за последние 30 дней
Хорошо, но можно лучше
Отдыхал в данном отеле в июне 2016 г. Контингент отдыхающих по моим наблюдениям: 30% украинцев, 30% казахов, 30% турков, 10% - остальные народности. Братья-украинцы достаточно шумные, казахи потише и поспокойнее.
Сам отель оставил двоякое впечатление: вроде бы и хорошего много, но есть ощущение какой-то недоделанности, незавершенности. Например, номер хороший, но это не работает, то шатается, там отклеивается, здесь пошарпано. Или ресторан. Все, что приготовлено – все вкусно, но не хватает разнообразия, т.к. два вида макарон, три вида картофеля для меня – это все-таки два блюда, а не пять. Или рыба, например. Это была скумбрия. Только скумбрия. Практически через день. В конце отдыха она уже стояла поперек горла.
Или турецкая ночь. Во всех отелях, где я был ранее (в Турции я в шестой раз) сценарий был приблизительно одинаков: на турецкую ночь шеф-повар готовил какое-то большое блюдо (тунец, торт, торт-мороженное или другую гастрономическую невидаль), под звуки музыки в сопровождении факелов команда поваров выносила это блюдо, делили и раздавали всем, могли спеть или станцевать. Здесь же попытка создания какого-то колорита была ограничена ракией и флагами при входе, шариками в бассейне, двумя приезжими продавцами с палатками (парфюмерия и платки) и турецкими танцами приезжих артистов на вечернем представлении. В общем, не впечатлило. И вот так во всем. Вроде бы и хорошо, но чего-то не хватает.
Теперь многобуквенное подробно и, по возможности, объективно.
Территория. Маленькая, но ухоженная. Сам отель тоже сравнительно невелик, поэтому через пару дней весь персонал и большинство отдыхающих уже знаешь в лицо, как и они тебя, что лично мне сильно импонирует.
Номер. При заселении в номере постояльцев ждут тапочки (халат жмотят), баночки-скляночки с жидкостями (шампунь, гель для душа, кондиционер и т.д.), бесплатный сейф, телевизор (в т.ч. 2 русских канала: ТНТ и СТС), индивидуальный кондей (достаточно мощный, но шумный и неудачно расположен), мини-бар (пиво, пепси, миринда, вода, минералка. В дальнейшем все, кроме пива, пополняется), полотенца. Часть номеров выходит на соседний отель, часть на внутреннюю территорию. Я жил в двух номерах, в каждом из них были проблемы с душевой: вода после принятия душа стояла на полу, до конца не уходила, отсюда запах сырости в номере, если оставлять дверь открытой.
Уборка. Пополнение мини-бара, вынос мусора из корзин и замена полотенец – вот, пожалуй, и вся уборка номера. Высохшая муха на полу номера и длинный черный волос на полу ванной комнаты как были при заезде в номер, так и остались при выезде из него. Я их тоже трогать не стал, пусть покоятся с миром. Подошвы белых тапочек к концу поездки также стремительно потемнели.
Пляж. Море мне понравилось. Благодаря гальке оно было ооочень чистым и прозрачным. Галечный пляж у многих вызывал проблемы при заходе в море и при выходе. Решается путем приобретения специальной обуви в магазинчиках напротив отеля. Лично мне галька не мешала. Лежаков всегда хватало. Приходил как до завтрака, так и после завтрака, после обеда, места всегда находил. Хотя хватало таких оленей, которые бронировали лежаки полотенцами, при этом отсутствовали весь день. При увеличении количества туристов, количество лежаков также увеличивалось. В крайнем случае, можно было попросить бич-боя (в данном случае, бич-пожилого дядьку) принести шезлонг. Просьбы, как правило, удовлетворялись.
Про бассейн сказать ничего не могу, т.к. предпочитаю морскую воду хлорированной. Но горок нет, форма бассейна скучно прямоугольная, без геометрических изысков.
Анимация. Детской анимации днем не заметил. Вечернее мини-диско ограничивается буквально 3-4 песнями и кратким знакомством (папа, мама здэсь? Ты откуда? сколько лет?). Детишек в принципе не так много, на детское мини-диско их приходило не больше десяти.
Анимация для взрослых в целом присутствует в виде Али (достаточно забавный «катастроф», «Госпади») и Кристины (музыкальное сопровождение). Все спокойно и очень ненавязчиво. Хочешь – участвуй, не хочешь – до свидания. Но проводить дважды в неделю бинго и «Угадай мелодию» с одним и тем же набором песен – это, скорее, от лени…
Питание. Повторюсь, все, что готовилось – очень вкусное и всегда свежее. Я в еде непривередлив, но в конце отдыха в еде не хватало разнообразия, т.к. набор блюд, в принципе, однообразен. Сладостей много и очень вкусные, фруктов маловато – яблоки, апельсины, арбуз. Пиво, как обычно, какое-то слабоалкогольное, другое спиртное всегда в наличии. Что касается количества, то еды всегда хватало, придете Вы в 19 часов или в 20. Шеф-повар всегда выходил в зал и смотрел, чтобы все своевременно пополнялось.
Их рыбный ресторан (а-ля карте, который) на очень неторопливого любителя. Посетителей было человек 20-30, обслуживал нас только один бедолага, который всем жаловался, что работает последний день, при этом благополучно перепутал, кто и что заказывал из напитков, хлеб раздал выборочно, исходя из каких-то личных предпочтений. Когда записывали в этот ресторан, предупредили, что приходить необходимо к 19 часам. Большинство туристов проявило пунктуальность и пришло к этому времени. В обычном ресторане также начался ужин.
К половине восьмого из обычного ресторана уже стали появляться первые сытые туристы, счастливчикам из рыбного ресторана к этому времени раздали хлеб) Первую закуску в виде пары колец кальмара во фритюре с соусом принесли только в 19.45. Еще был супчик-уха-пюре.
К восьми часам волнующиеся и проголодавшиеся украинские товарищи за соседним столом, проявив изобретательность и смекалку, стали носить еду из основного ресторана в рыбный) Обстановка накалялась) Еще одна группа, глядя на аппетитно жующих хохлов, молча встала и также молча с вещами в виде клатчей проследовала в основной ресторан) В воздухе витал призрак надвигающегося голода) К 20.30 увольняющийся бедолага принес и раздал оставшимся основное блюдо рыбного ресторана: одна пережаренная рыбка, долька лимона, две картофелины и пучок брокколи) В итоге все посетители рыбного ресторана, для приличия поковыряв эту рыбку, в едином порыве и в полном составе ломанули в основной ресторан) Угроза голодных обмороков миновала) Возможно, посетителям этого ресторана в другие дни повезло больше)
Персонал. К персоналу (кроме уборки) никаких претензий: все приветливы, улыбчивы, трудолюбивы, носятся, как пчелки. Были терминаторы, которые работали от зари до зари каждый день, к вечеру они превращались в зомби, от которых ждать улыбок к вечеру не приходилось, но тут вопрос понимания.
Представителем гэст релейшн работала замечательная девушка по имени Кристина, оказывала туристам всестороннюю помощь и консультации, но затем уволилась. О новой сотруднице ничего сказать не могу, т.к. к посетителям она не выходила, в работе ее не видел.
Кстати, в лобби девушка по имени Гюлер готовит очень вкусный турецкий кофе.
Также по просьбам отдыхающих в лобби по телевизору включали матчи чемпионата Европы по футболу. Пару раз пробовали показывать с помощью проектора на сцене, но скорости интернета не хватало для полноценной и безостановочной трансляции.
Интернет. Теоретически есть на всей территории отеля, даже на пляже и в номерах. Фактически в какие-то часы его может и не быть из-за наплыва народа.
Бары. Я тысячекратно извиняюсь, но с барами опять какая-то недоделанность. В информационном листочке с режимами работы баров, выдаваемых при заселении указано, что, например, бар на дискотеке работает с 00.00 часов до многоточие, фактически в 24.00 он уже закрывался. Если после ужина Вы захотите посидеть с бокальчиками чего-либо возле моря или на пирсе, Вам придется чесать в ресторан или в лобби, т.к. бар возле бассейна в этот момент закрыт (закрывается с началом ужина), открывается только к моменту начала вечернего представления, хотя в том же листочке перерывы в его работе не предусмотрены. Пардоньте, но вы либо актуализируйте информацию в этих листочках, либо работайте по указанному графику, дабы не путать постояльцев и не вызывать недопонимание. Ложки-то найдутся, но осадок, знаете ли, останется…
Дискотека. Местная дискотека проводится внутри отеля. Там собиралось достаточно мало людей, которые кучковались по углам, встречаясь на танцполе. Громкость музыки – запредельная, поговорить не получится, подбор музыки – странный. Если у Вас часто случаются неконтролируемые судороги – Вам сюда, другим под эти ритмы было сложно подстроиться. Через полчаса такой музыки голову можно выбросить (при наличии запасной) или использовать в качестве тарана при открытии запертых дверей. Не исключаю, что это делалось с той целью, чтобы народ быстрее разошелся, дабы аниматоры и персонал мог пойти отдыхать пораньше)
При всем при этом отелю ставлю хорошие оценки, т.к. я был настроен на позитив и положительные эмоции, я их получил даже при указанных недостатках. Плюс соотношение цены-качества работает в пользу отеля, т.к. для пятерки цена была достаточно демократичной (при раннем бронировании весной 2016 г.). Кроме того, часть каких-то недостатков лично для меня несущественна и отдых не портила, в чем-то делаю скидку отелю на неопределенность ситуации в туристической сфере, отсюда возможную неподготовленность, а также на то, что владельцы у отеля новые, поэтому надеюсь, в будущем отладят механизм работы отеля и персонала на всех позициях.
В общем, как-то так…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}