за последние 30 дней
Санрайз уже не торт(с)
Смешно читать все эти восторги ( наверное аниматоры и работники анекса пишут ) как всё карашё / как хорошо кормят / какие аниматоры классные ...
Кормят средне паршиво - тупо биф / курица / рыба - всегда одинаково безвкусные , фруктов считай нету ( апельсины + финики ) , йогурты кислые и опасны для здоровья ( диарея сразу ) , в главном ресторане плохо работаю кондишины - всегда жарко / {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта} - еды не хватает , на пляже персонал ворует полотенца , чтобы привыселении требовать выкуп 100 фунтов ... {удалено модератором как информация от 3-х лиц} = кароче отель медленно идёт на дно и это заметно во всём - приходят в негодность и лежаки и стулья в столовках и общий интерьер ... горки - одно название = интересны только для оч маленьких детей - лет до 7 и там от арабов черным/черно - не протолкнутся ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А на самом деле - самый заурядный отель , такой же как Гранд Оазис / Отиум / Зэ Гранд Отель / Клаб Риф и т.п. = я во всех них был и могу сравнивать непредвзято = везде экономное / щадящее / невкусное питание = мало фруктов / гриля вечером и т.д.
Если бы информаия была правдивая , я бы поехал за такую же цену в лучший отель или на 200 $ дешевле в другой такой же = эконом вариант.
- таки вы мазохист ))) таки каждому своё(с) ... я то туда точно не поеду ещё раз ( есть с десяток отелей не хуже и по той же цене ) , а в некоторых отелях я бывал и по 2-3-4 раза .
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Так же хотим отметить, что менеджмент отеля завтракает, обедает и ужинает в ресторане вместе со всеми гостями и ни у кого не было проблем с желудком.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Все отзывы размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. Мы уважаем Ваше мнение, но каждый день приезжают в наш отель туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.
Персоналу отеля не ворует полотенца. Отель не несет ответственности за потерянные или забытые вещи. При заселении сотрудники на ресепшене информируют гостей, что в случае потери карточки от полотенец или само пляжное полотенце то взимается штраф.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
1. " Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете " - через дорогу в Эль Меркато ( это 5 минут ходьбы от отеля ) видел своими глазами в большом количестве ларьки , торгующие арбузами / персиками и другими фруктами . Стоят они там копейки - НИ РАЗУ не было арбузов ! пару раз были резанные персики и дыни , которых сразу же разбирали и всем нехватало ...
2. "Персоналу отеля не ворует полотенца " - ЛИЧНО наблюдал как у моих знакомых после возвращения с обеда на пляж пропало одно из трёх полотенец - судя по всему это работа работников пляжа , вместе с теми кто выдаёт полотенца = в надежде на бакшиш .
3. ЛИЧНО разговаривал с парой у которых в день отъезда во время похода на завтрак залезли в номер / открыли сейф и украли из него 200 $ и телефон .
4. " Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей " - ваши повара готовят невкусные блюда из нормальных продуктов . Нету свеже приготовленных на ужин на гриле вкусных мясных блюд ( люля-кебаб / шашлык / филе рыбы , мясо , курицы ) - такое практикуют во многих ( даже более скромных отелях ) . Нету нормальной рыбы ( типо тунца ) , салатов как таковых нету вообше , мясо приготовлено без приправ - ваши повара слыхали о базилике , например ?
5. Замените плиты в ресторане на пляже или поменяйте там поваров - там ВСЕГДА всё пригорелое : и блинчики и пицца ( она у вас никакая )