4 с минусом
Отдыхали в период 20.06 -30.06.
Трансфер из Анталии составил около 1,5 часов. Заселение прошло быстро. Бронировали обычный стандарт. Расселили нас в бунгало, на первом этаже с видом на бассейн. Номер понравился, единственное в душевой местами следы, видно оттирали плесень. Уборка номеров на троечку, хотя полотенца меняли каждый день, менялись горничные, оставляли доллар и не оставляли доллар, одинаково,поэтому не советую оставлять чаевые, толку от них не будет. Шума и гама от отдыхающих особо не слышали. Донимала однообразная музыка, за весь отдых одна пластинка и скучные аниматоры. В 22.00-22.30 шоу заканчивались, и ребенок спокойно засыпал. Огромный плюс отеля - зеленая территория, много цветов, гуляющий павлин, чистые бассейны. Песок на пляже, галечный вход в море, рыбки у пирса, которых можно покормить. Проблем с шезлонгами не было. И анимация и детский клуб , слабенько. Что-то там лепили, рисовали, одни девченки. . Поэтому если хотите своего шустрого сыночка пристроить на время своего отдыха на пару часов, точно не сюда.
Что не понравилось - это питание.
Завтраки однообразные. Яйца, омлет, оладьи, сыры, красная (впрочем как и всюду) соевая колбаса, хлопья, печеньки, йогурты какие-то, пюре картофельное по вкусу как мивина. Сухофруктов, орехов, ничего подобного не было за все время.
Обеды тоже не отличались разнообразием. Борщ - одно название, капуста плавающая в томатном бульоне. Овощи, салаты, рассольные сыры, хлеб вкусный. Рис, макароны, пицца каждый день. Я не голодала, травоядная, а вот муж с сыном были голодными. С мясом и рыбой напряженка. Десерты больше походили на пропитанный сиропом бисквит. Из фруктов апельсины, яблоки, сливы, арбуз, бывал персик. Мне показалось, что дело не в кризисе и дефиците, а поварах. Все, что было предложено, можно приготовить намного вкуснее. Ужины более или менее, куриные шашлычки, один раз была шаурма, филе на гриле, стейки семги.
Посещали итальянский ресторан и турецкий. В итальянском самая большая радость - это поющая девушка из Украины. Есть там кроме пиццы нечего. Вместо пасты с морепродуктами подают тарелку с самыми дешевыми макаронами и 3мя креветками, соус замечен не был, не рекомендую. В турецком из основного блюда отварная баранина и что-то похожее на рис. Вообщем, я сидела в ресторанах пила вино, не ела и слушал музыку, муж с сыном ходили в основной ужинали. Судя по отзывам наших друзей, самый приличный рыбный.
Вкусный турецкий кофе в кондитерской, выпечка никакая, безвкусно все.
Возили в Аква Сити в хамам. Не рекомендую. Галопом по Европам, сервис никакой, грязно. разбито все.
Вообще единственное, что понравилось из этого отпуска в Турции - это экскурсия в Израиль. Тяжело, но того стоит, если хотите по святым местам. Заранее стоит приготовиться к тому, что вас будут возить в центр паломника и на фабрику AHAVA за косметикой Мертвого Моря, но если у вас в планах заранее посещение Израиля (230 долларов эксурсия) купите с собой то, что хотите освятить, ибо за 25 долларов иконку на деревяшке, или бижутерию по цене серебра и золота вам обеспечат однозначно. Ребенка младше 7 лет не стоит брать. Но и будьте готовы к тому, что если ваш малыш вписан в паспорт, а вы поедете без него в Израиль, вас в аэропорте в Анталии могут отвести в полицию для объяснения, что со мной и произошло, поскольку сын с мужем остались в отеле, ехала я сама. По словам гида раньше давали сопроводительное письмо из отеля, что ребенок обязуется оставаться в отеле на время вашей экскурсии, после его отменили, сейчас требуют снова. Будьте внимательны. Критичного ничего, но неприятно.
За отдых семьей мы заплатили 1300 долларов за 10 дней, сумма средняя, отдыхали в соседних отелях знакомые, за эти деньги получили Ultra All с черешнями, сухофруктами, орехами, импортным алкоголем все , что хотели.
Вывод для меня такой. Если вы очень избирательны в еде и планируете увидеть яркую анимацию для себя и детей, , вам не сюда. Нам возвращаться не хочется в этот отель, контингент скучноватый, украинцы, немцы, пару казахов видела. Все настолько спокойно, что прям ОЧЕНЬ СПОКОЙНО)
Отдельный привет компании Поехали с нами из Киева, которые из-за бестолкового менеджера испортили нам настроение перед вылетом. О том, что мы не летим утренними рейсом, что было принципиально при выборе тура (оплачен за 3 недели), мы узнали за 4 дня до вылета, а второй раз о переносе рейса мы узнали в 22.00 накануне дня вылета, случайно увидев онлайн табло аэропорта Борисполь. При том, что места от PEGASa на чартеры Windrose были. В отеле с нами была масса людей, которые летели теми рейсами, на которые мы не попали. Субтурагент по этому поводу совсем не переживала о том, что семья с ребенком лишние 4 часа будут сидеть в аэропорте. Гид назвал такие действия компаниями дословно "менеджер прозевала бронь самолета"
К Pegas Touristik претензий нет, гиды выполняют свою работу. В следующий раз будем бронировать без посредников.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}