за последние 30 дней
Двоякое впечатление об отеле
Отдыхала с подругой. Заселили нас быстро, номер удачный, близко до моря и до бассейна, далеко ходить не надо, т.к. территория большая.
В номере был холодильник, чайник (+чай/кофе), фен, бесплатный кондиционер. Бесплатный интернет только на террасе.
Про персонал вообще отдельная тема. Нам в номер звонил с ресепшена админ и предлагал пойти в ним на чай/кофе! Мы с подругой вообще были в шоке! Когда он был на ресепшене и мы проходили, то все время улыбался и просил подойти к нему. Мы уже потом просто старались не попадать ему на глаза. Под конец отдыха уже на нас не обращал внимания, ах как жаль)))).
Вообще обслуживающий персонал какой-то деревенский, че-то угукают и дебильно улыбаются.
Гид от анекс тоже еще тот кадр, постоянно вводил в заблуждение, многие с ним ругались.
Питание вообще никакое. Вот вроде столько всего, а есть то нечего. Блюда с какими-то специями, перченые, соленые. Сладости вообще ужасно сладкие и невкусные. Мне только нравились супчики, блинчики и круассаны. На ужин просили у повара сделать нам пасту, вот она реально была вкусная. На ужине приходилось искать место, потому что такое ощущение, что весь отель разом вылез. Мороженое на пляже ели один раз, нам не понравилось. Коктейли на бассейне делали безоговорочно, но они были лайтовые.
Можно посетить 3 ресторана бесплатно, понравился только индийский.
Как я уже писала территория большая и красивая, ухоженная. Первая линия, есть заход в море с берега и понтон. Вот это реально классно и песочек чистили.
Аниматоры у бассейна всегда дергали с предложением пойти сделать зарядку, потанцевать, что реально напрягало. Еще постоянно ходят и предлагают массаж, фото.
Теперь если и поеду в Египет, то точно не в этот отель и уж точно это на 5-ка!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
В остальном, надеюсь, что за 2 года что-то поменялось в лучшую сторону.
Вы действительно хотите удалить комментарий?