АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
20.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все испортилось

Отдыхали семьей в 2015 году, нам очень все понравилось, обслуживание супер, питание хорошее, анимация интересная. Решили вернуться в этом году и очень разочаровались. Весь персонал поменялся, администраторы работают из под палки, кормить стали просто отвратительно, общались со многими отдыхающими, все солидарны с нами. К уборке вопросов нет. А в завершении всего хозяин отеля с женой просто "ХАМЛО", ведут себя не тактично и не красиво по отношению к гостям. Очень жаль старый коллектив администраторы, повара, бармен, шашлычник. Все было душевно, сделали себе репутацию и начали жестко экономить на всем

  • территория
  • уборка
  • питание
  • отношение к гостям
Добавлено: 01.07.2016 21:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер ! Отель Генрих рад каждому отзыву ! Но хочется ответить по существу . Отель Генрих-это три звезды. И есть определённые нормы гражданского и человеческого поведения в общественных местах . Это первое : уважать прежде всего рядом сидящего человека и персонал обслуживающий этот отель . В отеле Генрих есть места для курения , отдаленные от общественности и мест скопления народа . Во вторых правила поведения и соблюдений норм распития спиртных напитков на территории бара ! Отель Генрих имеет лицензию и сертификат на спиртные напитки ! И не несёт ответственность за купленные не сертифицированные и самодельные алкогольные напитки . И запрещает их пить в местах общего пользованиях ( т.е Столовых и в Баре ) на территории отеля .По нормам и правилам распитие спиртных напитков в общественных местах . Мы очень надеемся на понимание и адекватное поведение и соблюдений правил Россйского законодательства . Всегда рады Всем нашим гостям и спасибо за понимание!!! Добро пожаловать в отель Генрих!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nata
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей