АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 20
Комментариев: 123
Читательский охват: 38046
Фото: 217
Отдыхала С семьей в
июне 2016
16.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственные впечатления

Отдыхала в период с 16.06 по 27.06 с детьми 4 и 12 лет. Начитавшись перед отъездом отзывов, ехать было, честно говоря, страшно. ТО Anex tour. Перелет по расписанию, на таможне заполняем миграционные карточки, и мы в Тунисе) От аэропорта Энфида до отеля доехали примерно за 1-1,5 часа, перед нами 3 отеля. Обратно забирают за 4 часа до вылета, если аэропорт Энфида и за 5 часов, если вылет из Монастира.

Приехали в отель около 10 утра, нас тут же "обраслетили" и отправили гулять до 14.00. В этот же день и на это же время намечена встреча с гидом. Заселиться быстро не получилось... Пытались разместить нас с другими людьми в одно бунгало, долго уговаривали, расписывая все его прелести, но мы даже смотреть не пошли. В конечном итоге разместили нас в главном корпусе на 1 этаже (номер 115). А наш гид, к слову сказать, нас и не дождался на инфовстрече, и как его звать мы даже не знали.

В номере 2 кровати (дополнительную секцию для ребенка принесли сами, потому что допроситься было не возможно), 2 тумбочки, ТВ (русские каналы начинаются с 9..., есть даже музыкальный) шкаф с плечиками и полочками, кресло, полотенца (система их замены так и осталась для меня загадкой: то по 2 комплекта, то по 3, то 1), гель д/д, мыло, шампунь. слив в ванне работал плохо, в унитазе надо было сначала накачать воду, нажимая на кнопочку слива много раз. На балконе сушилка для белья, столик и 2 кресла. Минус всех балконов 1 этажа, что туда капает вода с кондиционеров всех верхних этажей, и на балконе мокрый пол. Уборка так себе... После оставленных денег нам наложили мнооого полотенец и помыли пол на балконе. В минибаре только бутылка воды 1,5 литра, но пополняется не всегда, а как угодно горничной.

Питание. Вот тут беда. Мы, конечно, не голодали (так говорят все туристы), но поесть с изыском не всегда удавалось. Очереди за всем... за мясом, за тунцом, за курицей, за котлетками, за омлетом, за пончиками... даже за макаронами тоже очереди. Из фруктов в свободном доступе только арбуз, была (видела шкурки) дыня, абрикосы, нектарины или персики. (Расписывать неохота, будут вопросы - отвечу). Дурацкая система один напиток в руки (только вино в свободном доступе), дурацкая система с чаем за обедом и ужином (брать в лобби-баре), обещанное мороженое - замороженный "юпи".

со свободными столами проблем не было. Мы были компанией, за чаевые оставленные буквально 3 раза нам всегда был зарезервирован столик.

При нас открыли детское меню, на нем дают картофельное пюре, фрикадельки, котлетки и еще что-то. Появились блинчики наряду с пончиками с 15 до 16.00 и гамбургеры.

Пляж. Лежаки под зонтиками занимают очень рано, в 7 утра там уже сложно найти место , а те, кто их занимает могут "нарисоваться" только к 11 утра, однако свободные лежаки есть всегда. Но надо отметить, что на все просьбы реагируют достаточно быстро, только при нас вкопали несколько зонтиков. Песок чистят поверхностно от соломы, камней. Море по приезду было холодное и много водорослей, потом эти водоросли намыло на берегу, но за наше время отдыха никто их оттуда не вывез. За 10 дней вода начала прогреваться, а когда перестал дуть сумасшедший ветер, вода стала прозрачной. Медуз не было. Никакого подводного мира, кроме серых рыб стайками, тут нет.

Экскурсии по нашим наблюдениям у Пегаса дороже, чем у Анекса, но мы их не брали. Самостоятельно ездили в зоопарк Фригия. Договаривались с таксистами напротив отеля. сторговались до 60 динар (30$) туда и обратно, таксист ждет 2 часа, оплата по возвращению. Но если отойти подальше от отеля, можно сторговаться и за 40. Входной билет 11 динар взрослый, 6 динар детский. Зоопарк работает с 9 утра, выходной понедельник.

За территорией отеля погулять негде...

Аниматоры стараются целый день: волейбол, бочча, аквааэробика на море и в бассейне, утренняя гимнастика на море, детская анимация достойная, вечерние шоу - по разному)

Вот в конце просят рекомендацию отелю, а я и не знаю, рекомендовать ли... В общем, отель для ооочень невзыскательных туристов. И нельзя его сравнивать с 4*отелями там, где я была, но это Тунис, а он оказался просто не готов к такому наплыву туристов. Но они очень стараются...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
первая линия море пляж
Добавлено 29.06.16 19:26 (4 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 02.07.16

Как то вы стараетесь не обидеть своим отзывом данный отель. Но в Тунис ехали все в первую очередь за морем, а пляж был просто не готов и ее убран. Борьба за шезлонги говорит о том, что их не только было мало, но и работа по ним не проводилась и не отслеживали занятость. Мало, выставили. Заняли и не пришли в течении часа, убрали в бар полотенца и отдали по прибытии. Не сложно ведь. В номерах уборка просто никакая. Чай и кофе, головная боль, а ведь всё элементарно. Поставь куллеры и термопоты и забыл о проблеме. Кстати плях не только не убран, а местные на нём о дыхали как на своём. Отель получал свои оценки, пока был составе Дюссоле линейки. Сейчас же он стал местным и стандарты ему пока ''до фонаря''. Жаль

19:57 02.07.16

Питание неплохое, НО ВЕЧНЫЕ очереди. А водоросли как лежали в начале июня, так и остались лежать к концу июня. Запах от них........ужас. Все правда, что пишут об отеле в этом году. Отель очень средний.

06:05 03.07.16

Шезлонги были всегда, т.е. найти не проблема, а вот место под зонтиком найти невозможно. Ни одного бичбоя замечено не было, все сами, сами... Я весь отдых пыталась искать позитив) и нашла его в хорошей компании, но это не заслуга данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация