АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1248
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие в 90-е, вечный ремонт и мухи в каше

Я подарила путевку в этот санаторий своей маме, которая отдыхала там в 2013 и была довольна процедурами, физ.упражнениями на берегу, персоналом и питанием.

В этом году путевка стоила в перерасчете на укр. деньги в половину дороже. К сожалению, все вышеописанное было в половину хуже. Россияне, с которыми она познакомилась в столовой, были из Москвы, Новосибирска и Норильска и они все как один плевались и сказали, что больше не приедут в этот санаторий никогда. Причины такие:

1. Отсутствие ремонта в совковых помещениях санатория, вместо чего ежедневно (был июнь, а не весна...) проводился т.н. косметический ремонт, отчего в номере был слышен запах краски, а в столовой - пыль от побелки (белили соседний зал).

2. Врачи не уделяют должного внимания пациентам. Из 12 дней лечение было назначено на 10, из которых 2 выпало на выходные, 1 - на Троицу, 1 - на День России. То есть, фактически процедуры давали только 6 дней, а это все равно что не дать ничего.

3. Введена предварительная (за 3-5 дней) запись на кардиограмму, и столько же отведено на "получение результатов".

4. Питание одинаково для всех, а раньше (в 2013 г.) обед можно было выбрать из нескольких блюд.

Порции маленькие, в каше 2 раза попадались МУХИ и 1 раз - в чае. На фразу "передайте привет шеф-повару" официантка (разносчица) только усмехнулась.

5. Поход на пляж сопровождается вдыханием миазмов, доносящихся из зассанных кустов.

6. Физкультура по утрам была только на спорт-площадке и только для детей. А раньше (в 2013 г.) она проводилась для пожилых людей на пляже и завершалась за 30 минут до завтрака.

Подобные "изменения" в этом санатории я связываю не с политикой, а с ХАЛАТНОСТЬЮ всех без исключения работников этого заведения от руководства до полотеров. Мне жаль денег, потраченного на прибывания там времени, но самое главное - мне стыдно перед мамой за то, что она по моему велению попала в подобное место. В Крым мы и дальше будем ездить, но в ваш Южнобережный - НИКОГДА!

Минусы отеля
плохое питание на пляже воняет мочой халатное отношение персонала
Добавлено 02.07.16 11:29 (2 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 21.08.16

Знаете, я отдыхала в санатории в это же время и познакомилась с женщиной из Донецка. Она мне рассказала, что путевку ей подарила дочка. Скорее всего это и была Ваша матушка - вряд ли там было две дамы из Донецка по дареным дочками путевкам. Она ни на что не жаловалась и все ей вроде бы нравилось. Может Вы сгущаете краски. Ремонт в столовой действительно был, но он особо никого не напрягал. Кормили хорошо, салатики, запеканочки, фрукты, два раза в неделю давали красную икру. Мух не было и в каше они не попадались. Да и кашей там особо не кормили - так, раза два в неделю. И от кустов там не воняло. Ну может мамочки с малыми детишками их разок-другой туда и водили, но такое везде случается.

14:26 21.08.16

Если Вам не попадались мухи, это не значит, что не попадались другим. В любом случае, Вам повезло больше: Вам и красную икру подавали, и запеканочки с фруктами и даже кашами почти не кормили )).

Мой отзыв абсолютно правдив, записан по свежим воспоминаниям и оставлен здесь, в первую очередь, не для того, чтобы кого-то припугнуть, а для персонала этого заведения, потому как на официальном сайте "Южнобережного" возможность оставлять отзывы закрыта (интересно, почему?). Вот так вот. Поразили изменения, произошедшие всего за несколько лет. Может, тому, кто приехал впервые и по льготной путевке, показалось, что все нормально. Но однозначно то, что раньше было лучше! Я платила полную цену за путевку и это был не самый дешевый санаторий на Крымском побережье. Объективно за такие деньги можно найти приемлемый отель с питанием, там более, что лечения как такового в "Южнобережном" и не было.

05:42 22.08.16

Я тоже платила полную цену, но осталась вполне довольна санаторием и обслуживанием. Вполне себе комфортное местечко и цена приемлемая. Бассейна только нет, а так все вроде бы нормально.

06:36 22.08.16

Я просто хотела Вам написать, что похоже что я общалась с Вашей мамой в санатории и она неплохо там отдыхала, купалась, загорала, хорошо себя чувствовала. Чтобы Вы не беспокоились, что подарили маме путевку, а ей все не понравилось. Вроде бы неплохо все было.

07:08 22.08.16

Спасибо! Конечно, она в любом случае отдохнула, я знаю, что там красивая природа и чистое море. Но помню, с каким восторгом она приехала из "Южнобережного" в 2013м и все время вспоминала свой отдых, рассказывала, какая там была классная зарядка на берегу моря, какие хорошие процедуры, дробное питание с выбором блюд, благодаря чему она скинула 4-5 кг, хотя кормили отменно. Никакого негатива вообще! Но то, что я услышала о работе "Южнобережного" в этом году, меня очень огорчило. Не такого я ожидала...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pauline (1)