АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
05.06.16 - 19.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один плюс и стопятьсот минусов!

Прилетели рано утром. Расстояние от аэропорта до отеля небольшое и с заездом в один отель нас доставили спустя минут 10-15. Пока я извлекал сумки из багажного отделения автобуса, супруга с ребенком пошла "чекиниться". 5 минут и я на комфортном черном диване, улыбаюсь всем бродящим постояльцам. Спустя некоторое время, возвращается супруга, со словами: "Время 9 утра. Говорят в номере идет уборка, попросили подождать." "Все что угодно! Дорога позади, а впереди лишь отпуск и море позитива. "Чуть-чуть" подождать - не сложно." Позавтракать с дороги разрешили сразу и мы направились в ресторан. Честно говоря, я уже успел соскучиться по завтракам уровня "Египетневажносколькозвезд", поэтому ел с удовольствием. Знаете, я всегда обращаю внимание на отдыхающих на первом для меня завтраке/обеде/ужине. По поведению можно понять насколько разнообразное питание в отеле. Неизменяемая, но и тоже время не логичная траектория движения вдоль всех экспозиций "шведского стола" абсолютно всегда означает отсутствие разнообразия еды. И завтраки здесь такие! Египетские!

Спустя каких-то 20 минут, спускаясь по лестнице, мы решили прогуляться до моря. Эгейского моря. Выход на улицу, проход по территории, переход через не сильно оживленную проезжую часть, проход по деревянному настилу и моя рука погружается в воду. Море. Прохладное, но для 9 утра и по окончанию всей дорожной суеты - оно мне показалось приятным... Убедившись, что туристы описывали именно галечный пляж мы стали двигаться обратно в отель. На часах 10:30. Пара семей(без детей), которые приехали с нами на автобусе уже выдвинулись в сторону своих номеров. "Ну началось!" - подумал я. Супруга подошла к сотруднику отеля и тут же вернулась: "Пока ждем. Еще убирают." 3-х летнему ребенку не объяснить, что в бассейн идти рано, если оттуда доносятся счастливые детские крики. Переодев ребенка прямо на диване(других мест нет - мы спрашивали) мы выдвинулись в сторону детского бассейна. К 11:40 уже было достаточно жарко(+25-27), но мы с супругой продолжали сидеть в той одежде, в которой прилетели с +14. Вдруг, я увидел последнюю семью из нашего автобуса, слегка расстроенных и напряженных, но уверенно шедших в номер. Отлично!

В 12:30 на ресепшене нам объяснили, что заселение по распорядку у них начинается в 14:00. А присутствие ребенка не дает права раннего размещения. Вы были первыми на чекине, но это не значит, что первыми и получите номер. "Хорошо. Тогда объясните, почему людям, только что вышедшим из автобуса, уже передают ключи от номеров Ваши коллеги?". "Они не из России." ...Пауза...

13:20. Произносят нашу фамилию. Знаете, я уже домой захотел. Как-то неприятно стало оставаться в русофобном отеле. Отдали 40Евро за сейф, взяли ключи и побрели... Из-за небольшого, на тот момент, количества отдыхающих лифт на второй, третий и четвертый этажи здания не работал. 4 лестничных пролета, поворот направо, поворот налево, 10 шагов - номер 318. Все. Приехали.

На удивление, правда оно пока не могло быть приятным, номер оказался просторным. Две комнаты, балкон, уборная. Но размещение не поддавалось никакой логике. Порядок такой: вход, сразу слева уборная, а справа шкаф, далее комната для взрослых(большая но не надежная кровать), детская комната(с двумя маленькими кроватями и кухней), балкон. Представляете? Ребенок спит отдельно от родителей в комнате ведущей на балкон! Душ с нерегулируемой температурой воды, отсутствие даже самого дешевого мыла - душ принят, время обедать!

Обед был оригинальней завтрака. Много мяса, много гарниров, фруктов. Много людей в очереди за свежепрожаренным мясом и отдельная очередь за "тубирэндвайтвайн". Еда питательная, местами даже вкусная, но без какой-то изюминки. Приготовленная скорее для толпы, а не для людей.

3 бассейна: один глубокий с баром, один средний для активных игр с мячом и детский. Попробовал все(на вкус тоже). Хлорка есть, но ее немного. Детский бассейн самый грязный. Спустя лишь 10 дней там пропала "грязь" подмеченная мной. Поэтому с ребенком мы купались только в большом бассейне, где в промежутке с 12 до 15 постояльцев со стороны бассейна не обслуживают. Много людей стоит в очереди на солнце: кому-то бир, кому-то водки, кому-то коктейль, бывали даже спрайты с колой. «Все включено» абсолютно всегда включает очереди. Время у бассейна прошло лениво и незаметно. Интернет здесь такой, что даже «ya.ru» не всегда открывался(с ДНС-записями из России здесь всегда были проблемы). Время осваивать окрестности. Повернув направо от главного входа и пройдя метров 300 вы встретите магазин с большим количеством товаров и наценкой на них. Но что примечательно, напротив есть отель «Сан Бич Резорт» и … беспроводная сеть этого отеля. Пароль не сложный – sb2016. Вот где можно даже приложения обновлять! =)

Ужин. Думаю его описывать не имеет смысла. Все тоже самое, что и с обедом… Много мяса, много гарнира, много очередей…

Время подошло к 21:00, громкая музыка и большое скопление детей означало одно – Детская анимация! Вот что было по настоящему классным! Мила, приятная девушка, занимающая ваших детей весь день, также великолепно заводила детей на танцы. Танцевали активно и много, а в 22:00 ребенок уже спал без задних ножек =) Мы же с супругой, открывая бутылочку местного вина, ёрзали и мучались на неудобных стульях на балконе. На фотографиях отельера, должны были быть кресла, но нет – стулья. Неудобные стулья. Закончились первые сутки огромным количеством комариных укусов.

Пара слов об уборке: ЕЁ НЕТ! Уборка кровати, смена полотенец и всё! У меня билет от самолета упал рядом с кроватью, вечером перед отъездом там же его и нашел. Вместо уборки, не раз замечал, уборщицы собираются в одном из номеров и болтают там… Нафига уборка?

Настоящий сервис на территории отеля, не относящийся к самому отелю – автопрокат от Auto Fashion. Нет, серьезно, я как человек не раз сталкивающийся с «сикстом» искал подвоха в небольших ценах на аренду авто. А подвоха то и не было! Всего за 30 Евро в сутки вы получаете КиаРио, детское кресло и страховку. Что? Машина в плохом техническом состоянии? Нет! Первую, которую мы брали на 3 дня, я запомнил «жирным» аппетитом(из-за стоимости бензина в 1,8Евро/литр) и пробегом всего в 15000км. Вторая была Фиат500 без крыши, с более умеренным аппетитом и пробегом в 2000км. Получая авто, я проверил и указал на все сколы по бамперу. «Я знаю. Я знаю. Я знаю» - продолжала повторять женщина из Auto Fashion. Я сфоткал, на всякий случай… Сдача автомобиля происходила так: Я передал ключ, меня спросили о совпадающем текущем объеме бензина с моментом получения авто, улыбнулись и поблагодарили. Всё!

  • детская анимация
  • сервис
  • уборка
  • размещение
  • персонал
Добавлено: 29.06.2016 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Класс, ничего не изменилось. Мы отдыхали в начале июня....А сколько обещаний...Прочитала Ваш отзыв, как будто окунулось в то время
Сергей полностью согласен. Отель хочет вытянуть на 4* но кто то лошадку тормозит и очень конкретно.
Мы брали Джук дизельный на 1 день (12 часов ) проехал я 241 км потратили 20 евро на бенз а зам ашину заплатили 65 евро, но это через гида и потому что у нас не было прав оригиналов, тлько копии. Мусариков всё равно нет на острове
Сергей -нормальный отель.Раньше это вообще были апартаменты.К 5* он конечно не имеет никакого отношения.Лучше ехать в конце мая-народу поменьше,а Эгейское море уже прогрелось.Комары там всегда,т.к. эгейское побережье острова-это тропическая зона.Расположен отель отлично -и в стороне и в людях.По поводу номеров-так они полностью совпадают с картинкой и видны все плюсы и минусы еще до покупки тура.Можно составить кровати и в комнате с балконом-только ящика не будет.Горничной евро в зубы и пусть моет,или жалоба на рецепции.Для тех кто привык целый день проводить в отеле,как в Турции,конечно скучновато.Территории практически нет,бар один.НО если вы на Родосе-надо путешествовать как можно больше,а не сидеть в отеле.Там вообще целесообразней брать завтрак- ужин ,хотя в додеке- помоему неттакой системы.Качество еды хорошее.На тройку с плюсом нормальную отель вполне тянет
Сергей, скажите пожалуйста, проверяют ли браслеты или списки на входе в ресторан? Каким образом сверяют людей? Может пройти человек не проживающий в отеле? Спасибо заранее)
Елена, мы вроде как и не засиживались в номере(да и в отеле тоже). Относительно "одноевровых выплат" - мы оставляли чаевые. Что касается сообщений на ресепшен - их было много. Вы не поверите - безрезультатно.
Алия, браслетов нет. Иногда складывалось ощущение, что гостей узнают в лицо. Но это мои догадки, не подкрепленные серьезными подтверждениями =)
Пройти чужому не составит труда - 100%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей Насибов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2011
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 935
  • Фото: 0
0 Благодарностей