АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1939
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
июне 2016
29.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Безоответственность и наплевательское отношение к туристам

Уважаемые туристы, кто планирует бронировать тур в данный отель от туроператора Pegas, не под каким предлогом не выбирайте его. Моя мама забронировала путевку в этот отель в мае, с 29 июня 2016 года по 6 июля 2016 года ,отдав за нее порядка 100 000 рублей.

Прилетев вчера, по приезду в отель, их поставили перед фактом, что свободных номеров нет и будут только в ближайшую субботу! Не спросив и не предоставив выбора их отвезли в другой отель с многообещающим названием Cleopatra, абсолютно в противоположном районе - Айа-Напа.

Приехав в отель, прямо перед их вселением в номере КРАСИЛИ СТЕНУ! На просьбы этого не делать было отказно.

Отель мягко сказать для перекантовки, с питанием полный ужас, едят одни наггетсы...

Изначально, когда бронировалась путевка было оговорено, что необходим ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ. От данного отеля идти минут 30 на пляж, на котором купаться невозможно- камни, булыжники, скалы.

Сегодня к ним приезжал предствитель PEGAS, в ХАМСКОМ тоне сказал, что переселят их только в субботу (P.S. в среду уже уезжать с утра), и что других отелей, конкретно в протарасе у них нет.)

Конечно мы не оставим данную ситуацию без внимания компетентных органов. Компанией PEGAS категорически не советую никому летать. Наплевательское отношение к своим туристам!!!

Плюсы отеля
не обнаружено
Минусы отеля
по приезду ставят перед фактом свободных номер нет
Добавлено 30.06.16 14:25 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 02.07.16

Это минус не отеля ,а Пегаса.Они продают туда путевки,заведомо зная ,что мест нет.И селят во всякие дыры за 2 копейки,а разницу в карман.И пусть не врут,в Протарасе у них много отелей,но видимо так жадничают,что и там нет мест.

20:27 02.07.16

Татьяна, как раз таки это минус отеля, так как туристов от других туроператоров тоже не заселили в день прилета..

13:31 13.07.16

Светлана, это ужасно, испорченный отдых. Напишите, удалось вам получить компенсацию от Пегаса за это или нет? И кто в итоге все таки виноват, Пегас или отель?

13:42 13.07.16

Пока они были на отдыхе им предложили в качестве компенсации бесплатную экскурсию в аквапарк, но я считаю, это впариванием не нужных услуг туристам..На данный момент никаких компенсаций не выплачено, написали претензию туропепатору, ждем ответ. В данном случае виноваты две стороны. Тур пакет куплен у Пегаса, поэтому всю ответственность за несоответствие предоставленных услуг отвечает туроператор. Отель так же виноват, что продает один номер нескольким туристам...

09:34 08.08.16

А туристов, приехавших от других операторов, которых так же сразу не заселили, куда направили?

20:29 08.05.17

В некоторых отзывах пишут, что рядом с отелем Smartline Protaras 3* в настоящее время идёт стройка, из-за этого шум. Что Вы можете об этом сказать? Когда строительные работы закончатся?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)