АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2016
23.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень НЕ рекомендую

Отдыхала с 23 по 30 июня 2016. Впечатления крайне не хорошие!

Коротко о главном:

1.Номера. Они очень убитые, кровать с пружинами, которые впиваются в спину, в ванне нет даже держателя для душа, очень старый кондиционер в моем номере периодически начинал жутко дребезжать, что спать было невозможно даже с бирушами. Периодически отключали горячую воду у всего корпуса. Нет средств для душа, приспособлений для сушки белья на балконе тоже нет.

2. Питание. Еда заканчивается с невероятной скоростью, постоянно чего-то не хватало. Как только обновляли поднос с едой, налетала куча русских и сметало его к себе в тарелку. Остаться голодным из-за своей интеллигентности и нерасторопности - в легкую! (контингент в отеле "Тагил", интеллигентные люли, будьте внимательны!)

3. Отель. Нет фена, нет утюга, нет второго ключа от номера, нет ланч бокса ,если вы отъезжаете раньше. Всего этого нет от слова совсем!

4. Расположение. Единственное, что хорошо в этом "чудо" отеле - его местоположение. До моря 3 минуты, и оно прекрасно! До Родоса на автобусе - 10 минут, ходит 2 раза в час (а не по расписанию, которое вы найдете в отеле

Вывод - далеко не лучшее место, чтобы провести отпуск.

  • расположение
  • сам отель
  • весь!
Добавлено: 01.07.2016 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Мария, спасибо за отзыв! Абсолютно согласна, что большинство русских туристов, отдыхающих в отеле оставляют очень неприятное впечатление.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выдают ли в отеле пляжные полотенца под депозит? Спасибо.
Полезный отзыв
В чем-то согласна, но все не так уж и плохо. Не забываем про звездность отеля! Насчет ланч боксов, наш гид (туроператор Амботис) пояснила, что на Родосе ланч боксы запрещены уже года 2, так как жарко и еда быстро портится, чтобы избежать отравлений.
Марина, спасибо за ответ. Но почему-то администрация отеля ответила, что пляжные полотенца не предоставляют даже под депозит. Мелочи, разумеется, но расстраивают. Везти с собой - не лучший вариант ( вес, объем), покупать там.... каждые два дня? (постирать возможности мало.... за пару дней они от песка и соли "стоячие" будут). Как выходили из положения? И с кондиционером непонятная ситуация... на наших сайтах информация, что в высокий сезон ( с июля по август) - бесплатно. Отель здесь на сайте ответил 6 евро сутки?
Нет,не выдают.Берите свои.
Мы были с 20,06-04,07.Кондиционеры бесплатно.при выдаче ключа выдают пульт и ключ от кондиционера.
Уважаемая Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Отметим, что данный отель имеет категорию 3* и полностью соответствует заявленной категории. Все номера соответствуют описанию и фотографиям на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/virginia-hotel, в случае отсутствие какого-либо необходимого оборудование или недокомплектации номера, по вашему мнению, мы всегда рекомендуем обращаться с запросом на ресепцию или к представителю нашей компании (отельному гиду). Так же хотим принести свои извинения в за кратковременные перебои с подачей воды, которые были вызваны ремонтными работами на центральной теплотрассе, на данный момент работы завершены муниципалитетом. Сбои с подачей воды случались не в следствии технических нарушений на территории отеля.
- К сожалению, наличие утюга и фена не заявлено в описании номеров на нашем официальном сайте, однако воспользоваться услугой глажки гости могут по запросу на ресепции за дополнительную плату всего 1 евро.
- Что касается организации питания в отеле, к сожалению, в высокий сезон в ресторане действительно может быть большое количество гостей, однако блюда постоянно обновляют по мере необходимости. Жалоб относительно недостатка еды ранее от гостей не поступало.
- Благодарим за то, что отметили удачное расположение отеля, который находится рядом с поселком Калифея, недалеко традиционной деревушки Коскину и в 10 минутах езды до центра города Родос.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Родосе, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Осознанно выбирая отель 3*, конечно же, необходимо внимательно читать об услугах в отеле - тут все понятно.
А как же бороться с крайне плохо воспитанными русскими... (((
Срочно нужно открыть Турцию и Египет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маруся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей