Отдыхал С друзьями в
июне 2016
- Не рекомендую отель
17.06.16 - 25.06.16
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На пять звезд не тянет
Покупая ultra all inclusive и не дешевую путевку в Мarti Myra получаешь разочарование и понимаешь что тебя обманули. Сам отель, место расположение, номера и инфраструктура шикарные, на этом положительные моменты заканчиваются. В отеле включен режим тотальной экономии и обмана. Обслуживание отвратительное, возможно не хватает персонала, отель практически на 100% заполнен, очень много людей в ресторанах за едой очереди, очень трудно найти свободный стол, шезлонги все постоянно заняты, номера убирают не всегда, что бы поменяли полотенце и принесли косметику нужно пол дня звонить, где тебе все обещают и не приносят, пока ты сам лично не найдешь уборщиков и с их тележке не возьмешь, то что тебе нужно. Самое распространенное слово НЭТУ, его слышишь везде, 7 Up НЭТУ, есть местный фруко, хотя в ультра олл он входит, молока НЭТУ, льда НЭТУ, стаканов НЭТУ. Прислуга в основной массе из Казахстана, русский знают очень хорошо, но когда начинаешь с ними ругаться по поводу отсутствие, например свободного стола в ресторане, сразу перестают понимать. Общался с посетителями, которые были повторно, они говорят что это небо и земля, между тем что было и стало. Хочу отметить очень плохой интернет, поговорить с близкими по вайберу или скайпу вам не удастся.
Номера
Номера
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
шикарные номера
отличная территория
все понимают русский.
Минусы отеля
везде очереди
ужасное обслуживание
нехватка столов в ресторане
нехватка шезлонгов
персонал обманывает
нет большого количество напитков
ужасный интернет
Добавлено
02.07.16
12:23
(1 261 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 08.07.16
Если всё в "ультро олл" это входило, почему вы не пошли к руководству, и не спросили, почему всего этого НЭТу?) это же явно не от персонала зависит)
11:33 08.07.16
Я пошел и ругался, мне дали заполнить жалобу в виде анкеты, где я указал на недостатки, мало того, по приезду я обратился в ТЕЗТУР, где я покупал путевку и написал заявление на компенсацию, в связи с отсутствием ультра олл.
13:45 11.07.16
Казахов в обслуге быть не может по определению! В Казахстане очень высокий жизненный уровень, и гостинице они только в качестве отдыхающих! В прошлом году там подрабатывали студенты из Киргизии, думаю что и сейчас они. А по поводу недостающего 7UP или еще чего то, вы же наверняка перед поездкой читали отзывы и комментарии, а так же вы сравнивали стоимость Марти Мира и к примеру Риксос или Гюрал, надо было ехать туда :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий