АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2016
08.03.16 - 15.03.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кто хочет испортить себе отдых-Вам сюда

Начну с того,что отдыхали с мужем,по приезду,это было 12 дня, нам сказали,что нужно подождать до 14-00,так как номер еще занят, сидели на рецепшене с чемоданами,в 14-00 нам сказали,что нужно подождать еще два часа,на наше возмущение нам сказали,что мы бронировали отель,а не номер,поэтому ждите пока номер освободится,хотя немцы приехали позже нас их заселили сразу,так как они дали чаевые 10 дол., мы посчитали это сверх наглостью,так как заплатили за тур 40 000 грн. И так мы просидели до 17-00 вечера, когда наше терпение лопнуло, мы начали звонить представителю,который,как написано было в конверте,который нам выдали,решит все вопросы,по имени Максим,но он даже не соизволил подойти к телефону,на все вопросы ответила девушка,но помочь нам ничем не смогла, в начале шестого вечера нам сказали, что свободных номеров нет,поэтому они предлагают нам переночевать в бунгало,тпак как сил уже не было - согласились,вот так прошел наш первый день отдыха(если учесть,что тур стоил 40 000,длительностью в 6 дней,можно сразу понять,какую сумму денег мы просто просидели на рецепшене).На следующий день нас пересилили в номер,фото смотрите сами,делайте вывод.Ставили чемоданы на код,так как сейфа в номере нет,а работники отеля ответственность за пропажу вещей не несут,но при этом по чемоданам лазят ловко,у мужа 2 раза был поменян код. Вообще мы остались в ужасе, спасла только двух дневная экскурсия с ночевкой в другом отеле,остальное время промучались.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2016 20:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Виктория,добрый день,это фото бунгало или номера?какой этаж?у вас чисто претензия по номеру?
Это фото номера,второй этаж,вход со стороны бара,выход окон прямо на басейн,у меня претензия и по номеру,и по обслуживанию,целый день просидеть на рецепшене,после 15часового перелета,я думаю,никому не понравится.Следущее,что еще не написала,принесли вещи в номер,закрыли и пошли на встречу с гидом,возвращаемся,а в нашем номере стоит пять человек,которые зашли,якобы сделать опись мебели,при этом мальчик,который убирает номер,увидев нас подымающимися по леснице,быстро побежал в наш номер,с чего бы?Еще забит слив унитаза,когда моете что-то в раковине,вся сточная вода выходит сзади унитаза,воду в номер приносят через день.
Полезный отзыв
Безотносительно автора, я когда читаю подобные отзывы, мне всегда кажется, что это вопрос кармы: если человек приезжает не позитивно настроенный на отдых, а с первого же дня начинает по углам ватной палочкой ковырять и замочные скважины нюхать, то ему непременно достанется самый грязный номер)))))) ну и сунули бы им эти 10$))) я по приезду в этот отель всех работников угостила шоколадками, конфетами и сигаретами (специально припасла в большом количестве заранее), и в течение всего отдыха не было ни единой проблемы с персоналом. Даже когда мы уехали на 2-дневную экскурсию и забыли повесить замочек (всегда так делаем) на чемодан, где был планшет и все деньги, все было ок, ничего не украли.
Пишу тоже безотносительно автора,дело не в карме и не в настрое,какой может быть настрой,если это ваше свадебное путешествие,по моему ответ очевиден,не так ли?Дело в самом подходе персонала и владельца,если вы были во многих странах,то у вас четко выстроится линия сравнения,относительно 10$,для меня принято платить за оказанную мне услугу,а не просто за то что я приехала и уже в оприоре должна непонятно за что,по вашей логике,мы после суток дороги и после того,как просидели на рецепшене с 12-00 до 17-00,должна была заплатить?не вижу логики,за что я должна была дать деньги?мне за все это время даже элементарно стакана воды не предложили,а на счет денег,советую их отправлять на благотворительность и шоколадки лучше в детские дома отвозить,от этого карма влзрастает,а не давать их в стране за которую вы чтоб попасть туда заплатили за тур,в аэропорту заплатили 40$ за пропуск в страну и давать деньги персоналу,которому платят з/п.Сравните сервис в других странах,почувствуйте разницу и посмотрите фотки еще раз,не думаю,что у вас номер был с другими умловиями.
Позиция "я заплатила туеву кучу денег, осчастливила всех своим приездом, одарила всех благосклонным взглядом, и хочу, чтоб мне ножки целовали" работает не во всех странах. Я тоже много где была, но подарки дарила только в Шри-Ланке. Начитавшись отзывов и просто по зову души. Это не ленивый Таиланд с небедными жителями, а реально нищая страна. И служащим этого отеля было очень приятно. К тому же отель 2*-звездочный.
В итоге вернулась домой с морем позитива и написала хороший отзыв данному отелю.
Всего доброго)
Страна бедная,но это всн относительно,не беднее,чем моя страна,а уровень з/п выше,чем у нас,дело не в этом,дело в человеческом отношении,уже писала,про предложить воды!!!элементарное воспитание и человеческое отношение,если вы привыкли к тому,что чтоб к вам было хорошее отношение,нужно заплатить,то это странно,у меня другие моральные принцыпы,я оказываю помощь безкорыстно и не жду что меня будут за это благодарить,просто по зову сердца делаю,а если покупать к себе внимание(не путайте при этом благодарность за услугу),то это как то лицемерием попахивает со стороны людей,которые делают,заведомо предполагая,что им должны.Мы были на экскурсии и тоже давали чаевые ребятам водителям,хотя они даже не намекали,просто потому что ребятп все делали на высоте,при этом не ночевали вместе со всеми туристами в отеле,а спали в автобусе,всегда были приветливы,всех ждали и с ними было приятно поговорить,просто по зову сердца хотелось отблагадарить
здравствуйте! скажите пожалуйста а рестораны и кафе вокруг отеля есть? не хотелось бы брать все включено в стране, где так вкусно можно поесть морепродуктов и прочей местной еды. спасибо!
Добрый день,очень вкусные креветки можно заказать у тук-тукеровкоторые стоят возле отеля,даете им 1200 рупий,они сами едут покупают,готовят и привозят,очень вкусные,по весу 1 кг.Есть еще ресторан,если выйти из отеля,нужно идти влево,он и будет по левой стороне,название точное не помню,что-то связано с рыбой,там все очень вкусно,есть и в правой стороне,но туда нужно брать тук-тукера,но там как то обычная еда.Еще можно заказать у тук-тукеров рис,тому кто любит острое.И еще рекомендую сходить на их рынок в среду,там можно много фруктов вкусных купить(рынок у них работает только в среду)выходите с отеля и идете на лево,идти минут 15,либо же можно взять тук-тукера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 245
  • Фото: 18
0 Благодарностей