АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1547
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
июне 2016
17.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На пять звезд не тянет

Покупая ultra all inclusive и не дешевую путевку в Мarti Myra получаешь разочарование и понимаешь что тебя обманули. Сам отель, место расположение, номера и инфраструктура шикарные, на этом положительные моменты заканчиваются. В отеле включен режим тотальной экономии и обмана. Обслуживание отвратительное, возможно не хватает персонала, отель практически на 100% заполнен, очень много людей в ресторанах за едой очереди, очень трудно найти свободный стол, шезлонги все постоянно заняты, номера убирают не всегда, что бы поменяли полотенце и принесли косметику нужно пол дня звонить, где тебе все обещают и не приносят, пока ты сам лично не найдешь уборщиков и с их тележке не возьмешь, то что тебе нужно. Самое распространенное слово НЭТУ, его слышишь везде, 7 Up НЭТУ, есть местный фруко, хотя в ультра олл он входит, молока НЭТУ, льда НЭТУ, стаканов НЭТУ. Прислуга в основной массе из Казахстана, русский знают очень хорошо, но когда начинаешь с ними ругаться по поводу отсутствие, например свободного стола в ресторане, сразу перестают понимать. Общался с посетителями, которые были повторно, они говорят что это небо и земля, между тем что было и стало. Хочу отметить очень плохой интернет, поговорить с близкими по вайберу или скайпу вам не удастся.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
шикарные номера отличная территория все понимают русский.
Минусы отеля
везде очереди ужасное обслуживание нехватка столов в ресторане нехватка шезлонгов персонал обманывает нет большого количество напитков ужасный интернет
Добавлено 02.07.16 12:23 (1 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 08.07.16

Если всё в "ультро олл" это входило, почему вы не пошли к руководству, и не спросили, почему всего этого НЭТу?) это же явно не от персонала зависит)

11:33 08.07.16

Я пошел и ругался, мне дали заполнить жалобу в виде анкеты, где я указал на недостатки, мало того, по приезду я обратился в ТЕЗТУР, где я покупал путевку и написал заявление на компенсацию, в связи с отсутствием ультра олл.

13:45 11.07.16

Казахов в обслуге быть не может по определению! В Казахстане очень высокий жизненный уровень, и гостинице они только в качестве отдыхающих! В прошлом году там подрабатывали студенты из Киргизии, думаю что и сейчас они. А по поводу недостающего 7UP или еще чего то, вы же наверняка перед поездкой читали отзывы и комментарии, а так же вы сравнивали стоимость Марти Мира и к примеру Риксос или Гюрал, надо было ехать туда :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Max (1)