АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2016
17.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пять звезд не тянет

Покупая ultra all inclusive и не дешевую путевку в Мarti Myra получаешь разочарование и понимаешь что тебя обманули. Сам отель, место расположение, номера и инфраструктура шикарные, на этом положительные моменты заканчиваются. В отеле включен режим тотальной экономии и обмана. Обслуживание отвратительное, возможно не хватает персонала, отель практически на 100% заполнен, очень много людей в ресторанах за едой очереди, очень трудно найти свободный стол, шезлонги все постоянно заняты, номера убирают не всегда, что бы поменяли полотенце и принесли косметику нужно пол дня звонить, где тебе все обещают и не приносят, пока ты сам лично не найдешь уборщиков и с их тележке не возьмешь, то что тебе нужно. Самое распространенное слово НЭТУ, его слышишь везде, 7 Up НЭТУ, есть местный фруко, хотя в ультра олл он входит, молока НЭТУ, льда НЭТУ, стаканов НЭТУ. Прислуга в основной массе из Казахстана, русский знают очень хорошо, но когда начинаешь с ними ругаться по поводу отсутствие, например свободного стола в ресторане, сразу перестают понимать. Общался с посетителями, которые были повторно, они говорят что это небо и земля, между тем что было и стало. Хочу отметить очень плохой интернет, поговорить с близкими по вайберу или скайпу вам не удастся.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • шикарные номера
  • отличная территория
  • все понимают русский.
  • везде очереди
  • ужасное обслуживание
  • нехватка столов в ресторане
  • нехватка шезлонгов
  • персонал обманывает
  • нет большого количество напитков
  • ужасный интернет
Добавлено: 02.07.2016 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если всё в "ультро олл" это входило, почему вы не пошли к руководству, и не спросили, почему всего этого НЭТу?) это же явно не от персонала зависит)
Я пошел и ругался, мне дали заполнить жалобу в виде анкеты, где я указал на недостатки, мало того, по приезду я обратился в ТЕЗТУР, где я покупал путевку и написал заявление на компенсацию, в связи с отсутствием ультра олл.
Полезный отзыв
Казахов в обслуге быть не может по определению! В Казахстане очень высокий жизненный уровень, и гостинице они только в качестве отдыхающих! В прошлом году там подрабатывали студенты из Киргизии, думаю что и сейчас они. А по поводу недостающего 7UP или еще чего то, вы же наверняка перед поездкой читали отзывы и комментарии, а так же вы сравнивали стоимость Марти Мира и к примеру Риксос или Гюрал, надо было ехать туда :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Max
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 547
  • Фото: 4
0 Благодарностей