АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2016
30.12.15 - 06.01.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все ожидания оправдались

Решила все-таки написать отзыв о нашей поездке в данный отель.

Летели из Киева, туроператор ДжоинАп (очень жаль что другие операторы в этот отель не летают, не самые приятные воспоминания от данной компании)

Прилетели в 12 ночи, отель от аэропорта находится минутах в 15 езды (что учитывая сложившиеся обстоятельства очень порадовало). Из всего самолета в Джангл нас ехало 3 семьи (на новогоднем ужине сидели за один столом). Расселили быстро, причем с учетом пожеланий, написанных ранее по электронке. Чемоданы в номер помогли отнести и в связи с тем, что все рестораны были закрыты-выдали сух паек. Персонал во всем отеле приветлив и исполняют любые просьбы очень быстро (у нас в номере шаталась вешалка для полотенец-отремонтировали в течении получаса). Больше нареканий не было. Напитки пополнялись ежедневно, а в случае необходимости и несколько раз в деньНомерной фонд представлен одно- и двухэтажными бунгало. У нас был двухкомнатный с 4мя кроватями. Если летите в период с декабря по февраль рекомендую к рассмотрению номера 1078-1085 сектор 17 в первую очередь. Также хороши 1001-1277 сектор 17 или 2001-2214 сектор 27

Основной контингент отеля немцы и н смотря на кризис и запрет на вылеты из России в новогодние праздники отель был заполнен на 95%!!!!!

Теперь о еде: много, разнообразно, вкусно. Каждый из нас троих нашел себе еду по вкусу и привычкам. А вот алкоголь откровенно фиговый, пить можно вино и пиво (но это особенность всего египта). Из 5 ресторанов и 12 баров не работал только один и то по причине ремонта, а не экономии. Всю еду можно выносить из ресторанов в номера, для этого есть спец формочки, а возле номеров стелажи для грязной посуды

Аквапарк: это несомненный плюс этого отеля. Большой, с обученным персоналом и разнообразными горками. Мы оттуда не вылазили. Наверно половина нашего отдыха состояла из походов за едой, а вторая из уничтожения нажитых первым способом калорий в аквапарке.

Подогреваемых бассейнов 3 (все большие)+аквапарк взрослый и детский

На екскурсии ездили не от турагента (цены выше в три раза даже с учетом новогодней скидки). Были на сафари (одевайтесь, в пустыне холодно), Луксор (самое идеальное время для посещения, никто не падал в обморок от жары), а также остров Гифтун (не впечатлил).

Море в это время у берега холодное, купались единицы. По вечерам одевали кофточки, один раз ветровки.

И дорогие туристы, улыбайтесь и будьте вежливы к персоналу (не путайте понятие обслуживание и прислуживание) в ответ вы получите множество улыбок, доброжелательное отношение и желание сделать ваш отдых незабываемым

Добавлено: 01.07.2016 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей