АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2016
30.12.15 - 06.01.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все ожидания оправдались

Решила все-таки написать отзыв о нашей поездке в данный отель.

Летели из Киева, туроператор ДжоинАп (очень жаль что другие операторы в этот отель не летают, не самые приятные воспоминания от данной компании)

Прилетели в 12 ночи, отель от аэропорта находится минутах в 15 езды (что учитывая сложившиеся обстоятельства очень порадовало). Из всего самолета в Джангл нас ехало 3 семьи (на новогоднем ужине сидели за один столом). Расселили быстро, причем с учетом пожеланий, написанных ранее по электронке. Чемоданы в номер помогли отнести и в связи с тем, что все рестораны были закрыты-выдали сух паек. Персонал во всем отеле приветлив и исполняют любые просьбы очень быстро (у нас в номере шаталась вешалка для полотенец-отремонтировали в течении получаса). Больше нареканий не было. Напитки пополнялись ежедневно, а в случае необходимости и несколько раз в деньНомерной фонд представлен одно- и двухэтажными бунгало. У нас был двухкомнатный с 4мя кроватями. Если летите в период с декабря по февраль рекомендую к рассмотрению номера 1078-1085 сектор 17 в первую очередь. Также хороши 1001-1277 сектор 17 или 2001-2214 сектор 27

Основной контингент отеля немцы и н смотря на кризис и запрет на вылеты из России в новогодние праздники отель был заполнен на 95%!!!!!

Теперь о еде: много, разнообразно, вкусно. Каждый из нас троих нашел себе еду по вкусу и привычкам. А вот алкоголь откровенно фиговый, пить можно вино и пиво (но это особенность всего египта). Из 5 ресторанов и 12 баров не работал только один и то по причине ремонта, а не экономии. Всю еду можно выносить из ресторанов в номера, для этого есть спец формочки, а возле номеров стелажи для грязной посуды

Аквапарк: это несомненный плюс этого отеля. Большой, с обученным персоналом и разнообразными горками. Мы оттуда не вылазили. Наверно половина нашего отдыха состояла из походов за едой, а вторая из уничтожения нажитых первым способом калорий в аквапарке.

Подогреваемых бассейнов 3 (все большие)+аквапарк взрослый и детский

На екскурсии ездили не от турагента (цены выше в три раза даже с учетом новогодней скидки). Были на сафари (одевайтесь, в пустыне холодно), Луксор (самое идеальное время для посещения, никто не падал в обморок от жары), а также остров Гифтун (не впечатлил).

Море в это время у берега холодное, купались единицы. По вечерам одевали кофточки, один раз ветровки.

И дорогие туристы, улыбайтесь и будьте вежливы к персоналу (не путайте понятие обслуживание и прислуживание) в ответ вы получите множество улыбок, доброжелательное отношение и желание сделать ваш отдых незабываемым

Добавлено: 01.07.2016 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 588
  • Фото: 0
0 Благодарностей