за последние 30 дней
Хорошо
Отдыхали с семьей с 16.06.2016 по 26.06.2016. Путевку покупали у Анекса (большое спасибо за огромную скидку), перевозчик - АЗУР эйр (все строго по расписанию). Приехали в отель в 8.00, заселили около 11.00. Комната обычная со стандартной мебелью. На обед и ужин достаточно разнообразный выбор блюд, но завтрак скудноват. Всегда есть выбор мясных блюд (свинина, говядина, курица). На ужин три сорта мороженого. В отеле никто из персонала не говорит по-русски, только девушка-администратор столовой - Сула. Пляж недалеко от отеля, шезлонгами не оборудован. Можно ходить на пляж Голден Бич, но шезлонги на нем платные. Можно купить напиток и пользоваться шезлонгом "бесплатно". Напитки стоят в районе 3 евро. Брали водную экскурсию на о.Грамвуса и Балос, нам понравилось, но все-таки на Балос лучше любоваться с горы, а не с моря. Самостоятельно ездили в Кносс. Билеты на рейсовый автобус продаются в продуктовом киоске - цена 1,7 евро (в автобусе 2,5). Анимации в отеле нет никакой. Когда мы были в отеле, то основной контингент отдыхающих был восточно-европейские пенсионеры. "4" за сервис поставила только за то, что вечером собирается очень большая очередь в бар.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?