АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
21.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошая треха

1. Уборка каждый день - это смена полотенец и заправить кровать. Полы не моют в принципе

2. За еду приходиться сражаться. Огромные очереди. Разнообразие - на 3 *. Кроме деревянных слив и безвкусного арбуза ничего из фруктов

3. Детской анимации в течении дня - нет. За 10 дней отдыха не было ничего.

4. Тарелки в столовой полу грязные.

5. Стаканов вечно не хватает.

6. Найти столовую и чайную ложку - целая проблема

7. Часто нет воды (питьевой) или льется очень маленькой струйкой

Поехали в этот отель начитавшись положительных отзывов , что все классно чуть ли не 4* или даже 5*. Там в Тунисе , на территории отеля очень много недовольных. Люди плюются и жалуются. Все совсем не так красиво , как написано в отзывах.

Для тех кто привык отдыхать в хороших четверках или пятерках Турции, не берите этот отель. В отеле очень много русских хамом и прочей ......

Выбирайте хорошую четверку, будет и клубника и черешня и креветки на завтрак и море анимации.

Для отдыха с детьми данный отель не рекомендовала бы . ( отдыхала с дочкой 9 лет и сын 3,5года)

А если финансы не позволяют купить тур за 50.000 и выше на человека, то Джерба Сан Клаб отель на твердую, хорошую трешку.

  • не нашла
Добавлено: 01.07.2016 14:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

15:04 01.07.16
Уважаемая гостья. Отель JERBA SUN CLUB благодарит Вас за Ваше мнение о нашем сервисе.
Честный комментарий. Но,даже за 36 на нос должно быть чисто,не свиньи и не в хлеву,на такой жаре обязан быть чистый пляж и чистая посуда,о нехватке посуды не может быть и речи. Канал же на телевизоре настроили русский,о чистоте должны в первую очередь думать, а не о том ,что одни гости улетели,прилетят другие. Но пока нас не уважают как гостей,но и многие гости хороши конечно. Надеюсь с турцией устаканится,и будем отдыхать ,пусть на меньших территориях и .бассейнах,но за чистым столом,на чистом без вони пляже,гулять по набережных и про ,что наливать будут до 23 00.
Да все уже устаканилось. Анекс с 11 июля чартеры пускает. 60 тыс. на двоих. на неделю неплохая 5 ку или очень хорошая 4 ка.
Ну,с детками может и страшноватенько. Но море Египта и Турции не заменить. Собираемся,2 часть отпуска в запасе.
ну что сказать.. за 10 дней ни разу не "сражалась за еду" 5 человек максимум видела и то только в одном месте где мясо бывает.. а туниская еда.. салаты.. фрукты ..сладости... супчик ( кстати там ложки всегда были, а на завтрак они лежали, где йогурты и где чай маленькие ложки...у меня не было проблем с ложками) не видела очередей вообще... про недовольных.. это те кто привык ездить в 5* де люкс... и первый раз попав в арабскую трешку.. скандалили что им не меняют белье каждый день , типа они с детьми ( а что не видели куда едут? или не знали что у них дети? или первый раз слышут что в трешках белье раз в трое суток меняют? и т.д.) но минусы у отеля конечно есть.. как и есть и плюсы. Арбузы действительно безвкусные, кроме них еще были безвкусные дыни))) и абрикосы.. вполне себе вкусные персики нарезанные и финики.))) сливы ну как выбрать в общем то да кислые и деревянные, но были)). Детская анимация проходит в детском клубе. Часто видела как аниматор с кучей детей то в гольф то конкурсы то еще что бегала ходила. Но сама в Тунис наверное больше не поеду.. хотя посмотрим как повернется))). Ну арабская трешка.. не самая плохая.
tata77, присоединяюсь к комменту. Я тоже настроена защитить репутацию отеля! Ни одним движением не заметила, что гостей не уважают! да и хватит искать минусы... Если вы приходите к концу положенного времени, отведенного на трапезу, то уж и не обессудьте, что не будет хватать ложек, или где-то будет не убрано. Официанты тоже люди с 2 руками и 2 ногами. И замечу, что они далеко не бездельничают в этот момент! А если некоторые желают превратить 3* в 5*, то..... на БАЛИ ;)))
я начитавшись отзывов.. ( я всегда с тройками читаю отзывы а не с отличными отметками)... думала будет вообще плохо.. но была очень приятно даже удивлена... ни грязи.. ни плохого отношения не заметила.. то что они не знают русского , то во первых с удовольствием его поучат если вы поможете им.. а во вторых вы в их страну приехали.. приезжайте куда нить в италию в городской отель.. там английский и итальянский знают.. и мы там рады что мы в италии.. и никто не говорит по русски..заграница.. а почему тогда в тунис.. турцию.. египет ездим как к себе на дачу и возмущаемся что там не говорят по русски.. да что там..в наш отель приедет турок или араб.. и вряд ли в москве где в отелях говорят на турецком или арабском.. английский и все)).. нормальная треха.. с кучей положительных сторон и незначительными минусами.. которые можно найти где угодно в каком угодно 5*
кстати этот отзыв ну тоже имеет место быть.. ничего особенно плохого и критичного автор не пишет.. ну нормальная трешка пишет.. что то понравилось а что то нет...ну не повезло может просто человеку с ложками и стаканами.. ну вот бывает.. приходит в столову..а там разобрали а новые несут только.. ну с уборщицей может не повезло.. а на ресепшен было пожаловаться лень, ну отдыхает человек.. ну значит в целом устраивало все... не критично было... а потом наш человек как таракан он же везде приспособиться и как автор заметил деньги не слишком то большие за тур в этот отель.. хотя согласна что даже за небольшие деньги как минимум чистоту в отеле хочется.. просто у кого положительные отзывы видимо жили в номерах где уборщица подобросовестнее была.
Номера для трешки стандартные,балконы отличные,сушка есть,ванна нормальных размеров,на уборщиц не грешу,3 не обязана каждые 3 дня белье менять.Но сама неоднократно протирала себе стол и в столовой и внизу. Хватала тарелки с жиром в чистой посуде. Маленьких ложек в нашем заезде был минииум. Столовую защищать я бы не стала.Слабоват уровень по обслуживанию и по организации. Не думаю ,что иностранцам подобное нравится.
кстати про иностранцев.. эти немцы.. итальянцы и англичане настолько экономные.. что любят ездить в средние трешки.. не видела чтобы они были чем то недовольны.. может просто не понимаю их... может они у себя тоже строчат какие нить отзывы.. сама в этот отель наверное не поеду больше.. просто принципиально люблю ездить в разные отели.. в один и тот же скучно... да и вообще тунис не понравился..а так короче.. нормальная трешка... но есть над чем работать!!!! это я так.. ни в чей огород не кидаю камни.. просто вечером дома скучаю))) море вспоминаю
Именно,ради моря готовы мириться со многим,но туниское море я не люблю) и сервис отсталый.
я не умею плавать..поэтому я выбираю отели с детским лягушатником-морем))).. хотя и в первые дни мне море нравилось очень мелкое и песочек белый и вход полкилометра как я люблю.. во время прилива и небольшого шторма куча водорослей.. и это уже конечно плохо ((.. оставалось бассейны или типа морским воздухом дышать))
Полезный отзыв
Наталья, были в этом отеле с 17 по 24.
Подписываюсь под каждое Ваше слово.
Все было именно так.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 435
  • Фото: 0
0 Благодарностей