АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
26.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 звезд не тянет. Проблемы с заселением.

Здравствуйте! Пишем пока не отзыв (в настоящий момент ещё отдыхаем в данном отеле), а скорее памятка(алгоритм действий) туристам попадающим в Константинус.

Основная проблема, как уже указано во многих отзывах - двойные, вернее сказать перекрестные продажи номеров. Всех прибывающих из России туристов пытаются на 1-6 дней заселить в отель ниже категории ( в основном Одесса) "покупая" бесплатным "все включено". Причём, документы уже все заранее оформлены и что-то сделать крайне сложно. Библиоглобус проблему отлично знает, но судя по всему "в теме" или дополнительно зарабатывает их кипрский менеджмент. Многих такой вариант устраивает, но некоторых людей переселяли до 4-х раз в разные отели.

Поэтому нужно бороться, по крайней мере пытаться извлечь из данной ситуации плюсы. И так, действия на основе нашего опыта:

1. Если есть возможность без потерь поменять отель в России - меняйте, не берите эту сеть вообще;

2. Доплатите за "все включено" в России, тогда у них не будет никаких завлекалок для переселения;

3. Не отпускайте гида из автобуса, пока вас не начнут заселять;

4. Не соглашайтесь сразу ни на что;

5. Вызывайте закрепленного за отелем гида на место. ( будет сопротивляться - грозите расправой физической)), и используйте колл.центр Библиоглобус в Москве). Мы вытащили его ночью.

6.В колл.центр звоните регулярно, чтобы запустить их бюрократический аппарат. Днем они активней;

7. Любые соглашения с отелем оформляйте письменно - обещаниями, типа, завтра точно заселим - не верить. Мы переписывали с ними бумагу 4 раза - пытались мухливать (тут нужны знания английского или качайте гида)

8. Все понимают по русски, но прикидываются, говорят, что менеджеров нет, будут завтра и пр. Врут! На шум наших разборок - вылез даже хозяин сети - мистер Соккос.(живёт в этом отеле). И через 5 минут менеджеров было 5 человек! Но на него сильно не рассчитывайте - такая же русофобная с...чь как и весь персонал. Ну хоть пытался изобразить поиск решения проблемы.

В итоге после 3-х часов разборок, мы подписали бумагу, провели 1 ночь в Одессе, но получили "все включено", 2 номера с прямым видом на море, и нормальное отношение персонала.

Отель на 5 звёзд никак не тянет, но твердая 4-ка.

Всем хорошего отдыха, может кому пригодится!

  • море
  • пляж
  • персонал
Добавлено: 30.06.2016 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В 2015 году мы купили путевку в Константинос завтрак+ ужин , мы тоже начитались отзывов по поводу переселений . И когда мы приехали начались разборки с заселением . Так ка знали что всех селят в Одессу , мы не стали ругаться , сами предложили вариант , чтобы нас заселили в отель рядом - это Врисиана ( отель рядом - первая линия) . И вместо НВ заменили все включено в отелях Константинос и Врисиана . Поэтому нам повезло , во первых номера в отеле куда нас заселили были лучше чем в Константиносе. А едой пользовались в 2-х отелях , причем все включено. На ужин ходили в Константинос , заказывали Сомандарию. Питание в Сонстантиносе было отличное. Мы остались очень довольны.
Мы кажется видели именно ваш скандал и заселение, вас три семьи с детьми было((( Вообще это ужас, такое отношение к туристам своего отеля((, мы вот вычеркнули Тсокос из своего списка, свинство... Хотя у нас все ок было, олл был.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Abdal
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей