АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в июне 2016
20.06.16 - 28.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

из-за несовершенства отеля - не хочется больше приезжать в Тунис

В этом году мы впервые с мужем посетили такую страну, как Тунис. Отдыхали вдвоем с мужем, без детей. До этого мы уже были заграницей, поэтому есть с чем сравнить. Честно говоря , от Туниса ожидали чего-то большего. По сути, Тунис-это тот же самый Египет и Турция, только дороже. Теперь об отеле.

Мы с мужем неприхотливые и многого от отеля особо не ждали, но отношение обслуживающего персонала ужасает. Если ты не дашь чаевые, то тебя просто игнорируют. В столовой нет салфеток, нет вилок и ложек, все нужно просить и то без чаевых будешь долго ждать.

Например, мы на завтрак приходим- к тебе никто не подойдет, все нужно самим делать, официанты очень ленивые. Если ты в обед придешь, тебя могут обслужить, но ты после даешь им чаевые, чтобы к тебе хоть отношение было нормальное и хоть убирали бы своевременно грязную посуду. Но вечером к тебе может подойти другой официант и ты опять даешь ему чаевые, а то на следущей день на тебя будут смотреть, как на врага народа и могут даже не поздороваться и всячески игнорировать.

Еда в столовой однообразная и на 3-й день надоедает, но есть можно. С алкоголем здесь напряженно, пиво вечно заканчивается, и зачастую теплое. Иногда одному гостю могут дать пиво, а другому сказать, что закончилось, а через минуту , не отходя никуда, налить другому гостю пиво. В таких случаях, даешь чаевые и тебе дают пиво, но на следущий день история может повториться. Здесь нет такого, что ты сегодня дал чаевые и тебя запомнят, им каждый день подавай деньги.

Алкоголь здесь экономят, но за деньги (есть прайс на коктейли) тебе нальют его, хотя он полагается бесплатно и не стоит ни денег, ни чтобы на него тратить свое здоровье, ибо он отвратительный на вкус.

Плохое впечатление о Тунисе сложилось из-за отеля, а точнее, из-за плохого отношения персонала к своей работе и гостям отеля.

Сам отель хороший , хоть и не новый. Номера старые и мебель тоже, но не это самое плохое. Полотенца и постельное белье не меняют вообще, просто застилают. О шампунях, гелях в ванной комнате можно забыть, порой туалетную бумагу не кладут.

Кондиционер в комнате и телевизор присутствуют, но пульт от того и другого дают под залог 10 динар, при выезде тебе их вернут.

Холодильник тоже есть, но воду нужно брать самим в лобби-баре. Налить в бутылку самим , даже сок в столовой не дают, выносить еду нельзя. Выдают пластиковые стаканчики, следят чтобы ты их не унес в номер, потому что они их моют и многократно используют. (самим смешно).

Развлечений здесь практически нет, делать вечерами нечего. Мы попали в праздник Рамадан, так что днем здесь ничего не работает, если не успел поесть, то в городе до 9 часов вечера, ты ничего не купишь, кроме фруктов.

Пляж и море отличные, шезлонги на пляже тоже неплохие.

Территория отеля красивая, ухоженная и много зелени.

Мы разговаривали с такими же отдыхающими, как и мы , почему-то никому отель не понравился, хотя в отличие от нас, люди по 3 раза минимум уже отдыхали в Тунисе. Даже иностранцам этот отель не понравился , но тут опять же, виноват не сам отель, а то как относятся к гостям.

ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ, КАК МЫ НА РЕЙТИНГ, НАМ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО ТРОЙКА И ТО ЛУЧШЕ В РАЗЫ.

  • большая территория
  • много зелени
  • есть бесплатный интернет
  • бесплатный сейф
  • мощный кондиционер
  • большие бассейны
  • отличный песчаный пляж
  • обслуживающий персонал
  • плохая уборка номеров
  • плохой алкоголь
  • однообразная еда
  • грязное постельное белье и полотенца
  • никакущая анимация
  • вялые официанты
Добавлено: 02.07.2016 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Александр! Я бы хотела узнать есть ли в этом отеле лифт, т.к. без лифта выше чем на 3-й этаж мне ходить тяжело.
Александр, добрый день!
Еду в этот отель, что-то становится страшновато.. У меня вопрос - дают ли в отеле бутилированную воду?
Куда можно пойти погулять вечером?
Спасибо заранее
Александр! Ещё нет ли у Вас плана этого отеля? Мне бы хотелось знать в каких номерах лучше селиться, в каком корпусе, так чтобы было потише.
А ещё мне бы хотелось узнать в каком корпусе и в каких номерах там лучше селиться, чтобы было потише. Нет ли у Вас плана (карты, схемы) этого отеля.
Воду в бутылках надо брать в баре !!! Гулять можно пойти в вечером , только по улицам, где шумно и грязно !!!
Когда вы были в этом отеле было еще относительно мало народу а сейчас там полный ужас.Ехать сюда нельзя.
Роман, а я считаю наоборот, что когда народу стало больше и анимация заработала и пиво заканчиваться перестало и официанты забегали. Мой отпуск удался, сочувствую тем, кому напротив, все не нравится)))
Полезный отзыв
Какие чайвые??? Банальное "спасибо" и "пожалуйста" и все! Вам всегда все нальют, и даже не в пластик!!! Попробуйте улыбаться, и вам тоже всегда будут пиво наливать =))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 997
  • Фото: 0
0 Благодарностей