АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1576
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
20.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все испортилось

Отдыхали семьей в 2015 году, нам очень все понравилось, обслуживание супер, питание хорошее, анимация интересная. Решили вернуться в этом году и очень разочаровались. Весь персонал поменялся, администраторы работают из под палки, кормить стали просто отвратительно, общались со многими отдыхающими, все солидарны с нами. К уборке вопросов нет. А в завершении всего хозяин отеля с женой просто "ХАМЛО", ведут себя не тактично и не красиво по отношению к гостям. Очень жаль старый коллектив администраторы, повара, бармен, шашлычник. Все было душевно, сделали себе репутацию и начали жестко экономить на всем

Плюсы отеля
территория уборка
Минусы отеля
питание отношение к гостям
Добавлено 01.07.16 21:46 (614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:43 15.07.16

Добрый вечер ! Отель Генрих рад каждому отзыву ! Но хочется ответить по существу . Отель Генрих-это три звезды. И есть определённые нормы гражданского и человеческого поведения в общественных местах . Это первое : уважать прежде всего рядом сидящего человека и персонал обслуживающий этот отель . В отеле Генрих есть места для курения , отдаленные от общественности и мест скопления народа . Во вторых правила поведения и соблюдений норм распития спиртных напитков на территории бара ! Отель Генрих имеет лицензию и сертификат на спиртные напитки ! И не несёт ответственность за купленные не сертифицированные и самодельные алкогольные напитки . И запрещает их пить в местах общего пользованиях ( т.е Столовых и в Баре ) на территории отеля .По нормам и правилам распитие спиртных напитков в общественных местах . Мы очень надеемся на понимание и адекватное поведение и соблюдений правил Россйского законодательства . Всегда рады Всем нашим гостям и спасибо за понимание!!! Добро пожаловать в отель Генрих!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata (4)