за последние 30 дней
Rixos держит марку
Отдыхали в отеле в конце июня 2016 г. Четыре года назад были в Rixos Sungate. Надо сказать, что Риксос - это уровень, который компания старается поддерживать. В этом году из-за российско-турецких заморочек российских туристов в Турции заменили украинские. Такое впечатление, что вся Украина рванула отдыхать в Турцию. Администрация отеля отреагировала - украинские телеканалы заменили российские (из российских остались РТР-Планета, Первый международный и английский Russia Today). Кстати, телевизоры в основном корпусе с маленьким экраном (в Sungate были побольше).
Заселили сразу по прибытии, даже успели пообедать в основном ресторане (приехали в отель за 15 минут до окончания обеда). Номер с видом на море (боковым, правда) - но не придерешься - вид на море заказывали. Кондиционер работал слабо и постоянно выключалось электричество (оказалось, в этот день эта проблема была во всем отеле). А поскольку мы участвовали в акции "Я еду в отель", попросили апгрейдить номер. На что нам было отвечено, что отель заполнен, свободных номеров нет, будете ждать, пока освободится.
Отдельная благодарность представителю Тез Тура Шамилю. Он сразу поинтересовался, как мы устроились и обещал помочь. На следующий день нам предоставили номер с прекрасным видом на море, а система центрального кондиционирования, как нам объяснили, поддерживает температуру в номерах не ниже 24 градусов (на самом деле было 27 и ниже не опускалась), а на улице было аж +39. В Сангейте, помнится, сами выставляли желаемую температуру. В номерах есть все что пожелаешь, но все халаты стандартного размера что-то вроде М, поэтому туристы с размером XL и выше - берите халаты с собой. Уборка проводилась ежедневно и качественно, пополняли содержимое минибара и ванной комнаты. В стандартном номере есть чайник, но нет кофе-машины.
Пляж. Удобный. Места под солнцем хватит всем. А вот мест в тени зонтика - только тем, кто рано встаёт. Желательно занять лежак до семи утра, иначе адское пекло гарантировано. Наши украинские соотечественники занимают лежаки сразу рядами. Но система бесконтрольной выдачи полотенец этому способствует. В Сангейте такого не было - полотенца выдавались в обмен на карточки, соответственно сами полотенца были более качественные, а не эти тряпки. Вход в море каменистый, очень удобно заходить в воду в тапочках, но и без них вполне безопасно. На пляже можно взять воду и напитки из холодильника, мороженое (с утра оно еще твердое, после обеда теряет форму), там же на пляже бабульки пекут вкусные лепешки с разными начинками, и есть бар с напитками, закусками (орешки и пр.). Честно говоря, ни разу не отдыхали у бассейна, так как из моря не хотелось выходить.
Питание. В основном ресторане всё не перепробовать. Даже на завтрак богатый выбор, что уж говорить об ужине. Но в часы пик (это примерно девять утра и восемь вечера, насчёт обеда не скажу, обедать в основной ресторан не ходили) из-за наплыва посетителей на ограниченном пространстве раздачи блюд - столпотворение, народ с полными тарелками натыкается на людей с пустыми, между ними пытаются протиснуться официанты и бегают детишки (детей в отеле очень много). Если пересечь весь огромный ресторан и выйти на веранду, попадаешь в Гриль-Корнер, там вечером всегда что-то готовят на гриле. Официанты обслуживают довольно быстро, а еще быстрее сметают со стола освободившуюся (если им так кажется) посуду.
Выбор основных блюд такой, что ни разу не попробовали суши (не за этим в Турцию ехали).
Из фруктов брали в основном арбуз и черешню, персики еще были твердые.
Обедали в Food Court - очень вкусные куриные крылышки и котлетки гриль, очень удобно и не надо тащиться в основной ресторан.
Узкое место в прямом и переносном смысле - коридор первого этажа между основным и жилым корпусами. По нему идут все посетители к лифтам, по обе стороны коридора двери в номера первого этажа, и там же постоянно стоят фуры уборщиц. Плюс слабая вентиляция. Тут администрации есть над чем подумать.
Очень удобный сервис по телефону 2001 - о любых неисправностях можно доложить русскоговорящему сотруднику, немедленно пришлют специалиста и исправят, потом еще постучат в дверь и поинтересуются, всё ли теперь в порядке.
В первый день нашего нахождения в новом номере в дверь постучали и с песнями "Happy birthday" внесли шоколадный торт с бенгальскими огнями и бутылкой вина, фруктами и сладостями. Хотя день рождения никто праздновать и не думал, жене ещё два месяца ждать, а мой так вообще зимой. "Sorry, we have no birthday" не подействовало. Пришлось принять. Торт, кстати, был вкусный.
Wi-Fi в номере был слабенький, на пляже чуть получше, в главном корпусе вполне качественный. В Сангейте было не лучше, но это было четыре года тому обратно, а технический прогресс не стоит на месте. Хотелось бы, чтобы система Риксоса за ним поспевала. Тем более что скоро сюда и россияне потянутся в свете потепления российско-турецких отношений.
Отель однозначно рекомендую. Друзья отдыхали одновременно с нами в другом разрекламированном отеле Текировы (тоже пять звёзд, но не называю из политкорректности) - небо и земля, в пользу Риксоса. Тут ему большой плюс.
И ещё раз большое спасибо Шамилю из компании Тез Тур - человек на своём месте и добросовестно относится к своей работе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?