АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2016
04.06.16 - 14.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошая гостиница

отдыхала с внучкой в"Эдель" с 04.06 по 14.06.2016г. Прилетели мы довольно рано, заселение по правилам в 14.00,но нас заселили примерно через полтора-два часа. Номер бронировала "Сеьор де Люкс" с балкончиком( повышенной комфортности) Как хорошо, что я не послушала советов, что на отдыхе такой номер вовсе и не нужен. Нужен! И еще как нужен тем, кто привык отдыхать в комфортных бытовых условиях. Т.к. сам отель на это название не тянет. Скорее -это хорошая добротная ГОСТИНИЦА. Небольшой холл с ресепшен,несколько мягких диванов и кресел, темные узкие оридоры на этажах, где стоит целый день невероятная духота. Кондишен иногда включали только в холле, а на этажах нет(экономили наверное), но в номере кондишен работает отлично, регулируешь сам. Номер 30 кв.м, пол-ламинат, две кровати: 2-х спалка и 1,5-спалка.Хочу отметить, что белье было наисвежайшее, но НИ РАЗУ НЕ СМЕНИЛИ. Матрацы на кроватях отличные и подушки тоже. Ванная комната с ванной и душем.Балкончик небольшой, но нам хватало и постоять и посушить белье( берите бел.веревку и прищепки ),т.к. влажность оч.большая.просто изнуряющая. Прохлада не наступает даже вечером и ночью.

От МИНИБАРА я отказалась сразу, как-только портье нас доставил в номер, он все собрал и вынес) Так, теперь про уборку номера, на "троечку". Постоянно что-то "ЗАБЫВАЛИ" доложить из мыльно-рыльных принадлежностей, напоминала всегда.О влажной уборке номера стоит только мечтать или ГОВОРИТЬ, что я и делала, мыли сразу же. Считайте ПОЛОТЕНЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тоже могут "Забыть", а потом скажу , что так и было. С братьями вьетнамцами "надо держать ухо востро", постоянно все держать на контроле. Они смотрят преданно в глаза, мило улыбаются, ласково "мяукают", но продолжают делать по-своему. Так что, уважаемые мои читатели, БДИТЕЛЬНОСТЬ не теряйте и "БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ"

ЗАВТРАКИ неплохие(ресторанчик находится на 2 этаже), всегда можно найти по своему вкусу, но успевайте позавтракать до наших друзей китайцев, которых в отеле МНОЖЕСТВО, а уж если не успели, не обессудьте-блюда практически будут пустыми. Ведут они себя так, буд-то кроме них в отеле никого больше нет. Будь это день или ночь. Обычно ходят они отрядами и громко ОРУТ (иначе это не назовешь) Однажды, не выдержав их криков, пришлось в 2 часа ночи выйти в коридор в пижаме и так же "громко" на них наговорить русских слов. И что интересно:"Экскьюзми, мадам" и как волной смыло(вернее увез лифт) группу из 4-х человек.

Персонал отеля ни "бельмеса" не понимает по-русски, по-английски на уровне "Ду ю спик инглиш", но ничего: смесь англ.яз, пальцев, жестов помогала общаться. На просьбы реагировали сразу же.

БАССЕЙН расположен на 9этаже отеля, маленький , вода сильно хлорирована, но пару раз искупались утром, т.к. в течении дня там не возможно находиться из-за солнца.

Отель находится в центре Европейского квартала, в шаговой доступоности о всего: кафе, магазины, городской пляж, автобусная остановка. Проблемы с питанием не возникало. Перепробовали несколько кафешек и остановились на ЛОКАЛ(выходишь из отеля, поворачиваешь на лево, переходишь перкресток, прямо и вот с левой стороны это кафе. Идите, не пожалеете, огромны выбор различных блюд, цены оч. даже приемлемые и готовят ВКУСНО!!! Есть русский парень -служащий, которые стоит у входа с меню и может разъяснить и посоветовать. Напротив отеля находится кафе" ЛАНТЕРНА" обедали и там, но не понравилось, дороже чем в ЛОКАЛЕ , а вечером не попасть: опять братья-китайцы.

Самые ДЕШЕВЫЕ СОКИ и СМУЗИ(12.000 Донгов) выходишь из отеля и направо, идешь идешь прямо, сначала увидишь лоток 25000, потом через промежуок 18тыс, а вот если пройдете еще по-дальше там и есть по 12тыс, торгуют молодые девушки, но только после 16.00.

Так что отель (гостиница) не плохой, бюджетный,но я в него больше не поеду. Лучше переплатить и взять на набережной( но это мое мнение)

Впечатлений оч.много, если у кого-либо возникнут вопросы( экскурсии, массаж, фрукты и пр.) буду рада помочь

Пребывание в Июне 2016

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.06.2016 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Хоть один хороший отзыв за последнее время, а то купили путевки и понеслось, уже боимся ехать(((( А номер, взяли такой же, как и у ВАС
А расскажите про массаж?), есть ли в отели.
Добрый день! Отвечаю на ваш вопрос: конечно, в отеле есть массажный салончик, но вы туда сходите просто на экскурсию, т.к цены конечно, завышены. Идите по приезду в Русское Информационное Агенство(желтый прямоугольник с зеленой буквой I, берите там карту Нячанга и ищите массажные салоны. Я посещала "МАССАЖ СЛЕПЫХ"(советую!!!!) Он существует на рынке услуг давно, раскручен, люди , укоторых проблемы со зрением проходят специальное обучение. Массаж великолепен, т.к. в Россиии делаю массаж постоянно-есть с чем сравнивать. Да и цены...... за 45-60 мин массажа вы отдаете нашими рублями 300-360 руб. Я делала:леченбный. головы и расслабляющий, внуче делали ножки. Салон находится недалеко от отеля, выходишь и на лево, переходишь перектресток и идешь по левой стороне, проходишь кафе "ЛОКАЛ"( мы тамм обедали) и вот небольшой поворот налево . и большая вывеска.Я делал у вьетнамки по имени ТАТЬЯНА. СОВЕТУЮ!
я тоже летела с опаской(первые во Вьетнаме), но подготовившись основательно:изучила карту, составила программу экскурсий, узнала, где менять деньги. Все было нормально. Конечно, тур.индустрию Вьетнама не сравнить с раскрученным тур.бизнесом Турции, но все удалось. Думаю и у вас все пройдет на уровне. ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Добрый день) Подскажите пожалуйста, мы тоже летим в этот отель в августе. Хотелось бы уточнить, а где вы меняли деньги? И как вам пляж? шезлонги дорогие? И вопрос про мини бар, хочу тоже его сразу убрать, там дают какую то бумажку что убрали его сразу а не мы все выпили или нет?))) И подскажите. какие там вообще цены? сколько на еду тратили? Я даже не знаю сколько хоть примерно брать с собой...спасибо!
Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте, что лучше:доллары или рубли с собой брать? И есть ли там хорошие местные агентства, чтобы экскурсии взять?
берите доллары, лучше 50-100 купюры-выше курс. Агентства-АНАНАС, НАВИГАТОР(рядом с отелем) Русский Информационный Центр
Спасибо. А еще про мини-бар, как от него отказаться,они же по русски не понимают)))
Аня, я заранее все фразы, которыми могу воспользоваться перевела на англ.язык. У меня с собой был блокнотик, куда я записала все это. Откроешь, и вот, пожалуйста, общайся. Сама тоже чуток "спикаю" по ИНГЛИШ. И еще совет, заранее просмотрите все: где менять деньги, какие бы вы хотели экскурсии, где питаться и запишите себе. Очень удобно, я ехала уже подготовленная. как будто была уже в Нячанге. и ОБЯЗАТЕЛЬНО. по приезду возьмите карту туриста(очень УДОБНО!) Мне дала заранее знакомая. поэтому я оч.легко ориентировалась. И в помощь: "ЗАБЕРИТЕ МИНИ-БАР, ПОЖАЛУЙСТА"- TAKE A MINI-BAR! WE WILL NOT USE( мы не будем пользоваться), вот примерно так.
Спасибо. Я поэтому и интересуюсь, что бы быть подготовленной)))
Спрашивайте пожалуйста, всегда поделюсь информацией и советами. Правильно говорят: "Осведомлен,значит-вооружен".Хорошо, когда отдых удается!
Полезный отзыв
Здравствуйте. Собираемся лететь в этот отель через несколько дней. Летим семьей с ребенком. Взяли номер Делюкс въюс таун+дабл, я так понимаю что это номер с видом на город, без балкона, с 1 большой кроватью и одной полуторной кроватью. Прочитала ваш отзыв и решила, что надо было брать номер как у вас, с балконом. Скажите пожалуйста, а на месте можно как-то договориться поменять номер?
Добрый вечер, Елена! Не могу точно сказать, но слышала, что при заселении можно на ресепшн попросить обменять на более комфортабельный с ДОПЛАТОЙ, они могут предоставить, если есть в наличии. Сразу предупреждаю, что объясняться с ними будет не легко. Если говорите по английский-ОК, если нет, дома составьте текст на англ языке. Хотя они и по англ-й тоже не важно говорят. Ну, конечно, если есть ребенок, то лучше номер с балкончиком( пусть он и маленький), -посушить вещи.
Елена, только я что-то не могу понять, что за категория номера у вас? вы точно написали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга юрина
Россия
Прокопьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 194
  • Фото: 3
0 Благодарностей