АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2764
Фото: 3
591
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
25.05.16 - 08.06.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное отсутствие сервиса

Отдыхали в Чистых прудах, корпус 18. когда находишься внутри ощущение, что корпуса выполнены из фанеры, и им не 2 года, а намного больше. Отделка дешевая, в нашем номере входная дверь была перекошена (причем прямо с дверной коробкой - сверху огромная щель).

Однокомнатные номера значительно больше двухкомнатных!!!

Ванная комната: смесители оооочень туго открываются! Душ в ванной не держится (китайский держатель давно сломался) - два раза делали заявку на ремонт - бесполезно!

Слышимость в номер отличная! Соседи смотрят телек - как будто у нас! В ванной моются - то же все отлично слышно.

В комнате: две кровати (составляют и если Вам повезет дадут большой матрац! НО если Вам повезет!), две тумбочки, светильники (заряжаться телефон, положив его на тумбочку, можно, если отключить светильник!), телефон (у друзей его почему то не было), кондиционер, телевизор (не пользуемся - чего там показывают не смотрели), микро холодильник в неудобно открывающийся тумбочки.

Далее самое интересное: телевизор, приставка для телевизора, холодильник - все это включено в тройник!!!!! Розетка одна!!! Мы в шоке - что за бред.

Далее над входной дверью какое-то оборудование, которое так же все включено в один тройник.

Приехали с маленьким ребенком, при бронировании за 3 месяца уточняли возможность установки детской кроватки, работники не читают ничего!!! Пришлось просить. И нам поставили - манеж!!!! Как ребенку спать в манеже?! Пришли снова на ресепшен и "милые" работники нам ответили :"что же Вы хотите, у нас 50 кроваток, а гостей с детьми очень много". Вопрос к администрации отеля: Вы видите при бронировании, кто к Вам приедет, сложно закупить кроватки???? Мы например, за 3 месяца бронировали и получили такой ответ. Нам видимо повезло и одну из 50 кроваток нам поставили.

Очень в номере не хватает чайника и чашек (привозили с собой).

Уборка номера (со слов работников на ресепшине - по другому этих людей не назвать) каждый день выносят мусор и пылесосят. На деле: каждодневной уборки пылесосом нет (оставляли на полу детские игрушки, не убрав их просто невозможно провести уборку), мусор так же по 2 дн не выносили (звонили работникам на ресепшен).

Табличка с надписью НА РУССКОМ "пожалуйста, уберите номер" воспринимается работниками уборочной службы - " а у них там на двери что-то висит, наверно не беспокоить" и проходят мимо. Испытано лично!!!

Раз в три дня проходит генеральная уборка со сменой постельного белья. Нам почему то замену производили на 3 и 4 день и так два раза. Про генеральную уборку молчу! Просто отвратно.

Были в конце мая и на пляже все только устанавливали - зонтики, лежаки. Нигде информации по оплате не было!!!! На ресепшене, на вопрос "зонтики и шезлонги платные? Если да, то уточните цену", нам ответили :"конечно поатные, разве напасешься бесплатных для Вас!" - дословно! Никаких тарифов, информаций не было, но деньги во всю взымались!

на входы в корпуса нет пандусов (есть пневматические, но они не работают!!!) с коляской не легко!

На въезде в комплекс стоят охранники - их много, с умными лицами смотрят в багажник - так для отвода глаз! Когда днем с коляской проходишь через шлагбаум - для Вас его поднимут, НО тол ко до 18, дальше им некогда - чай пьют или чем то занимаются.

Парковка!! Оставляли машину во внутреннем дворе на асфальтированной площадке, под дворники вставили бумажку - просим на брусчатке не парковаться, НО Для гостей с гос номерами 163 это не распространяется! Паркуются как хотят и где хотят. Ставят перед выходами из корпуса, хотя рядом свободная парковка! И никто им замечания не делает - хамло!!!!!

Анна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близкое расположение к морю
Минусы отеля
сервис сервис - работники на ресепшене не умеют общаться уборка номера охрана - для галочки парковка
Добавлено 29.06.16 23:54 (3 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация