороги лучший курс обмена валюты.
Для модераторов: все мед.справки у меня есть. могу предоставить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Подскажите, пожалуйста:
В какие даты июня ВЫ были в отеле? Много ли, на Ваш взгляд, в отеле детей, заболевших вирусом Коксаки? Практически все туристы, оставившие отзывы о данном отеле в июне, пишут, что их дети болели... Прямо эпидемия? Летим в конце июля, переживаем (
От имени всего отеля, примите наши искренние извинения за все неудобства и неприятности возникшие в нашем отеле. Очень надеемся, что сейчас ваши детки выздоровели и у вас все хорошо. Отель со своей стороны принимает все необходимые меры для предотвращения подобных случаев. Все меры и профилактики расписаны в официальном письме.
Спасибо за ваш комментарий о нашем песонале. Мы всегда стараемся сделать все возможное, что от нас зависит, чтобы помочь нашим гостям.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Мария.
Екатерина из Екатеринбурга-впредь так и буду всем говорить, что вы не разделяете моего мнения, относительно пакетных туров и условий мед.страховки, где написано, что мне будет предоставлен переводчик.
Илья, а аы реально заколебали свои г***ноотзывы писать и наводить панику людям, которые готовятся к отпуску. Я сейчас нахожусь в этом отеле, и пока мне здесь нравится ВСЁ, включая прекрасные завтраки, ухоженную территорию и море.