АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Короче, клюнул я дурак на хвалебные отзывы. Отвалил за это...

Короче, клюнул я дурак на хвалебные отзывы. Отвалил за это "чудо" 5 тонн зелени за 7 дней... Даже не знаю, как выразить свои эмоции, ибо приличные слова на ум не приходят. Отвратительное отношение к русским - это просто какой-то шовинизм. К туркам бегут по первому взгляду, и пусть весь мир подождет...или вовсе обойдется. Толчея и перманентные ремонтные работы просто выбешивают. Чтобы обслужили надо, видимо ползти к официантам на коленях... ленивые все до безобразия. Анимации никакой. Пляж грязный, видимо экономят на уборщиках. Короче, это не 5+, а в лучшем случае 4, только непонятно, за что такие деньги??? Жаль, что нет возможности поставить -1. Это неадекватный отель по неадекватной цене.

Добавлено: 08.06.2009 03:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 698 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

21:22 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Все отзывы по отелю (584) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ranger
Неподтвержденный аккаунт
Турист